Американская оптика, техрегламент

Алексей

Член Клуба
Вопрос: в последние дни никто не проходил "в лоб" гос -ТО?
Одноклубника питерского на Фридоме завернули с американской оптикой. Якобы с 29.01 какие-то положения техрегламента вступили в силу. Поисковиками ничего похожего пока не нашёл.
Тупо вымогательство?
 

WOLF72

Limited Cruiser
Вчера получил заветный талончик, задние фонари под европу,передние американские(желтый габарит онже указатель поворота) Вопросы возникли только по отсутствию знака шыпы.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Вопрос: в последние дни никто не проходил "в лоб" гос -ТО?
Одноклубника питерского на Фридоме завернули с американской оптикой. Якобы с 29.01 какие-то положения техрегламента вступили в силу. Поисковиками ничего похожего пока не нашёл.
Тупо вымогательство?
может тут:
http://www.gost.ru/wps/portal/pages...+o+bezopasnosti+kolesnyh+transportnyh+sredstv
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Вопрос: в последние дни никто не проходил "в лоб" гос -ТО?
Одноклубника питерского на Фридоме завернули с американской оптикой. Якобы с 29.01 какие-то положения техрегламента вступили в силу. Поисковиками ничего похожего пока не нашёл.
Тупо вымогательство?
Допуск есть
Только порыть надо
Сцуки ДПСники устроят себе барный стол :ireful3:
http://www.gzt.ru/topnews/auto/72357.html
 

heretic

Член Клуба
Желтые или оранжевые светодиоды через красный светофильтр будут светить оранжевым. Я проверял. ;)
 

Алексей

Член Клуба
Ужо купил двухцветные китайские #3157. Буду пробовать. Но с белым задним ходом все равно проблемы, как и с белыми габаритами.
 

T-I-M

Член Клуба
Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.
http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
В Белоруссии уже давно номер двигателя не указывают в тех. паспорте,да и доверенность не нужна...Россия,вперед!!!:D (ДАМ)
 

Алексей

Член Клуба
Рано радуетесь. Каким макаром мощность двигателя в ПТС будете определять-доказывать? Думаю, гайцы тоже не знают. Так что дружными рядами всех пошлют в НАМИ на стенд за справками. То-то веселуха будет:hang3:
Кроме того, только представьте, если на номера двигла теперь вообще никто не смотрит - во сколько раз возрастет спрос на угон машин под распил и переброс движков, вместо их ремонта?
 

T-I-M

Член Клуба
Видел сегодня на одном американце с красными задними поворотниками сделано так! В места для лампочек заднего хода с "белым стеклом" вставлены оранжевые лампочки и видимо немного с проводкой повозились. И теперь поворот горит оранжевым в месте где должен быть задний ход! Правда, незнаю как у него теперь задний ход горит. Можно какой-нибудь отдельный фанарь поставить.
 
Сверху