• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

ОН-лайн игры

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Прежде чем размещать что-то хотел узнать мнения людей :
будет ли интересно форумчанам пообчаться на тему он-лайн и не только игр?
 
M

Masssa

Гость
Я в свободное врмея рубаюсь в Контру. Вначале как Ламер был всегда последний
, теперь предпоследний уже!
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
WoW сила) но поскольку я в англицком не силен, то квесты фиг прочитаешь и всё такое...Я не в курсе сейчас есть лицензионная ВоВ руссифицированная?
В контре я тоже последний был и остался) тяжко тягаться), так что пока не играю)

Счас почему то подсел на простые он-лайн игры типа Ночного дозора, Бойцовского клуба и т.д.
Вот сейчас играю в BiteFight про вампиров и оборотней)
тема БК, но еще можно раскидывать свои ссылки в инете и если по ней кто-то перейдет то он считается укушенным)
Вот мой укус - http://s4.bitefight.ru/c.php?uid=29722 ( сделайте мне хорошо, кому интересно могу инициировать)
Вот стартовая - http://s4.bitefight.ru/bite/
Камменты господа)
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
WoW сила) но поскольку я в англицком не силен, то квесты фиг прочитаешь и всё такое...Я не в курсе сейчас есть лицензионная ВоВ руссифицированная?
....
Камменты господа)
ВОВ лицензионный на англицкой мове, но есть руссификатор (бесплатный) который довольно хорошо и безглючно все переводит.
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
ВОВ лицензионный на англицкой мове, но есть руссификатор (бесплатный) который довольно хорошо и безглючно все переводит.
Я на каком то фан сайте руссификатор видел, тока он у них был порублен на куски по квестам и по версиям, имхо савсем не удобно...(
 
Сверху