Приветствую 🙌 на новеньких …с любовью к ПТ ))

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Привет!. :)
Как так "тяжелый"?. Вы имеете в виду радиус поворота?.
Ну и перед покупкой, надо было на специализированный сервис отогнать. А то по нынешним временам, может быть немало сюрпризов принести "новый друг" .....;)
 

The Crow

Ветеран Движения
нормальный! в же не двумя руками крутите! проехайтесь в вазе! типа "ретро" так и должно! чуток усиливать но на кочках держать мёртво!
или уже силы иссякли? гур не гудит? крутится одной рукой? что еще надо? возьмите мазду! и рулите без проблем!
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Да, ГУР не сказать, что прям фонтан. Какой уж есть. Тем более, ему много лет.
 

Zmey

Продвинутый Cruiser
Если всё в исправном состоянии, то это норм! Радиус разворота конечно как у "камаза" но это "приколы инженеров". А вы что думали, это вам не мазду 2 водить! :) :) :)
 

The Crow

Ветеран Движения
вообще то не понимаю..... лёгкий.... тяжелый..... вот на волге, когда забудешь прошприцевать.... вот это тяжелый.... на жиге-классике тоже не лёгкий...... а тут нате! тяжело! наоборот тугость даёт чувство управляемости..... у меня дочь ладошкой крутит.... задал ей вопрос о тугости руля- посмотрела на меня многозначно, что даже все вопросы отпали.....
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
На Сиерре с исправным ГУР был гораздо легче. Так уж получилось, ГУР у нас слабоват, это факт, к нему привыкаешь и не образаешь внимания. Радиус разворота да, напрягает постоянно, но тоже не особо критично.
И да, без накинутого (точнее, я-то специально снимал) ремня руль даже на ходу тяжело крутить. На месте- очень тяжело.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Тяжело- масло в рейке, да через насос двигать руками ;)
Не только поэтому. Точнее, не столько поэтому, а больше потому, что передаточное отношение совсем разное на рейках с ГУР и изначально без оного. Физику не обманешь.
 
Сверху