АЭРОГРАФИЯ.Личный опыт.

Zmit

Член Клуба
Давно собирался сделать рисунок на своем РТ, но все как-то то не решался, то руки не доходили. Этой весной окончательно понял, ЧТО хочу нарисовать, ГДЕ на машине и КАК это должно смотреться. Любительские опыты с фотошопом позволили создать приемлемую картинку, демонстрирующую, что я, собственно, хочу получить на выходе.
Дальше отсмотрел несколько так называемых «студий аэрографии». Выбирал с приличным оборудованием, но вот какая штука, почти везде предлагали не то, что я хочу – а хотел я на ретро машину ретро теперь уже самолет- а не некое «свое видение». Я же давно в голове держал ракурс, расположение и все остальное будущего рисунка. В одном ( очень приличном и недешевом ) месте мне вообще сказали «Мы будем рисовать Вам эскизы, пока Вам не понравится». На мою просьбу изобразить конкретный самолет в конкретном ракурсе во всей красе с максимальной деталировкой отвечали неясными пассажами , мол, можно попробовать, но что выйдет – не знаем. Или предложением нарисовать ПРОСТО самолет или там птичек, например. Согласитесь, при недетских ценах на качественную аэрографию – это профанация.
Ситуация изменилась с появлением недавно на нашем форуме технического директора компании http://auto-dekor.ru/ Дмитрия Москалева. Мы встретились, обсудили детали, и вот ЭТО перед вами.



Это – легенда мировой гражданской авиации, культовый во всех смыслах самолет Douglas DC-3, совершивший первый полет в далеком 1935 году и определивший на долгие годы внешний вид всех современных пассажирских авиалайнеров. Растиражированные десятками тысяч во время Второй мировой и после, совсем немного их дожило до наших дней в состоянии летной годности. Сегодня,тщательно обслуживаемые и лелеемые , застрахованные на десятки миллионов долларов и евро, всего лишь пара десятков этих удивительных самолетов летает в частных руках, радуя любителей авиации в Америке, Австралии и Европе. При виде живого «Дака» ( так с любовью его называют на родине), слыша звук его поршневых движков на холостых, сердце любого пилота невольно сжимается и щемит от почти детского восторга, поверьте авиатору – я знаю, что говорю.



Самолет, изображение которого воспроизводила команда Diffusion Art имеет отполированную по моде 40-х до зеркального блеска поверхность. Честно говоря, вначале работ не очень-то верилось, что удастся воспроизвести блеск обшивки и элементы деталировки так, как это выглядит в реале. Но прекрасная художница Марина и художественный координатор проекта Николай, подключавшийся на сложных и ответственных этапах, с блеском справились с этой задачей. Получился ЖИВОЙ DC-3.



Особенно хочу здесь отметить четкость работы всех участников проекта. Ежедневно Дмитрием мне на почту отправлялись фото с текущим состоянием дел, все звонки и встречи проводились вовремя, на выполнение работ был подписан Договор, пункты и сроки которого жестко соблюдались.Даже находясь по делам в другом городе, я чувствовал пульс работ над машиной, которые уложились в 6 дней.



Особенно приятно, что забрал я ее сегодня – а сегодня День Авиации.
Специально для тех, кто здесь недавно и не знает, как остальные ветераны РТ движения, меня лично. Это не реклама. Я заплатил за работы по полной программе и самолет мне нарисовали не бесплатно. Столь лестные отзывы – просто эмоциональный шлейф от приятного общения с культурными, грамотными людьми, хорошо выполняющими свою работу, людьми с качественным русским языком, ясными и трезвыми взглядами на аэрографию на авто, умеющими не только здорово все нарисовать, но и здорово все организовать, что, в наше время встречается, увы, нечасто.Людьми, видя результат работы которых, ты не только достаешь бумажник, чтобы расплатиться, а еще и искренне говоришь - "спасибо!".
Вобщем, мой Крузя получил-таки подарок на день Воздушного Флота, а я имею теперь две культовых вещи "в одном флаконе". Если вдруг разбогатею, куплю Дуглас и попрошу нарисовать на нем PT : - )
В завершение могу сказать, что несмотря на качественные фото - они слабо передают вид РТ после аэрографии. Вживую все смотрится гораздо интереснее.
 
Последнее редактирование:
M

Masssa

Гость
что то с чем то!!! Супер!!! Если не секрет на какую примерно сумму сделана аэрография?
 

SergS

Почетный член Клуба
Действительно очень красиво!:thumbright: Поздравляем, молодец. А мы так пока и нерешились. Решили сначала хром дополнительный ставить, половину из Германии уже поставили, теперь ждем остатки с Америки.
 

Mehanik

Член Клуба
При всем моем скептическом отношении в аэрографии - это просто супер. Хочу присоединиться к вопросу - каков порядок цены?
 
Сражен ... !!! ПОлная гармония !!!
Это все именно для ПиТи ...
... вот это довод для серебристого цвета !!!
ЗЫ: Наконец понял, что неосознанно хотел ... хотел полированный ПиТи ... как Douglas DC-3 !
 

silver

Член Клуба
Поздравляю! Потрясающая работа на великолепной машине!
 

Отважный

Член Клуба
Это даже не зачёт, это... даж слово не подобрать! Минут пять с Натахой разглядывали фотки - глаз не оторвать! СУПЕР!!!

Вживую все смотрится гораздо интереснее.
Не возражаешь, ежли вечером, после работы мимо тебя проеду, к тебе заскочу? Помимо посмотреть хочется ещё и потрогать, уж больно он реальный получился! ;)

з.ы. Меняй фотку в подписи, она теперь не солидно смотрится! :D
 

Zmit

Член Клуба
Не возражаешь, ежли вечером, после работы мимо тебя проеду, к тебе заскочу? Помимо посмотреть хочется ещё и потрогать, уж больно он реальный получился!

з.ы. Меняй фотку в подписи, она теперь не солидно смотрится!
1.Дэн, заезжай, конечно:eek:ccasion5:.Телефон знаешь.
2.Фотку поменял, на том же перроне ГТК-шном .С корабля на бал, как грится.
 
Последнее редактирование:

Art-katy

Член Клуба
Посмотрела фотографии!!!!Вау!!!Это лучший рисунок!!!Из всех что я видела!Очень красиво!Да что говорить,просто безупречная работа!И настолько твоё!Ты умница,все здорово придумал,машинка украсилась!Буду напрашиваться сфотографироваться!;)
 

Тыжи-Пыжи

В поиске разборок
Даа... вот это стиль!
Хочу выразить своё восхищение! Удивительная работа, замечательный вкус! Самолёт просто великолепно отрисован, очень подходит к металлику, очень динамичный, красивый, мощный!
Поздравляю!
 

Pug

Член Клуба
Великолепно. Хотелось бы посмотреть в живую. ДАКОТА - это Элвис авиации, летал на наших римейках Ил-12, Ил-14 (разумеется мелким пассажиром). Ли-2 щупал на стоянке. Они долго использовались на Северах, в полярке. Фюзеляж вечный - пока двигуны были на складах - летали. Не удивлюсь если и сейчас где нибудь у вояк летают.
 

Zmit

Член Клуба
Великолепно. Хотелось бы посмотреть в живую. ДАКОТА - это Элвис авиации, летал на наших римейках Ил-12, Ил-14 (разумеется мелким пассажиром). Ли-2 щупал на стоянке. Они долго использовались на Северах, в полярке. Фюзеляж вечный - пока двигуны были на складах - летали. Не удивлюсь если и сейчас где нибудь у вояк летают.
Нет, увы, Ли-2 у нас не летают уже. Был один летающий (1954 года выпуска) с ФЛА-шной регистрацией, увы, разложили его в 2004 году на заходе в Мячково. Остались только в статике. Единственный живой Ли-2 летает в Венгрии в окрасе чуднОй АК "Sunflower", этот самолет приглашают на тусовки сохранившихся Дакот в Норвегии.
 
L

Lemon

Гость
Зависть, белая зависть.....

Димыч!
Очень рад за тебя!!!
Очень рад за то, что эти два увлечения, нет, это даже не увлечение, это любовь всей твоей жизни, наконец-то соединилась вместе ;)
 

Pug

Член Клуба
Не уверен что Ли-2 был лицензионной ДАКОТОЙ, скорей как у поэта - "...передрал он нам Шекспира на язык родных осин". Но передрали хорошо, ресурс творческий и дальше пошел у Ильюшина вплоть до Ил-14.
Да и на остальных его фюзеляжах мордочка Дакоты просматривается.
 

Zmit

Член Клуба
Не уверен что Ли-2 был лицензионной ДАКОТОЙ
А зря ! Ли-2 был 100%-й лицензией. Внедрялся на 84-м заводе под индексом ПС-84 ( пассажирский самолет 84). После смерти Лисунова, возглавлявшего завод назван в его память Ли-2. Он пересчитан из дюймовой системы в метрическую, командовал этим малоизвестный тогда Мясищев. Отличия были только в движках, вместо "Райт-Циклонов" или "Твин Уоспов" стояли наши АШ-62. Дополнительно было сделано еще одно окно для бортрадиста слева по полету. ВСЕ.
В остальном это 100%-я Дакота, без дураков. Янки, кстати,считая реестр DC-3 / C-47 всегда пишут про 5тыс. lisunov-2, т.е. Ли-2.
Кстати, мы единственные, кто сумел освоить производство этих аэропланов - лицензию у Дугласа купили японцы (небольшая серия в 400 с чем-то машин) и голландцы, но дальше нескольких собранных на месте привезенных из Штатов самолетокомплектов дело не пошло, уперлись в "дюймы", а наши вот смогли.
О влиянии на Ил-12/14 - так он вообще на все самолеты повлиял:D, компоновку заимствовали долгие годы все и всюду.
 
Последнее редактирование:
Сверху