• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Установка Гидроника

SVаRщик

Член Клуба
Отдал авто на установку к региональным представителям Гидроника: Гидроник + Шерхан-5 + их спаривание.

Отдал вечером часов в 5, обещали на следующий вечер полную готовность.
Приехал утром в 11 - к гидронику не приступали, антифриз тока начали сливать. Говорят сигналку начали ставить, не получается обойти иммобилайзер - машина мультиплексированная, как они выразились. Электрик какой-то приходящий у них, не пойми когда бывает на месте. За подключение еще + 15тыщ запросили - я отказался. Решили переиграть - поставить без запуска.

Установщики вообще работать не хотят, приехал после 18 - за целый день установили только сам котел, ни врезку не сделали ни электрику не подключили (больше в нарды играют и по территории шарохаются, чем работают).

В итоге разругались - завтра в 10 забираю авто с установленным гидроником и поменяным антифризом Аддинол до -50 (так договорились с директором). Сигналку не ставят.

Приехал в 10-20. Авто домывают, дотирают. Выгнал. Говорю показывайте как работает. Запустили котел. Минут через 5-7 слышу - тишина. Давай разбираться - до 15-00 разбирались.

Итог работ:
1. Установлен Гидроник
2. Не установлена сигналка
3. Оплачена установка
4. Мятый капот :shock: :shock: :shock:
5. Получена компенсация за мятый капот
6. Раскуроченая контактная группа замка зажигания :shock:
7. Потрепаны нервы и нехороший осадок в душе :?

Фото чуть позже, но будет не все, и не на подъемнике, а с ямы.
 

Yuric

Член Клуба
А что с капотом? В нарды что ли на нем играли? Мля. Мочить и строить. Ты тока скажи, я постараюсь с оказией с десяток бейсбольных бит передать.
 

SVаRщик

Член Клуба
По характеру повреждений вывод один - чем-то пытались подпереть капот через отверстие куда вставляется штатный упор. Слов нет, упор то штатный вот-он, даже ярко желтый, как не заметили понять не могу.
 

Mojito

Член Клуба
Скорее всего пытались закрыть капот не сняв упор. Типичная феня. Посмотри упор, нет там деформаций каких-нибудь?
Кстати, а что такое гидроник?
 

SVаRщик

Член Клуба
Mojito написал(а):
Скорее всего пытались закрыть капот не сняв упор. Типичная феня. Посмотри упор, нет там деформаций каких-нибудь?
Кстати, а что такое гидроник?
упор целенький ровненький. как ни крути, но упор в ребро жесткости капота не залезет, а через отверстие видно как раз две точечки, на которые видимо и пытались опереть капот.

Гидроник - это предпусковой подогреватель, как Вебасто.
 

AlexS

Touring Cruiser
Раскуроченая контактная группа замка зажигания
Вывод: региональные представители Гидроника понятия не имеют об устройстве автомобилей Крайслер.

машина мультиплексированная, как они выразились
главное, слово сказать поумнее. Любая машина с электроначинкой - мультиплексированная, при этом задача "мультиплексации" как-раз и состоит в том, чтобы обеспечить сопряжение с внешними устройствами без разъединения цепей. :)
 

SVаRщик

Член Клуба
Вчера сам разбирал контактную группу, что-то барахлило.
Оказалось, контактная группа в порядке, а сломан замок зажигания, точнее штырек, выходящий из него.
 
Сверху