• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Почему нас мало...

George

Член Клуба
Жизненный Пример:
Вчера знакомая узнала о моем "хотении" приобритении Лиса...
Сегодня был звонок - "Лучше не бери - машина хреновая, ее даже не покупают, у моей знакомой в автосалоне пол года простояла за 18000 пришлось цену опустить до 15000 и только тогда взяли".
Почему люди не берут МИНИ, PT Крузеров?? Почему предпочитают Опели и Пассаты?
Может это плохие машины (PT,Mini.) - и на них ездят только чудики, которые влюбленны в них... Или это народ у нас такой приземленный???
 

pinguin

Член Клуба
Просто у нас народ консервативный.............лучше за эти деньги купят мерс или это говно бмв.......ну или пассат
 

Mojito

Член Клуба
Ага, начитаются всякий "обзоров" и мнений "профессиональных водителей" и уходят, истекая слюной. А о душе кто будет думать? :angel4:
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Основное мнение моих знакомых "да машина хороша, но сильно на любителя", а теперь основной аргумент против Крузера "а кому ты его продашь через пару лет?". Так вот для тех, кто хочет менять машину раз в два-три года (замена на другого Крузера не считается) люди вы ошиблись очередью вам за попсой в стиле БМВ, Мерсов, а так же очень советую старые Порши, Бьюики, Кадиллаки и Ягуары эти машины вас сразу научат как правильно и сколько нужно зарабатывать и как надо родину любить. Зато понтов будет...
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Dmitriy aka BlackDog написал(а):
Основное мнение моих знакомых "да машина хороша, но сильно на любителя", а теперь основной аргумент против Крузера "а кому ты его продашь через пару лет?". Так вот для тех, кто хочет менять машину раз в два-три года (замена на другого Крузера не считается) люди вы ошиблись очередью вам за попсой в стиле БМВ, Мерсов, а так же очень советую старые Порши, Бьюики, Кадиллаки и Ягуары эти машины вас сразу научат как правильно и сколько нужно зарабатывать и как надо родину любить. Зато понтов будет...
:lol: подностью разделяю это мнение!
Но тут есть один не маловажный факт, если американец то почемуто все думают что это не надежная и дорогая в обслуживании машина! а это всего лиш то что надо все заказывать и пользоватся расходниками предназначенными для конкретной машины! ну и мало неоригинала в отличии от любого немецкого ширпотреба!
и еще в США народ вобще не понимает в машинах ничего! встречал люде-зверей которые 2 года масло не меняли при пробеге более 40000 мил! но у них совсем другие условия как эксплотации так и гарантийных обязательств!
 
A

Anonymous

Гость
Dmitriy aka BlackDog написал(а):
Основное мнение моих знакомых "да машина хороша, но сильно на любителя", а теперь основной аргумент против Крузера "а кому ты его продашь через пару лет?". Так вот для тех, кто хочет менять машину раз в два-три года (замена на другого Крузера не считается) люди вы ошиблись очередью вам за попсой в стиле БМВ, Мерсов, а так же очень советую старые Порши, Бьюики, Кадиллаки и Ягуары эти машины вас сразу научат как правильно и сколько нужно зарабатывать и как надо родину любить. Зато понтов будет...
Да ну, ерунда какая-то... Уж поверьте есть люди, которые мечтают о РТ и (я просто знаю их фин. и тех. возможности) возьмут 5- или 6-летнего из "хороших" рук. Да, она на любителя - по внешнему виду. А в основном - хороший, надежный и неприхотливый автомобиль. Удобный, с очень хорошей эргономикой. И понтов по нашей жизни - достаточно.
 

Zmit

Член Клуба
Да, фраза общественности "кому продашь" знакома...Так может, это и хорошо, что нас не так уж много. Трудно представить РТ массовым продуктом.
 
A

Anonymous

Гость
GT cruiser написал(а):
Dmitriy aka BlackDog написал(а):
Основное мнение моих знакомых "да машина хороша, но сильно на любителя", а теперь основной аргумент против Крузера "а кому ты его продашь через пару лет?". Так вот для тех, кто хочет менять машину раз в два-три года (замена на другого Крузера не считается) люди вы ошиблись очередью вам за попсой в стиле БМВ, Мерсов, а так же очень советую старые Порши, Бьюики, Кадиллаки и Ягуары эти машины вас сразу научат как правильно и сколько нужно зарабатывать и как надо родину любить. Зато понтов будет...
:lol: подностью разделяю это мнение!
Но тут есть один не маловажный факт, если американец то почемуто все думают что это не надежная и дорогая в обслуживании машина! а это всего лиш то что надо все заказывать и пользоватся расходниками предназначенными для конкретной машины! ну и мало неоригинала в отличии от любого немецкого ширпотреба!
и еще в США народ вобще не понимает в машинах ничего! встречал люде-зверей которые 2 года масло не меняли при пробеге более 40000 мил! но у них совсем другие условия как эксплотации так и гарантийных обязательств!
Совершенно верно! А теперь, подумайте, за сколько этот зверо-чел продаст свою машину русскому перекупщику (сколько ж он наживет?), и сколько и как она прослужит своему русскому хозяину.
Видел красные лица и "вытращенные" глаза людей, которым "очень хорошие друзья" привозили за очень дешево автомобили, которых на скорости 140-150 км/час почему-то сносило с дороги - как потом оказалось - фактически "сваренные" из двух. У них не только "совсем другие условия как эксплотации так и гарантийных обязательств". У них жисть - совсем другая.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Anonymous написал(а):
GT cruiser написал(а):
Dmitriy aka BlackDog написал(а):
Основное мнение моих знакомых "да машина хороша, но сильно на любителя", а теперь основной аргумент против Крузера "а кому ты его продашь через пару лет?". Так вот для тех, кто хочет менять машину раз в два-три года (замена на другого Крузера не считается) люди вы ошиблись очередью вам за попсой в стиле БМВ, Мерсов, а так же очень советую старые Порши, Бьюики, Кадиллаки и Ягуары эти машины вас сразу научат как правильно и сколько нужно зарабатывать и как надо родину любить. Зато понтов будет...
:lol: подностью разделяю это мнение!
Но тут есть один не маловажный факт, если американец то почемуто все думают что это не надежная и дорогая в обслуживании машина! а это всего лиш то что надо все заказывать и пользоватся расходниками предназначенными для конкретной машины! ну и мало неоригинала в отличии от любого немецкого ширпотреба!
и еще в США народ вобще не понимает в машинах ничего! встречал люде-зверей которые 2 года масло не меняли при пробеге более 40000 мил! но у них совсем другие условия как эксплотации так и гарантийных обязательств!
Совершенно верно! А теперь, подумайте, за сколько этот зверо-чел продаст свою машину русскому перекупщику (сколько ж он наживет?), и сколько и как она прослужит своему русскому хозяину.
Видел красные лица и "вытращенные" глаза людей, которым "очень хорошие друзья" привозили за очень дешево автомобили, которых на скорости 140-150 км/час почему-то сносило с дороги - как потом оказалось - фактически "сваренные" из двух. У них не только "совсем другие условия как эксплотации так и гарантийных обязательств". У них жисть - совсем другая.
в америке очень разит лизинг, и при хорошей кредитной истории можно кататся на Карере за 300 грин. в месяц а потом отдать её диллеру и взять новую за ту же ежемесячную выплату! отсюда вывод если её потом не надо продавть то и обслуживать не обязательно т.к. можно сказать что просто не знал что масло меняют :lol: !
я так из америки мустанг заказал привезли без маслосъемного кольца в одном из 8 цилиндров, двиган клина словил, ремонт 4000$ и самое обидное что все случилось в начале лета, зимой машинка стояла т.к. 4,6 литра на механике буксует летом на 3-ей передаче! 8)
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Люди, уже давно и всем ясно, что амереканосы в 70% случаях экономят на нормальной минералке для машины вот в этом и проблема. А по поводу машины сделанной из двух сам лично видел, как это делается и знаком с людьми, зарабатывающими этими деньги. И с полной уверенностью могу сказать, что исходя из технических характеристик Крузеров, искаженной аэродинамики кузова стоит опасаться лишь в случаях с версиями ГТ остальным это вообще пофиг. Вообще нельзя брать восстановленные машины спортивного типа и те которые будут спортивными после тюнинга.
А вот восстанавливают машинки в основном в Латвии, Польше и России ну и странах бывшего СССР (по мелочи). В Америке (в основном) и Европе их лишь покупают, но не восстанавливают.
 
Сверху