Проводка к вентилятору

ilia

Panel Cruiser
У меня пропал контакт в колодке соединяющей шлейф и провода вентилятора,вырезал ее и соединил на прямую,но когда соединял увидел что два провода + на 1 и 2 скорость одного цвета.Плюнул и включил кондей методом тыка опредилил от какого из двух плюсов заработает вентилятор.Теперь мучают сомнения а когда должна включаться первая скорость,ведь при вкл кондея сработают обе скорости.Обе работают проверено,когда стрелка температуры доходит до середины,а вот первую следил так и не увидел.
Уже стоит новый вентилятор
Подскажите когда должна включаться вторая скорость и как ее отследить в работе стоял полчаса над ним так и не увидел ,а то в книге не понятно написано,у нас на шкале нет градусов так что поймать 84-80 градусов не понятно как:rtfm:
 
Последнее редактирование:

дмитрий 1978

В поиске разборок
на температуре 84-80 градусов вент не включится.
у тебя термостат на сколько градусов? я знаю только два вида 1) работает в режиме 87-91 градус 2) 91-95 градусов. +- 2 градуса.
сам подумай что охлаждать венту при температуре 80-84 градуса если горячий антифриз еще не пошел в радиатор, так как термостат его его еще не пускает на большей круг в радиатор. вент включается в районе 97 градусов +-2-3градуса.
и откуда такие цифры 80-84?
 

ilia

Panel Cruiser
на температуре 84-80 градусов вент не включится.
у тебя термостат на сколько градусов? я знаю только два вида 1) работает в режиме 87-91 градус 2) 91-95 градусов. +- 2 градуса.
сам подумай что охлаждать венту при температуре 80-84 градуса если горячий антифриз еще не пошел в радиатор, так как термостат его его еще не пускает на большей круг в радиатор. вент включается в районе 97 градусов +-2-3градуса.
и откуда такие цифры 80-84?
с книжки возможно ошибся на 3-5 градусов,навреное 84-88,при этой температуры должна вкл 1 скорость,а потом уже вторая,при кондее обе
у меня термостат стоит на 87-91 помоему
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
наверное просто неправильный перевод из фаренгейты в цельсии. даже первая скорость ни как не ниже 93 градусов.
такой термостат при температуре 91 термостат только полностью открывается. и только потом включается вент если не достаточно охлажденного антифриза в радиаторе. если на улице прохладно то вент может не включаться если достаточно естественного охлаждения.
погоняй мотор по больше, все включится.
 

ilia

Panel Cruiser
наверное просто неправильный перевод из фаренгейты в цельсии. даже первая скорость ни как не ниже 93 градусов.
такой термостат при температуре 91 термостат только полностью открывается. и только потом включается вент если не достаточно охлажденного антифриза в радиаторе. если на улице прохладно то вент может не включаться если достаточно естественного охлаждения.
погоняй мотор по больше, все включится.
гонял срабатывает сразу вторая,видно провода перепутал + первой со второй
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
проверяется просто. включаешь кондей и сразу включается первая скорость. если так и происходит то ни чего не перепутал, все в норме.
 

ilia

Panel Cruiser
проверяется просто. включаешь кондей и сразу включается первая скорость. если так и происходит то ни чего не перепутал, все в норме.
проверил работает,стоит новый вентилятор работает тихо,какая скорость включается первая или вторая не понятно
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
ну тогда вытащи обе релюхи и замкни с начало одну потом другую. по звуку определишь на какой высокая скорость. квадратное реле высокая скорость, прямоугольное низкая.
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
только лучше на ножки реле намотать два провода, вставить и потом провода замкнуть, а то можешь контакты в блоке предохранителей подпалить, напруга высокая.
 
Сверху