Турбирование 2.4!

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Ну так вам к волгарям надо. ПиТи то, причем тут?.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Нахлобучить улитку на edz должного эффекта не произойдет. Это дорогой комплекс мероприятий.

Тема обширная но бесполезная.
По ПиТи не раз подымался вопрос "как атмосферик превратить в турбовый", но возбуждение пользователя проходило со временем. Мне таких случаев неизвестно.

Зарядить уже турбовый! Это да... Это тема. Хотя, по московским пробкам куда взлетать то? Да и техосмотр(если введут)) точно не проскочишь....;)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Вон, в соседней теме продают движок и коробку GT. Немножко руки приложить, и вперёд, делать пыщ-пыщ
 

Dmitr71

Кёрхер Мэн
По бюджету понятно что не менее 200тр.
Просто начал тюнить немного в другой последовательности. Усилил мост с самоблоком сборка на импортных комплектующих, тормоза в круг дисковые, коробка мех 6ти ступка через переходник с мерседеса саринтер, изготовлен одномассовый маховик, сцепа тоже мерс, усилен кардан, трекшенбары. Соответственно держак до 500нМ. Вот запарился на счёт мотора, искал с распила GT но если брать целиком по коробке колокол не подойдёт. Тут не только улитка, но ещё шатуны, поршни, коллектор, охлаждение, прошиваться, в общем турбокит с Америки надо искать и мастеров кто это все осилит.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Самый разумный вариант в Польше найти GT на ручке , стоит он там 1500 EUR , ввезти в Россию , всё с гт в волгу, гт бунджу салон и тд на детали, + 1000 евро коллектор форсы насос турба и у тебя 400 лошадей на ручной коробке.
 

Dmitr71

Кёрхер Мэн
Самый разумный вариант в Польше найти GT на ручке , стоит он там 1500 EUR , ввезти в Россию , всё с гт в волгу, гт бунджу салон и тд на детали, + 1000 евро коллектор форсы насос турба и у тебя 400 лошадей на ручной коробке.
Да рассмотрю любой вариант. Но есть нюанс с коробкой, пластину изготовили переходную именно под edz , соответственно если брать целиком по коробке не подойдёт:( заново переделывать это дорого. У дилера узнавал сказали коробки разные на gt и обычном
 

Dmitr71

Кёрхер Мэн
Самый разумный вариант в Польше найти GT на ручке , стоит он там 1500 EUR , ввезти в Россию , всё с гт в волгу, гт бунджу салон и тд на детали, + 1000 евро коллектор форсы насос турба и у тебя 400 лошадей на ручной коробке.
Или брать мотор и собирать из двух один
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Немного не вкуриваю ты хочешь задний привод? ты же можешь ручную коробку с Гт оставить, тот гетраг выдержит 400
 

Dmitr71

Кёрхер Мэн
Да привод задний, мотор стоит вдоль, а на переднем поперёк
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Вот я и говорю, может кто знает специалистов по этим моторам
 

Dmitr71

Кёрхер Мэн

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Тема перенесена в соответствующий раздел.
Автору.
Попробуйте закончить начатое. (с фотовыкладкой в начатой вами теме) Многим будет интересно. Мне- Да. Ибо, к "волгам", я неравнодушен. Искренно пожелаю вам удачи........:cool:
 

Dmitr71

Кёрхер Мэн
Да, интересно каким получится автомобиль. Волга по сути копирует американскую школу, поэтому хочется пойти именно по этому пути. Тем более задний привод, должно быть весело)) да и моторчик не тяжелый V8 а прыткий и лёгкий, под её массу должно быть идеально по развесовке.
 

Вложения

Сверху