2008 модельный год, дизель, Европа. Ходовые огни

Timusa

Кёрхер Мэн
Дорогие коллеги,
Мое первое сообщение на форуме будет про ходовые огни.
Машина из Дании, дизель, 2008.
Меня страшно бесит, что в качестве ходовых огней горит ближний. И задние габариты горят тоже.
Прошерстил форум, но ответа не нашел. Под рулевой колонкой или под капотом некоего DRL-модуля тоже не нашел.
Как отключить? Только программированием BCM?
Заранее спасибо за ответы!
 

Timusa

Кёрхер Мэн
Да, забыл упомянуть, что подсветка приборов при этом НЕ горит.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Привет.:bye:
На сколько мне известно, рестайлинговые модели очень ревностно относятся ко всяким родам внедрения.
Там, вся привязка идет через ЭБУ(!) Парой без профсканера не обойтись.
Хотя, у вас "трактор", могу ошибаться.;)
 

41krieger

Ветеран Движения
Дорогие коллеги,
Мое первое сообщение на форуме будет про ходовые огни.
Машина из Дании, дизель, 2008.
Меня страшно бесит, что в качестве ходовых огней горит ближний. И задние габариты горят тоже.
Прошерстил форум, но ответа не нашел. Под рулевой колонкой или под капотом некоего DRL-модуля тоже не нашел.
Как отключить? Только программированием BCM?
Заранее спасибо за ответы!

Там под капотом есть блок TIPM, где все предохранители стоят. Гдето не далеко от него должна быть небольшая черная коробочка и рядом два предохранителя. Возможно, все это, немного запрятано. В принципе, достаточно вытащить предохранители.
 

Timusa

Кёрхер Мэн
Гдето не далеко от него должна быть небольшая черная коробочка
Ура, спасибо, это то, что надо! А можно попросить уточнить, где именно - спереди, сзади, слева, справа от коробки предохранителей? Буду крайне благодарен!
 

Timusa

Кёрхер Мэн
и включить штатные после -:)))... недавно делал это в Таллине.... география расширяется
Андрей, а не встречалась у кого-либо как у меня схема (мне кажется, что она нештатная)? Потому что в книжке на датском языке описана именно "канадская" схема.

Повторюсь, у меня горит так (и мне это страшно не нравится):

1) Ближний горит,
2) Задние габариты горят,
3) Подсветка приборов НЕ горит.

Все это НЕ зависит от ручника, горит сразу как заведешь.

Что же до штатных ДХО - это гораздо более изящная схема, мне нравится, но я поставил противотуманки 3 в 1 и ДХО включу на них.
 

41krieger

Ветеран Движения
Где эту коробочку спрятали сказать не могу. Это не штатная переделка. "Скандинавский свет" ставили уже в стране продажи, по этому кто как мог.
Вставь фотку блока TIPM, может ее сразу видно будет.
 

подъемник№6

Член Клуба
Андрей, а не встречалась у кого-либо как у меня схема (мне кажется, что она нештатная)? Потому что в книжке на датском языке описана именно "канадская" схема.

Повторюсь, у меня горит так (и мне это страшно не нравится):

1) Ближний горит,
2) Задние габариты горят,
3) Подсветка приборов НЕ горит.

Все это НЕ зависит от ручника, горит сразу как заведешь.

Что же до штатных ДХО - это гораздо более изящная схема, мне нравится, но я поставил противотуманки 3 в 1 и ДХО включу на них.

соглашусь с Виктором - думаю стоит нештатный блок

по поводу ПТФ 3 в 1 - это все равно колхоз... я такое не поддерживаю... чем хороши штатные ДХО, которые активируются сканером, что у них можно выставить вольтаж - 7В, например...
 

41krieger

Ветеран Движения
чем хороши штатные ДХО, которые активируются сканером, что у них можно выставить вольтаж - 7В, например...
Но не каждый может приехать к тебе и активировать штатные ДХО.;)
У нас про твою фантастическую програму для активации никто даже не слышал, вот и крутимся кто как может.:dash2:
 

подъемник№6

Член Клуба
Витя, просто в твоих реалиях она не нужна была, видимо, вот и не слышали... Не приходилось разруливать тупизну некоторых дилеров, которые ставили не те модули, не на те машины и потом это решали... Подход другой... По поводу программы - она потихоньку со мной путешествует - Россия, Прибалтика, Европа в прошлом году... В этом тоже захвачу прибор, если поеду... Так что приезжай -:)))... Координаты городка на побережье Италии, скину...
 

41krieger

Ветеран Движения
ХА-ХА. Приходилось и другие проблемы решать. К примеру, как адаптировать машину, которая выпущена для Российского рынка к немецким требованиям. Прогу никто не дает, а купить новый блок шефа жаба душит. А сколько раз приходили машины с проблемами, когда клиент прочитал где то, что то на форуме, скачал прогу с интернета и пытался установить... Да и дилеры тоже не паиньки. Для идиотов границ не существует.:ireful3: Потому и бросил весь этот балаган:(

З.Ы. Будешь в Германии милости просим.:drinks:
 
Сверху