• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Ахтунг

Mr.Rogers

Член Клуба
В субботу, после ПиТи пати, двигаясь в достаточно плотном потоке по Леннинградскому проспекту между Динамо и Аэропортом, попал под огненный дождь от электросварки(какие-то долбо... уроды затеяли сварочные работы на пешеходном переходе без каких-либо предупреждающих знаков). Результат - два ожога на лобовом.
Думаю пострадало еще, как минимум, машин двадцать.

ПРЕВЕД! ПРОРАБЧЕГИ! :violent1: (где смайл с пулеметом?)

Да минует Вас чаша сия.
 

monitor

Член Клуба
В субботу, после ПиТи пати, двигаясь в достаточно плотном потоке по Леннинградскому проспекту между Динамо и Аэропортом, попал под огненный дождь от электросварки(какие-то долбо... уроды затеяли сварочные работы на пешеходном переходе без каких-либо предупреждающих знаков). Результат - два ожога на лобовом.
Думаю пострадало еще, как минимум, машин двадцать.

ПРЕВЕД! ПРОРАБЧЕГИ! :violent1: (где смайл с пулеметом?)

Да минует Вас чаша сия.
сочувствую Серег :(
 
L

Lemon

Гость
Надеюсь, крыша цела?

Держи автомат
 

Pug

Член Клуба
интересно про лечение. На лобовом стекле несколько точек, видны только на свежевымытом стекле. На ощупь остренько-шероховатые.
Существует ли какая полировка стекла?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
интересно про лечение. На лобовом стекле несколько точек, видны только на свежевымытом стекле. На ощупь остренько-шероховатые.
Существует ли какая полировка стекла?
У меня точки как сколы. Буду лечить, поинтересуюсь.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Подлечил ожоги. Остались только мутноватые точки :)
2 Pug:
Шлифовку сделать можно в любом сервисе, специализирующемся на ремонте автостекол. Вопрос один: стоит оно того, или нет.
 

zilgaz

Член Клуба
Подлечил ожоги. Остались только мутноватые точки :)
2 Pug:
Шлифовку сделать можно в любом сервисе, специализирующемся на ремонте автостекол. Вопрос один: стоит оно того, или нет.
Серег, по подробнее про лечение стекол, плз
 

Mr.Rogers

Член Клуба
В саму мастерскую меня не допустили, а я и не особо рвался :)
Делается это, примерно, так:

Скол состоит из утраченной части стекла и внутреннего поврежденного участка. Внутренний поврежденный участок и трещины заполняются при помощи инжектора специальным полимером, имеющим тот же коэффициент преломления света, что и стекло. Внутренние полости надежно адгезируются. Под воздействием УФ-лучей полимер отвердевает, и затем автостекло полируется. Прочность и прозрачность автостекла восстанавливается на 87-97%

С фотками тут:
http://www.profiauto.ru/autoremont/stekol/
 
Сверху