• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Trip Computer

A!exT

Член Клуба
даже не знаю в тему или... (переместите, если что)

на встрече был вопрос о маршрутном компьютере, так вот:
посоветовавшись со своими забугорными другами, предлагаю желающим на рассмотрение два реальных варианта:
http://www.crutchfield.com/S-azDoxroFno8/cgi-bin/ProdView.asp?g=185050&I=036GT1
http://www.crutchfield.com/S-azDoxroFno8/cgi-bin/ProdView.asp?g=185050&I=036GT2

более серьезные вещи типа APEXI, NOLOGY как мне объяснили ставить не целесообразно: на PT они кроме trip-функций могут только немного рулить турбиной, остальные их возможности будут задествованны при установке эл.клапана турбины и нитроса.

для тех, кто владеет азс - предлагаю другой вариант:
JET Chip Power Control
http://www.martelbrothers.com/customer/product.php?productid=JET68005&cat=&page=1
 

A!exT

Член Клуба
"эскорты", к сожалению нет: только считают разгон до любой скорости, время прохождения дистанции, среднюю скорость, перегрузку при ускорении/торможении.
расход они не учитывают, как мне сказали "типа вмешательство в работу оригинального ecu запрещено", иначе streetlegal не получишь.

это могут делать те же apexi, blitz, nology и т.д. - но к цене эскорта надо дописывать 0 или 00
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Да... Если уж так пошло дело то мне более по душе вот ентот агрегат.
Бортовой компьютер АМК-101
Отображаемые параметры:
Часы
Календарь
Температура в салоне автомобиля
Температура окружающей среды
Температура двигателя
Напряжение в бортовой сети
Количество топлива в баке
Скорость
Пробег
Пробег за поездку
Мгновенный расход топлива
Расход топлива за поездку
Предполагаемый пробег на остатке топлива
Разгон до 100 км/ч
Диагностика системы впрыска
Показания парковочного радара
Показания значений давления и температуры в шинах автомобиля*
* При подключении дополнительного блока датчиков температуры и давления шин РТ-01
http://www.sm-tech.ru/ сайт фирмы производителя с ценами и описанием.
 
Сверху