АКПП....

Таня

Кёрхер Мэн
Привет всем любителям Кузи!!!! С прошедшими праздниками!!!!
Подскажите пожалуйста, перестали включаться "3" и "1" (рычаг как-будто заклинило), а с "D" если ручку передачи подтолкнуть (не нажимая ), соскакивает на "N"..... :-(((( И это всё случилось сегодня когда я пыталась включить передачу, ручка как будто застряла, я сильнее дёрнула там что-то щёлкнуло и вот результат......
Мне сказали что это всё из-за нашей погоды........вернее из-за количества снега (езжу практически на пузе) и химикатов......
 

41krieger

Ветеран Движения
Похоже, что сбилась регулировка тросика включения передач. Лудше заехать к специалистам пусть посмотрят...
 

Таня

Кёрхер Мэн
А от чего он мог сбиться????
Когда были морозы тоже плохо двигался рычаг, как-будто замерзал....... Есть вероятность что нужно будет перебирать коробку или можно отделаться малой кровью.......??
Заранее благодорю за информацию.
 

41krieger

Ветеран Движения
Коробку, скорее всего, перебирать не надо. Возможно под оболочку тросика попала влага, примерз, вот и збилась регулировка. Если повезт, надо отрегулировать и все, нет менять тросик...
 

graylove

Dream Cruiser
если будет сама по себе скидывать на нейтраль как будто(хоть стоит на "D")
то точно надо показаться на сервис!
у меня такое было...забивал на это...после чего полетела вся коробка
короче по любому в сервис...если вы не у официалов чинитесь, то тогда на Полюстровский! там гуд мэны!
 

Таня

Кёрхер Мэн
Спасибо всем за предположения, но оказалось всё банально просто!!! Просто надломалась пластиковая защита АКПП которая находится в салоне, где рычаг переключения (не знаю как она называется). Она надломалась, согнулась и не давала переключать. Мне просто её отрезали и всё.......правда теперь если включаешь "3" или "1" с одной стороны дырка.......
Может кто подскажет как эта защита называется, и какой ценник на неё?
 

T-I-M

Член Клуба
А чо сразу резать-то? :shok:

Наверно придется заказывать всю деталь под номером 7, если я правильно понял что "ампутировали".



Если остался ампу... отрезанный кусочек, может есть возможность его приклеить?
 
Последнее редактирование:

grablya

Panel Cruiser
-(((( И это всё случилось сегодня когда я пыталась включить передачу, ручка как будто застряла, я сильнее дёрнула там что-то щёлкнуло и вот результат......:)второй китайский раз повторюсь для слабонервных:rtfm:-в машин крайслер серьёзные поломки вот так вот ни с того ни с сего не СЛУЧАЮТСЯ!!! всегда для этого должны быть какието предпосылки... сильнее дёрнул и сломал это к тазам 20ти летним:D
 

41krieger

Ветеран Движения
-(((( И это всё случилось сегодня когда я пыталась включить передачу, ручка как будто застряла, я сильнее дёрнула там что-то щёлкнуло и вот результат......:)второй китайский раз повторюсь для слабонервных:rtfm:-в машин крайслер серьёзные поломки вот так вот ни с того ни с сего не СЛУЧАЮТСЯ!!! всегда для этого должны быть какието предпосылки... сильнее дёрнул и сломал это к тазам 20ти летним:D
Поверь, сломать мжно все, даже на совершенно новой машине...:bye:
 

Таня

Кёрхер Мэн
А чо сразу резать-то? :shok:

Наверно придется заказывать всю деталь под номером 7, если я правильно понял что "ампутировали".



Если остался ампу... отрезанный кусочек, может есть возможность его приклеить?
Нет, сломалась такая гофрированая защита, когда рычаг двигаешь она вместе с ним двигается. Хотя, если это целиковая часть (7), то да....придётся менять всё вместе.
Так-то меня это не напрягает, я редко пользуюсь "3" и "1", вот только этой зимой первый раз включала и то только из-за того что снега много......
 

DIM$ON

Hot Rod Cruiser
сегодня выяснил,что масло в АКПП у меня менялось 25 тыщ.миль назад.Подскажите ,когда мне нужно теперь его заменить:)
 

ivan-ilin

Кёрхер Мэн
Пролистал по моему все темы но похожего случая не нашел. У меня АКПП 2.4 2001, на прогретой машине еду приблизительно 60 км/ч. Как только отпускаю педаль газа обороты падают чуть ли не до 0 а потом медленно растут до 1 и выше не поднимаются. Тоже самое и на скорости около 100 км/ч. После 1-3 часов езды эта проблема исчезает. Хочу сказать что температура ночью может падать до -30, может АКПП так реагировать на погоду? Масло в коробе я не менял, очень лезть туда не хотца, т.к. в округе спецы только с руками под х… заточенными!(это я мурманскую обл. имею в виду)
 

grablya

Panel Cruiser
Пролистал по моему все темы но похожего случая не нашел. У меня АКПП 2.4 2001, на прогретой машине еду приблизительно 60 км/ч. Как только отпускаю педаль газа обороты падают чуть ли не до 0 а потом медленно растут до 1 и выше не поднимаются. Тоже самое и на скорости около 100 км/ч. После 1-3 часов езды эта проблема исчезает. Хочу сказать что температура ночью может падать до -30, может АКПП так реагировать на погоду? Масло в коробе я не менял, очень лезть туда не хотца, т.к. в округе спецы только с руками под х… заточенными!(это я мурманскую обл. имею в виду)
силовой агрегат идентичный масло поменяно вовремя,за -30 унас температура не опускалась, хотя -25 наблюдалось...так вот -машина в мороз на холодном старте пока не прогреется тоже не едет и обороты слетают быстро после того как нажмёшь на педаль акселератора. пока рабочая температура не дойдёт до нормы стараюсь больше 2000 об не давать потому что бесполезно....не едет она пока не прогреется .на холостом ходу обороты не прыгают?
 

ivan-ilin

Кёрхер Мэн
на холостом нормально работает. сейчас температура поднялась до -5. понаблюдаю за ней на выходных...
 
K

komandor

Гость
после замены масла и фильтра в акп её обязательно надое обучать сканером??
и ещё вопрос есть прокладка на поддон
на неё ставить или на герметик или и то и то??
час просидел всетемы перечитал но на эти вопросы так и нет нигде точного ответа
к сожалению
 

подъемник№6

Член Клуба
1. нет, сама обучится
2. оригинальная технология на коробку РТ подразумевает использование герметика, прокладку в помойку
 
K

komandor

Гость
пасибо
и ещё маленький вопрос
раз масло сливается из коробки не всё -то смысл его замены если в авто всё нормально??
 
Сверху