• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

тюнинг лимитед 2.0

witt85

В поиске разборок
у наших машин есть огромное плюс - отсутствие номера двигателя.
по причине этого самого номера двигателя мне на прошлой машине (форд мондео) приходилось менять двигатель (2.0).
финансово - техническая сторона дела составила долл 1500 мотор бу с навесным оборудованием (растаможенный, с документами) + 500 замена + 200 ГРМ. при этом каких то несовместимостей не возникло.
Мондео машина тоже не очень удобная для ремонта (в техническом смысле). при этом старый двигатель на запчасти стоит 500-800 долл.

следующая предпосылка: 3 летний GT дороже лимитед на 1000 - 2000 в америке, растаможка дороже на ... (думаю тыщи на 2)
а что если купить с бу машины мотор турбо и поставить на свою машину. ОСАГо, налоги останутся те же. Перерегистрировать ничего не надо. АККП то же. GT от лимитед отличается конечно (подвеска, колеса тормоза), но не так как например ф фокус ST или субару импреза врх от обычных моделей.
или я ошибаюсь, и мотор турбо хрен вставишь?
 

41krieger

Ветеран Движения
у наших машин есть огромное плюс - отсутствие номера двигателя.
по причине этого самого номера двигателя мне на прошлой машине (форд мондео) приходилось менять двигатель (2.0).
финансово - техническая сторона дела составила долл 1500 мотор бу с навесным оборудованием (растаможенный, с документами) + 500 замена + 200 ГРМ. при этом каких то несовместимостей не возникло.
Мондео машина тоже не очень удобная для ремонта (в техническом смысле). при этом старый двигатель на запчасти стоит 500-800 долл.

следующая предпосылка: 3 летний GT дороже лимитед на 1000 - 2000 в америке, растаможка дороже на ... (думаю тыщи на 2)
а что если купить с бу машины мотор турбо и поставить на свою машину. ОСАГо, налоги останутся те же. Перерегистрировать ничего не надо. АККП то же. GT от лимитед отличается конечно (подвеска, колеса тормоза), но не так как например ф фокус ST или субару импреза врх от обычных моделей.
или я ошибаюсь, и мотор турбо хрен вставишь?
встанет без проблем, даже подвеску и тормоза переделывать не надо.
только работатать не будет. :D
кроме мотора нужна еще вся электроника управления двигателя и много другой мелочевки. которую установить конечно можно, но будет ли это выгодно в финансовом отношении? один блок управления мотором стоит столько, что можно уже компенсировать разницу в цене на машину.
 

Алексей

Член Клуба
Про Мондео ты бы уточнил, на что ты его менял

На 2,5 или на 2,5ST. Если да, то тогда это ценный опыт, а если 2,0 Zetec на него же б/у - то об чём речь? Хотя могу подтвердить, что данная тема иногда актуальна именно для американских машин но с немерянными движками. В частности по Ford Mustang 3.4 или 4,8 или 5,7 - разница очень существенна как по силам, так и по налогу, так и по таможне. При этом агрегаты действительно идут безномерные.
 

Mojito

Член Клуба
Посмотри объявы о продаже GT у нас в форуме. Цены не так уж кусаются. Если из этих цен вычесть стоимость мотора, управления, КПП и доставки всего этого сюда - получится гораздо меньше, чем стоимость того же 2.0 ЛТД. Страховка и налоги - да, но все же мощность ниже страшной цифры 250 л.с. А вот GT уже и начнешь тюнинговать. Просторы для творчества там бескрайние.
 

SVаRщик

Член Клуба
И скока может получиться - стоимость мотора, управления, КПП и доставки всего этого сюда ?
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Вот и я задовался подобным вопросом, хотя в итоге пришел к выводу что стоит доводить до ума имеющийся в наличии атмосферник... Тем более что мне нужно всего лишь чуток больше кобыл, а не персональный самолет без крыльев.
З.Ы.: Если уж менять движок, то на что-нить солидное, помнится в инете описывался проект когда в Крузер устанавливался двигатель от Кадиллака.
 

Макс

В поиске разборок
В частности по Ford Mustang 3.4 или 4,8 или 5,7
Так, для справки: 3,8-V6; 4,6 и 5,0 - V8.

А в остальном согласен. В свое время хотел тюнить свой 3,8 или вкрячить туда V8, но просто продал и купил 5,0 ;) - проще, быстрее и дешевле!
 

Алексей

Член Клуба
Объёмы по памяти писал - почти попал. Суть ты понял. :).
А по поводу проще - может, если продавать-покупать, выбирая из того, что уже ездило здесь? Если же искать на заказ, то таможня задалбывает основательно. Знакомые двое брали весьма несвежие варианты здесь, доводили до ума, но когда двигатели начинали все же требовать дорогого внимания - ставили максимальные 5,0 литровые с чем-то движки. Один купил здесь с битой машины, другой заказывал откуда-то. Объясняли, что машину с двиглом в неидеальном состоянии продать трудно, а принципиальной разницы в деньгах за замену двигателя в зависимости от объёма нет. Ошибались они или нет - тебе виднее, ты явно профи по этой модельке.

Кстати, вопрос в личку скину по поводу кабриков-мустангов.
 

Mojito

Член Клуба
И скока может получиться - стоимость мотора, управления, КПП и доставки всего этого сюда ?
Ну, давай посмотрим...
К примеру, GT Cruiser продает свое авто за 18000. Причем уже с небольшими доделками - впуск, выпуск и т.д.
Лимитед 2.0 такого же года и с таким же пробегом обойдется, думаю, не меньше 15000. Вот и считай. Явно 3000 тысяч на покупку/доставку/установку/настройку нового мотора и КПП не хватит.
 

SVаRщик

Член Клуба
Ну, давай посмотрим...
К примеру, GT Cruiser продает свое авто за 18000. Причем уже с небольшими доделками - впуск, выпуск и т.д.
Лимитед 2.0 такого же года и с таким же пробегом обойдется, думаю, не меньше 15000. Вот и считай. Явно 3000 тысяч на покупку/доставку/установку/настройку нового мотора и КПП не хватит.
А конкретных цен нет?
5 хватит?
 

Oskolkov

Limited Cruiser
когда было желание ставить что то помощнее, штудировал литературу, инет и приходил к выводу, что готовое обойдется дешевле, купить и привезти это пол дела, надо бы еще это все поставить, а это еще деньги, короче пока своего СТО не будет про переделки можно забыть!(турбину на крузика хотел ваткнуть)
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Для счастливых обладателей двух литровых движков есть очень интересная тюнинговая программа от фирмы StarTech обещают на выходе 163 немецкие кобылки. Смотреть здесь http://www.startech.de/p06be.htm
 

heretic

Член Клуба
Для счастливых обладателей двух литровых движков есть очень интересная тюнинговая программа от фирмы StarTech...
Ну и что интересного? Всего-то измененные распредвалы, спортвный глушитель и "специальный воздушный фильтр" (нулевик?). И все это даст типа 163 л.с. на 6600 rpm, что еще не известно ;)
http://www.startech.de/p06be.htm написал(а):
[SIZE=-1][/SIZE]
[SIZE=-1]STARTECH ST1 performance kit for PT Cruiser 2.0 with manual gearbox. [/SIZE]
[SIZE=-1]Including: STARTECH special camshafts, STARTECH sport rear muffler, STARTECH special air filter.[/SIZE]
[SIZE=-1]Performance tuning to 120 kW / 163 hp at 6,600 rpm, max. torque 198 Nm at 4,500 rpm.[/SIZE]
 

Oskolkov

Limited Cruiser
heretic
Позвольте не согласится! Вы уважаемый меняли хоть раз распредвал на тюнинговый??? А если к движку подобрать еще и ряд с главной парой или же наоборот к коробке "распредвал", далее отстроить программу под весь этот девайс, на выходе получается совершенно другой автомобиль, о пользе прямотоков для заряженных моторов уже много сказано и без меня
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
heretic
Позвольте не согласится! Вы уважаемый меняли хоть раз распредвал на тюнинговый??? А если к движку подобрать еще и ряд с главной парой или же наоборот к коробке "распредвал", далее отстроить программу под весь этот девайс, на выходе получается совершенно другой автомобиль, о пользе прямотоков для заряженных моторов уже много сказано и без меня
совершенно согласен. это и подразумевалось.
 

Mojito

Член Клуба
А я, пожалуй, скептически отнесусь. Там-то только распредвал, фильтр и никакой не прямоток, и даже не кат бэк, а всего лишь другой глушак.
И машина не заряженая. Так что, несколько "лошадок" добавит, да, но "другая машина" не получится.
 

heretic

Член Клуба
Mojito, +1

Именно это и имел в виду..

Сам распредвалы не менял ;), но, ИМХО, тюнинг - психологический. Типа самовнушения - "едет вроде бы быстрее"...
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Mojito
heretic
Зачем же психологический, все меряется динамо стендом или секундомером на квотере на худой конец, психологически я считаю-это когда ставят нулевик и говорят поперла :)
 
Сверху