ABS ремонт. Небольшой PT-офф

Алексей

Член Клуба
посдкажите, может кто сталкивался с ремонтом блоков управления ABS (BOSCHевских) в Москве. Буду благодарен за рекомендации и контакты.
 

Алексей

Член Клуба
Это не на PT. На другой машине - Ford Сougar 99г. Урррроды на мойке:ireful3:. Попросил пропылесосить под капотом. Развели на мойку подкапотного. Не закрыли пакетами ничего:shok:. Катушки, блок предохранителей выдержали. Блок ABS - нет:(. Разбирали-сушили всё цепь от датчиков до фишки разъёма ABS. Не помогло. На фишке стояла вода, вполне вероятно, ушла и внутрь блока. Диагностика в разделе ABS выдает B1342 ECU Defective (блок управления неисправен). Новый - минимум 50т.руб. на аналог Меркьюри Кугар из США. В лоб через exist и др. магазы - 60-110т.р.
Так что вариант - искать б/у (он вроде подходит с мондео, контура, меркьюри Кугар разных литражей) либо ремонтировать. Рою по обеим вариантам. Впрочем, я и не помню, скока раз он у меня срабатывал и срабатывал когда-то вообще. Так что теоретически есть и вариант отключить нафинг три лампочки ABS, антибукс и ручник, которые сигнализируют об ошибке, и ездить не париться. Но это совсем грустный вариант для такого перфекциониста, как я:(.
 

подъемник№6

Член Клуба
За все машины не скажу, но крайслеровских CAB - Controller Antilock Brake отремонтированных не видел - с разборок да, привозили, после ремонта не видел.
 

звездный десант

Видавший Cruiser
Алексей, жалко, а в принципе не ваша вина, и кто теперь будет возмещать это?, по идее должны те , кому вы отдавали свое авто , и что они говорят по этому поводу?скажите пож-та. нужная информация, на всякий случай
 

подъемник№6

Член Клуба
Как правило, на мойке висит плакат - ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ, если у Вас - старая машина, старая или поврежденная проводка это только Ваши проблемы.
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, жалко, а в принципе не ваша вина, и кто теперь будет возмещать это?, по идее должны те , кому вы отдавали свое авто , и что они говорят по этому поводу?скажите пож-та. нужная информация, на всякий случай
Сергей, долго объяснять, но в двух словах:
1. Есть объективные и субъективные личные причины не портить отношения с основным хозяином мойки.
2. Мойщики департированы спустя пару недель после той злосчастной мойки. Я не причём. Наоборот зол. Мог бы достать - нашёл бы способ с них поиметь пользу.
3. Судебные перспективы затратны и сомнительны. Консультировался. Впрочем и сам знал это. Т.к. хоть и непрактикующий, но юрист.
 

звездный десант

Видавший Cruiser
это есть нехорошо! один раз помню мне помыли машину под капотом, другая была, так вот , поначалу завести не мог, а потом два дня троила!короче уроды!и большое сочувствие:(
 

Алексей

Член Клуба
Андрей, спасибо за информацию. Буду искать по разборкам.
По поводу ремонта сам сомневаюсь. Одно дело - перепрошивка глюканувшего блока и другое - борьба с последствиями проникновения воды на электронные платы. Хотя в принципе, говорят, разбирают, чистят зелень-окись с плат, заливают их заново лаком, герметизируют корпус силиконом. Если найдётся уверенный в себе умелец с гарантией хотя б на полгода, может, и попробую.
 
Сверху