• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Хотел бы отметить отличную работу Автолайта (+)

D

doussia

Гость
В морозы я сжег стартер. В субботу вызвал эвакуатор АвтоЛайта, который приехал через час, водитель (крайне спокойный, вежливый и корректный) забрал машину (при этом эвакуатор новенький, а не замасленная развалюха, как обычно), отвез в Автолайт. Единственное неудобство - туда надо также ехать самому. При этом Муса мне предложила самому договариваться с эвакуаторщиками, которые с ними "сотрудничают", и у которых очередь до понедельника, и за отдельные деньги.

машину забрали, все оформили. В тот же вечер позвонили, сказали, что мой диагноз был правильным (хоть и вписали мне сначала в заказ/наряд 1560р за диагностику), и у меня есть выбор - ждать нового 3 недели за 7500р или починить имеющийся где-то за 2500-3 тыс. Ессно, я выбрал последнее.

Машину мне вернули в понедельник вечером, при этом счет за работы (снять-поставить стартер, свозить его на ремонт и забрать его из ремонта, заменить свечи, сама стоимость свечей, не говоря уж о бесплатном эвакуаторе) составил 2500р, при этом диагностику из счета выкинули. Счет за ремонт стартера составил 3300р (замена ротора, замена втулок).

Я считаю, что в данной ситуации продемонстрирован ультраграмотный подход к делу (я вообще не представлял раньше официального дилера, который повезет куда-то ремонтировать стартер. Стандартная схема - заказывайте новый, ждите три недели), ультрагибкий подход к ценообразованию (о скидках можно узнать у Митьки).

В общем, я ОЧЕНЬ доволен. Четко, быстро, дешево. Такого в этой стране и не бывает почти...

А.
 

George

Член Клуба
Автолайт рулит!
Андрей а если не секрет на Воронцовской или Сталеваровский???
Кстати на время отпуска Артема на Воронцовской работает Никита со Сталеваров.
Андрей, не помнишь кто приемщиком был? Ведь все-таки, мне кажется, от них все зависит.
 
D

doussia

Гость
Воронцовка. Приемщика не помню, был некто Антон (кажется), но это пришло в голову не ему, а второму парню, чьего имени я не запомнил. Помню только, что у него рубашка была надета поверх свитера :)) А этот Антон (имевший бирку "пормощник мастера-приемщика или что-то в этом роде) был как раз против, нес какую-то муть про то что "увас-то машины с курьерпами есть, а у нас нет".

В общем, самое главное - результат, да и процесс меня не утомил, а что они там между собой обсуждали меня, пожалуй, не касается :)

А.
 

A!exT

Член Клуба
все праильно - главное починить машин клиенту, а кто это физически будет осуществлять клиенту пох, гарантию на работы дает сервис
 
Сверху