• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Тюнинг программы управления АКПП

D

doussia

Гость
Привет!
Обозреватели много говорят про неадекватность работы АКПП. Есть ли какие-либо тюнинговые программы для АКПП?

Заранее спасибо,
Андре
 

A!exT

Член Клуба
единственное что есть - Kenne Bell Optimizer II - абсолютно новая прошивка для двигателя и акпп в одном! мощи сильно не добавляет, но немного изменен алгоритм работы и скорость переключения (насколько это возможно без вмешательства во внутренности акпп)
 
D

doussia

Гость
AlexT,
А можно поподробнее - что за прошивка, где берется, сколько стоит, как и кем прошивается, для каких модификаций есть, есть ли уже владельцы, пользующиеся ей, и проч?

Заранее спасибо,
Андрей
 
D

doussia

Гость
почитал. Обещают много и красиво, а что на самом деле - неизвестно. Поищу потом отзывы америкосов.

А.
 

ZZheka

Член Клуба
А в Москве что-нить есть? Я на автоматах с 91 года катаюсь. Куча всего - мазда капелла, мазда929 81 года(!!), ауди80, три разные тоёты праворукие, теперь Кузя - при всей любви к нему - такого дебильного автомата я не встречал...
 

A!exT

Член Клуба
видел на одном сайте конторы, что занимается ремонтом АКПП Recalibrations Kit. но это "внутреннее". представляет собой набор различных приблуд для мозгов (не электронных) и набор шаёбочек и пружинок под пистоны. вроде как чуть смещает точки переключения и уменьшает время переключения.
как будет с РТ - не знаю, ставил такой набор на свой старый Vision - передачи действительно переключаются очень быстро, но уж сильно жестко. в итоге с 1-й и 2-й снял. оставил только на 3-й и 4-й, так как там эта нервозность менее заметна и нужнее.
 
D

doussia

Гость
Спасибо за инфу. В механику лезть не хочу... Если не куплю-таки турбокит, то обязательно куплю чип-туних от Kenne Bell - они пишут, что их программа переключает быстрее.

Спасибо,
А.
 
D

doussia

Гость
Турбокит имени Hahn Racecraft, стоит 2500 там - это Stage 1, около 60 сил в плюс. Вот он: http://www.hahnracecraft.com/auto/pt/pt.htm

А вот, кстати, мех. нагнетатель от Whipple: http://www.whipplesuperchargers.com/product.asp?ProdID=1146
Стоит в полтора раза дороже, но, полагаю, проще и дешевле в установке, плюс повышение мощности идет уже с низких оборотов.

В случае замены прошивки надо снимать моторный компьютер и отправлять им, они его перешивают и отправляют обратно тебе. Стоит 350, кажется. Здесь прибавка 17 сил и "более быстрое" переключение. Что имеется в виду - не знаю. Вот здесь про него: http://www.kennebell.net/accessories/optimizerII/optimizer2.htm

А.
 

ZZheka

Член Клуба
Спасибо, но в условиях России, отправит в Штаты и дождаться обратно... :(
 
D

doussia

Гость
Зависит от силы хотения :) Если очень хочется, то Федекс или ЮПС или любая другая курьерская служба доставит быстро, но небюджетно :)

А.
 

A!exT

Член Клуба
я уже как-то узнавал - $110 в одну сторону, срок доставки 3 дня. еще столькоже обратно :wink:
 

ZZheka

Член Клуба
А если что-нить с сим девайсом приключится через месяц эксплуатации? На сервис к И.Христу обращаться?
 

ZZheka

Член Клуба
Да иэбави бог, просто мысли вслух... Тем более на в Москве, в провинции.
 
D

doussia

Гость
Кстати,
Неделю катаюсь на Крузере и имею сообщить, что коробка вполне внятная, вполне предсказуемая. Некоторая туповатость присутствует, но не в большей степени, нежели на тех же Субару аналогичного возраста. Более того, ей управлять удобнее, нежели коробкой того же Мицу Аутлендера, на котором постоянно приходится обращаться к ручному переключению...

Вот такие соображения.

Андрей
 

Mojito

Член Клуба
Я тоже, когда на автомате катался, сумел к нему приноровиться. Правда, сравнивать мне особо не с чем. Из более или менее продолжительных опытов еще могу сравнить с Маздой 6 2.0. Могу сказать, что Крузни автомат не хуже.
 
Сверху