У тебя GT и ты говоришь, что не подразумевает быстрой езды?
По стойкам - на что ты их не меняй, они все равно никуда не денутся и никуда не сдвинутся. Если колесо о них цепляло, то будет продолжать цеплять.
По оффсету - маленький он, а колеса широкие - будут выпирать за арки, поэтому их надо будет наращивать по бокам, а не резать. Так какой все-таки оффсет?
И еще, если у тебя ГТ, то надо смотреть на супорта. Они большие, не все диски налазят даже с правильными характеристиками. И то, что подойдет на обычный РТ, может не подойти на турбо (как, например, штатные диски).
Еще пара замечаний... Попу не жалко? И страшно подумать, сколько жадный LA C. запросит за эти колеса.
Вот, кстати, решение 18" впереди, 20" - сзади. Вполне юзабельно, советую задуматься: