Zmit
Член Клуба
Давно собирался сделать рисунок на своем РТ, но все как-то то не решался, то руки не доходили. Этой весной окончательно понял, ЧТО хочу нарисовать, ГДЕ на машине и КАК это должно смотреться. Любительские опыты с фотошопом позволили создать приемлемую картинку, демонстрирующую, что я, собственно, хочу получить на выходе.
Дальше отсмотрел несколько так называемых «студий аэрографии». Выбирал с приличным оборудованием, но вот какая штука, почти везде предлагали не то, что я хочу – а хотел я на ретро машину ретро теперь уже самолет- а не некое «свое видение». Я же давно в голове держал ракурс, расположение и все остальное будущего рисунка. В одном ( очень приличном и недешевом ) месте мне вообще сказали «Мы будем рисовать Вам эскизы, пока Вам не понравится». На мою просьбу изобразить конкретный самолет в конкретном ракурсе во всей красе с максимальной деталировкой отвечали неясными пассажами , мол, можно попробовать, но что выйдет – не знаем. Или предложением нарисовать ПРОСТО самолет или там птичек, например. Согласитесь, при недетских ценах на качественную аэрографию – это профанация.
Ситуация изменилась с появлением недавно на нашем форуме технического директора компании http://auto-dekor.ru/ Дмитрия Москалева. Мы встретились, обсудили детали, и вот ЭТО перед вами.
Это – легенда мировой гражданской авиации, культовый во всех смыслах самолет Douglas DC-3, совершивший первый полет в далеком 1935 году и определивший на долгие годы внешний вид всех современных пассажирских авиалайнеров. Растиражированные десятками тысяч во время Второй мировой и после, совсем немного их дожило до наших дней в состоянии летной годности. Сегодня,тщательно обслуживаемые и лелеемые , застрахованные на десятки миллионов долларов и евро, всего лишь пара десятков этих удивительных самолетов летает в частных руках, радуя любителей авиации в Америке, Австралии и Европе. При виде живого «Дака» ( так с любовью его называют на родине), слыша звук его поршневых движков на холостых, сердце любого пилота невольно сжимается и щемит от почти детского восторга, поверьте авиатору – я знаю, что говорю.
Самолет, изображение которого воспроизводила команда Diffusion Art имеет отполированную по моде 40-х до зеркального блеска поверхность. Честно говоря, вначале работ не очень-то верилось, что удастся воспроизвести блеск обшивки и элементы деталировки так, как это выглядит в реале. Но прекрасная художница Марина и художественный координатор проекта Николай, подключавшийся на сложных и ответственных этапах, с блеском справились с этой задачей. Получился ЖИВОЙ DC-3.
Особенно хочу здесь отметить четкость работы всех участников проекта. Ежедневно Дмитрием мне на почту отправлялись фото с текущим состоянием дел, все звонки и встречи проводились вовремя, на выполнение работ был подписан Договор, пункты и сроки которого жестко соблюдались.Даже находясь по делам в другом городе, я чувствовал пульс работ над машиной, которые уложились в 6 дней.
Особенно приятно, что забрал я ее сегодня – а сегодня День Авиации.
Специально для тех, кто здесь недавно и не знает, как остальные ветераны РТ движения, меня лично. Это не реклама. Я заплатил за работы по полной программе и самолет мне нарисовали не бесплатно. Столь лестные отзывы – просто эмоциональный шлейф от приятного общения с культурными, грамотными людьми, хорошо выполняющими свою работу, людьми с качественным русским языком, ясными и трезвыми взглядами на аэрографию на авто, умеющими не только здорово все нарисовать, но и здорово все организовать, что, в наше время встречается, увы, нечасто.Людьми, видя результат работы которых, ты не только достаешь бумажник, чтобы расплатиться, а еще и искренне говоришь - "спасибо!".
Вобщем, мой Крузя получил-таки подарок на день Воздушного Флота, а я имею теперь две культовых вещи "в одном флаконе". Если вдруг разбогатею, куплю Дуглас и попрошу нарисовать на нем PT : - )
В завершение могу сказать, что несмотря на качественные фото - они слабо передают вид РТ после аэрографии. Вживую все смотрится гораздо интереснее.
Дальше отсмотрел несколько так называемых «студий аэрографии». Выбирал с приличным оборудованием, но вот какая штука, почти везде предлагали не то, что я хочу – а хотел я на ретро машину ретро теперь уже самолет- а не некое «свое видение». Я же давно в голове держал ракурс, расположение и все остальное будущего рисунка. В одном ( очень приличном и недешевом ) месте мне вообще сказали «Мы будем рисовать Вам эскизы, пока Вам не понравится». На мою просьбу изобразить конкретный самолет в конкретном ракурсе во всей красе с максимальной деталировкой отвечали неясными пассажами , мол, можно попробовать, но что выйдет – не знаем. Или предложением нарисовать ПРОСТО самолет или там птичек, например. Согласитесь, при недетских ценах на качественную аэрографию – это профанация.
Ситуация изменилась с появлением недавно на нашем форуме технического директора компании http://auto-dekor.ru/ Дмитрия Москалева. Мы встретились, обсудили детали, и вот ЭТО перед вами.
Это – легенда мировой гражданской авиации, культовый во всех смыслах самолет Douglas DC-3, совершивший первый полет в далеком 1935 году и определивший на долгие годы внешний вид всех современных пассажирских авиалайнеров. Растиражированные десятками тысяч во время Второй мировой и после, совсем немного их дожило до наших дней в состоянии летной годности. Сегодня,тщательно обслуживаемые и лелеемые , застрахованные на десятки миллионов долларов и евро, всего лишь пара десятков этих удивительных самолетов летает в частных руках, радуя любителей авиации в Америке, Австралии и Европе. При виде живого «Дака» ( так с любовью его называют на родине), слыша звук его поршневых движков на холостых, сердце любого пилота невольно сжимается и щемит от почти детского восторга, поверьте авиатору – я знаю, что говорю.
Самолет, изображение которого воспроизводила команда Diffusion Art имеет отполированную по моде 40-х до зеркального блеска поверхность. Честно говоря, вначале работ не очень-то верилось, что удастся воспроизвести блеск обшивки и элементы деталировки так, как это выглядит в реале. Но прекрасная художница Марина и художественный координатор проекта Николай, подключавшийся на сложных и ответственных этапах, с блеском справились с этой задачей. Получился ЖИВОЙ DC-3.
Особенно хочу здесь отметить четкость работы всех участников проекта. Ежедневно Дмитрием мне на почту отправлялись фото с текущим состоянием дел, все звонки и встречи проводились вовремя, на выполнение работ был подписан Договор, пункты и сроки которого жестко соблюдались.Даже находясь по делам в другом городе, я чувствовал пульс работ над машиной, которые уложились в 6 дней.
Особенно приятно, что забрал я ее сегодня – а сегодня День Авиации.
Специально для тех, кто здесь недавно и не знает, как остальные ветераны РТ движения, меня лично. Это не реклама. Я заплатил за работы по полной программе и самолет мне нарисовали не бесплатно. Столь лестные отзывы – просто эмоциональный шлейф от приятного общения с культурными, грамотными людьми, хорошо выполняющими свою работу, людьми с качественным русским языком, ясными и трезвыми взглядами на аэрографию на авто, умеющими не только здорово все нарисовать, но и здорово все организовать, что, в наше время встречается, увы, нечасто.Людьми, видя результат работы которых, ты не только достаешь бумажник, чтобы расплатиться, а еще и искренне говоришь - "спасибо!".
Вобщем, мой Крузя получил-таки подарок на день Воздушного Флота, а я имею теперь две культовых вещи "в одном флаконе". Если вдруг разбогатею, куплю Дуглас и попрошу нарисовать на нем PT : - )
В завершение могу сказать, что несмотря на качественные фото - они слабо передают вид РТ после аэрографии. Вживую все смотрится гораздо интереснее.
Последнее редактирование: