Air intake

Badsky

Член Клуба
А где есть в наличии air intake на ПТ-ки? В пределах Москвы или РФ?
 

A!exT

Член Клуба
думаю ближайший у ван бона в голандии ;)
а так в штатах полно
 

Mojito

Член Клуба
Купи лучше нулевик в шатное место - толку больше. Горячий воздух сосать не будешь.
 

Badsky

Член Клуба
Да я и хочу нулевик в штатное место. Просто в Ван Бона чё-та цены на них заоблачные, а так на ebay.com за 10 баксов купить можно + доставка
 

heretic

Член Клуба
Слышал мнение, что нулевик не отфильтровывает мелкодисперсную пыль и поэтому впоследствии приводит к убиению поршневой. Сам хотел бы себе поставить в последствии нулевик, но смущает это мнение. В городе у нас просто пипец как пыльно.

Подтвердите или опровергните, плиз.

Да, и еще. Номер какой у этого кита по каталогу? Это вообще кит или только фильтр в штатное место?
 
Последнее редактирование:

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Слышал мнение, что нулевик не отфильтровывает мелкодисперсную пыль и поэтому впоследствии приводит к убиению поршневой. Сам хотел бы себе поставить в последствии нулевик, но смущает это мнение. В городе у нас просто пипец как пыльно.

Подтвердите или опровергните, плиз.

Да, и еще. Номер какой у этого кита по каталогу? Это вообще кит или только фильтр в штатное место?
Есть и фильтр в штатное место есть и нулевик, есть и родной кит есть и куча альтернативных производителей
Вот что есть из мопара:
фильтр в штатное место с улучшенными характеристиками
P4510476


2001–04 PT Cruiser
(all) Performance
Air Filter
кит от Мопара с заслонкой (для не турбированных версий)
*P5007832


2001–04 2.4L
PT Cruiser
(non-turbo)
Cold Air Intake


 
Последнее редактирование:

heretic

Член Клуба
Я говорю о продукции K&N. Родной стОит там весьма дорого + доставка еще... Но дело не только (не столько) в этом. Больше интересует повышение вероятности убийства движка нулевиком. Именно это останавливает от принятия решения об установке.

Вообще интересуюсь этим в связи с заказом Borlы. Если уж буду апгрейдить выпускную систему, то, ИМХО, надо апгрейдить и впускную ;)
 

A!exT

Член Клуба
фильтрует гуд, технология такой фильтрации очень хороша - но обслуживаемый фильтр никому не нужен.
у кита один минус - звук. сопение двигла на низких оборотах и звук гинантского унитаза в режиме тапка-в-пол
 

supra300

Кёрхер Мэн
по фильтру. K&N очень качественные фильтры, с ними вряд можно поставить только необслуживаемые апекси, проверял несколько фильтров... фильтрация недостаточная, про то как это делал развёрнуто писал на supraclub.ru и drom.ru, если интересно используйте поиск. Люди которые используют K&N постоянно и так же регулярно разбирают-собирают моторы говорят что шон остаётся :) нетронут, я не так много моторов разобрал, но согласен с тем что сам видел своими глазами. Особенно не рекомендуется ставить что-то вроде проспорт и всех! грибов.
По цене на K&N. Попробуйте выбрать себе не в категории фильтр на определённую марку, а подобрать из "Универсальные", они как правило дешевле. Качество такое же :) Если нет денег каждый раз выбрасывать фильтр и покупать новый и будете чистить-пропитывать, то не стоит заливать фильтр маслом, как это делают многие, почитайте инструкцию, там всё толково написано!
 

max

Член Клуба
сопение двигла на низких оборотах и звук гинантского унитаза в режиме тапка-в-пол
В салоне не слышно - у меня стоит, а когда у движка стоишь даже приятно, на ходу при тапке в пол приятно звучит - как на моей мазде слепой, от обыкновенного не сильно отличается, более низкий звук, засоса не слышно...
 

Mojito

Член Клуба
Люди которые используют K&N постоянно и так же регулярно разбирают-собирают моторы говорят что шон остаётся :) нетронут, я не так много моторов разобрал, но согласен с тем что сам видел своими глазами.
Что такое шон? То, что он не тронут - это хорошо или плохо?
 
Сверху