Репликар

Н

немо

Гость
Не подумайте,что ренегатствую,но есть желание в компанию к ПиТише купить репликар в стиле 30-х годов,коих множество на еВау. Кто нибудь покупал ? Не обязательно на еВау. Вообще кто на них катался ?
Спасибо ответившим!
 

Mojito

Член Клуба
На Кубе таких репликаров огромное количество. Правда, оттуда фиг вывезешь наверное.
 

vt

Младший Cruiser
На Кубе таких репликаров огромное количество. Правда, оттуда фиг вывезешь наверное.
Я думаю, вывезти-ввезти не самое сложное.
Труднее будет на учёт поставить.
Сертифицировать ?
Иначе - только любоваться игрушкой, стоЯщей в гараже...
 
L

Lemon

Гость
Какого плана "репликар" ?
Год выпуска? Объём двигателя?
 

Мятный

Кёрхер Мэн
Если привезёшь готовый, собранный кит, то проблем с регистрацией не будет. Если будешь собирать сам, то проблемы с регистрацией решаемы за 1000-5000$. В зависимости от смелости технических решений твоего болида. Сами киты посмотри, например, тут:
http://www.vintagespeedsters.com/
http://www.chesil.co.uk
http://www.23deluxe.com
http://www.berrienbuggy.com
http://www.rodster.com
http://www.factoryfive.com
http://www.jps-motorsports.com
http://www.thunderranch.com
http://www.streetbeasts.com
http://www.specialtyauto.com
http://www.duloux.com
А наиболее солидный опыт в РФ по ввозу, сборке и регистрации есть у ребят из caterham.ru или у Андрея Слепушкина из Репликар Классик Клуба.
 
Н

немо

Гость
В идеале хочу что нить похожее на Ягуар второй половины 30-х или Морган. Очень нравится также Форд из клипов ZZ Top
http://redhat2.admarkonline.com/~streetbeasts/model.php?model_key=6
Лет пять назад общался на Автозкзотике с людьми ,притащившими такую прелесть,так они 2 года не могли поставить на учёт,говорили,что требуется сертификация НАМИ и стоит она дороже самого авто........
Хотелось бы пообщаться с тем,кому удалось преодолеть эти трудности.
 

Xal

Член Клуба
Репликар - современный автомобимль, внешне копирующий старинный.
Сомневаюсь, что на Кубе они имеются.
Реплики достаточно дороги, даже выпускаемые серийно (есть и такие), хотя с постановкой на учет у них проблем возникать не должно потому что используются платформы серийных автомобилей и современные детали, стилизация "под старины" только внешняя.
Вас же, наверное, интересуют старинные автомобили. Да?
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Репликар - современный автомобимль, внешне копирующий старинный.
Сомневаюсь, что на Кубе они имеются.
Реплики достаточно дороги, даже выпускаемые серийно (есть и такие), хотя с постановкой на учет у них проблем возникать не должно потому что используются платформы серийных автомобилей и современные детали, стилизация "под старины" только внешняя.
Вас же, наверное, интересуют старинные автомобили. Да?
точно так.
реплика обычно по документам оказывается серийной японкой или еще чем-нить так что если есть хотя бы минимальные связи с гайцами, чтобы не задавали тупых вопросов а-ля "что-то ента машина на японку не похожа" все решается на раз-два... в идеале нужно делать следующим образом:
- покупается в РФ уже бегавшая по территории РФ машинка подходящая под конструктор
- находится сервис который готов заниматься подобной авантюрой с серьезным знанием вопроса
- ищется контора которая поможет с заказом и доставкой
- все добро привозится в сервис и начинается долгий и мучительный процесс сборки
- и еще скорее всего придется найти ребят которые смогут на должном уровне сделать салон для ретро кара если ты конечно не готов довольствоваться стоком или ковшами для рейсеров.

А самый большой опыт по общению с НАМИ у мотоциклистов, у любых контор которые занимаются кастом байками с ними контакт уже налажен... в принципе могу посоветовать одну организацию, довольно грамотные ребята... они к прошлому сезону в НАМИ 5-6 моделей зарегили... под серийный выпуск
 

Алексей

Член Клуба
Тут, как я понимаю, проблема в следующем.

Новые машины действительно требуют сертификации НАМИ и репликарам с этим трудно. Вижу аналогию с китайскими грузовиками, тягачами. Они совершенно безнадёжны с точки зрения сертификации и умышленно "старятся" на год по документам, чтобы быть ввезёнными в Россию, как б/у с пробегом 1000 км. Аналогична ли ситуация с легковушками КНРовскими- не уверен. То что там проблема с сертификацией тоже есть - точно, но, по-моему, там им какую-то временную сертификацию придумали, "чтобы не было войны". Поэтому вполне возможно, что ввезти старый коллекционный экземпляр может оказаться проще, чем зарегистрировать "сделай сам".

Если интерес серьёзный, советую присмотреться к авторынку Монголии. Там, при минимальной дорожной сети уникально сухой климат. На ходу находится очень большое количество уникальных экземпляров. Пикуленко утверждает, что больше этих музейных машин бегает только по столице Уругвая Монтевидео. Ещё больше машин не на ходу по механическим причинам старины с совершенно целыми кузовами. Правда, надо понимать, что вывозить это дело оттуда придётся транспортным самолётом. Всё стоит денег.
 
Последнее редактирование:

Xal

Член Клуба
Правда, надо понимать, что вывозить это дело оттуда придётся транспортным самолётом. Всё стоит денег.
Ж/д транспорт. Не знаю, насколько хлополтно, но, думаю, что за определенное количество дензнаков какая-нибудь наша транспортно-экмпедиционная железнодорожная компания сможет приволочь машин. Проблема может возникнуть со специализированнным вагоном, которых, подозреваю, в Монголии нет :D
 
Н

немо

Гость
Спасибо ответившим,но хотелось бы уточнить:
1.Хочу вот это или подобное:
http://redhat2.admarkonline.com/~st...y=6&model_name='34+Coupe&model_gallery_key=11
2. Мона б/у.
3.Антикварные авто больше не интересуют. Было.Пройдено.
4. Чегой то делать самому-это не для меня,я лучше ден-знаков накую пока.
5. Может у кого за океаном есть знакомые фанаты этих авто,которые смогут прояснить некоторые вопросы ?

На еВау кто нить покупал современные машины? Это к тому,что репликары там тоже продаются и стоят умеренно: 3-15 килобаксов. Интересно сколько составят накладные расходы по транспортировке и растаможке. И как её вообще растамаживать будут????
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся!
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
ИМХО. Машину с аукциона таких как е-бэй лучше тащить через Московскую фирму которая занимается покупкой машин на автомобильных аукционах (думаю и от такой деятельности они не откажутся) ибо у них есть свои каналы транспортировки и возможность растаможки на юр.лицо. Таможить машинку скорее всего будут на общих основаниях как и любую другую машину ввозимую на территорию РФ.
 
Н

немо

Гость
Интересно про "общие основания"- по году выпуска кит-кара и его стоимости,или по донорским агрегатам? Мотору, например от Шеви, могут взять за основу стоимость самого Шеви ? Или будут считать по стоимости Форда 34 г.в. ? Вот тут полная неясность.... Списался на днях с американцем из N.Y. ,так для него эти машинки были открытием.По улицам такие точно не ездят,он даже и не знал об их существовании и для него это стало открытием.......................
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Интересно про "общие основания"- по году выпуска кит-кара и его стоимости,или по донорским агрегатам? Мотору, например от Шеви, могут взять за основу стоимость самого Шеви ? Или будут считать по стоимости Форда 34 г.в. ? Вот тут полная неясность.... Списался на днях с американцем из N.Y. ,так для него эти машинки были открытием.По улицам такие точно не ездят,он даже и не знал об их существовании и для него это стало открытием.......................
ну на сколько я помню машина таможется исходя из заявленной таможенной стоимости и движка. Если ее будут проводить как стоковую модель (а скорее всего и разумнее сделать так) тогда таможеники будут смотреть по своему каталогу перепроверяя стоимость машины в сравнении с заявленной. Ну и как дополнение стоит внимательно отнестись к году выпуска донора, ибо ввозить на территорию РФ слишком старые экземпляры выглядит более чем накладно, если это не пикапы и т.п. которые можно провозить не как частные ТС, а как строительное оборудование.
З.Ы.: т.е. поскольку обычно берут не только движок, но и базу то считать будут как шеви или любой другой аппарат, главное чтобы особо сильно умничать не стали дескать непонятный зверь и нуна "доплатить в кассу взаимопомощи"
 
L

Lemon

Гость
Интересно про "общие основания"- по году выпуска кит-кара и его стоимости,или по донорским агрегатам? Мотору, например от Шеви, могут взять за основу стоимость самого Шеви ? Или будут считать по стоимости Форда 34 г.в. ? Вот тут полная неясность.... Списался на днях с американцем из N.Y. ,так для него эти машинки были открытием.По улицам такие точно не ездят,он даже и не знал об их существовании и для него это стало открытием.......................
Советую сначала узнать о стоимости растаможки и вообще о возможности ввоза таких авто у людей, кто занимается пригоном машин. Например у Сергея Ларина ( RoadLASER )

При растаможке нужен сертификат, что машина сооответсвует экологическим нормам........

Так что лучше для начала, обратиться к профессионалам, а не гадать на кофейной гуще ;)
 
Н

немо

Гость
репликар

RoadLASER к сожалению не ответил.
 
Сверху