АКПП на МКПП

Kelevra

Видавший Cruiser
Вопрос глупый. В связи с тем что у меня Турба, хочется поменять автомат на ручку. :) Если возможность замены? Что для этого будет требоваться заменить?

Если смысл делать это и на сколько это трудозатратно будет и примерно сколько будет стоить это под ключ. :)
 

Deadhead

Ветеран Движения
Совершенно однозначно проще продать Вашу турбу, при этом осчастливив потенциального покупателя турбой на автомате, ну и на вырученные средства приобрести "Автомобиль Вашей Мечты" на ручке, например. А подобный передел гарантирует Вам лишь один из самых бесполезных выбросов денег в Вашей истории.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Совершенно однозначно проще продать Вашу турбу, при этом осчастливив потенциального покупателя турбой на автомате, ну и на вырученные средства приобрести "Автомобиль Вашей Мечты" на ручке, например. А подобный передел гарантирует Вам лишь один из самых бесполезных выбросов денег в Вашей истории.
Согласен с этим изречением полностью. Но дрима я уже не найду на ручке.:( Это мысли в слух больше, уточнил что затея ерунда. Зато теперь может кто поменяться захочет :) Дрим 2 пробег меньше 50 000 миль :)
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Хотя если кто на механики хочет автомат :) То можно помочь друг другу ;)
 

Мишуньчик

В поиске разборок
А можно вопрос? Ток я в технике - профан...А чем плох автомат с турбой? И что хорошего от того, что турба на ручке? Так что бы я на будущее знал ))))
 

Kelevra

Видавший Cruiser
А можно вопрос? Ток я в технике - профан...А чем плох автомат с турбой? И что хорошего от того, что турба на ручке? Так что бы я на будущее знал ))))
Мне не нравиться, то что автомат думает и порой страдает ерундой. Вот пример. Идешь на обгон со скорости в 40 км/ч (скорости указываю к примеру, точность тут не к чему, притом 100 не помню когда он переключает) обороты тысяч 5000, но вдруго понимаешь что поспешил, с бавляешь газ и машина автоматом врубает вторую. Через секунду опять газ в пол и опять же он врубает первую, разгонят с 40 км/ч до 44 км/ч. Потом уже идёт вторая. Т.е. лишних 2 переключения. Тут дело не во времени, а том что это просто бесит порой. Для этих дел есть стептроник, но когда автомат, уж слишком редко им пользуешься. Я только на трасе на нём еду, четвёртую и едишь.

Ну и скорость переключение меньше у автомата. Он не даёт полного контроля над машиной.
 

Мишуньчик

В поиске разборок
Понятно теперь, у меня простая двушка на палке ...так что для меня такие ощущения диковинные ))))))
 

kLAip

Член Клуба
Я на первом крузере спасался режимом "выше3невключать!" ))) более или менее по трассе в итоге езда, но расход - дикий )))

а так, да... 230 лошадей должны быть на ручке, либо на каком-нибудь баварском 7ти ступенчатом умном автомате... )))
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Я на первом крузере спасался режимом "выше3невключать!" ))) более или менее по трассе в итоге езда, но расход - дикий )))

а так, да... 230 лошадей должны быть на ручке, либо на каком-нибудь баварском 7ти ступенчатом умном автомате... )))
Катался на таком автомате. Не знаю можно его назвать адаптивным. Машин держет в памяти если фарсиш, только там через сикунд 30 успокаивается. :yahoo: Вот так да круто.
 
Сверху