kLAip
Член Клуба
Уважаемые сообщники,
подскажите пожалуйста, какие подводные камни могут быть при замене двигателя GT 2.4t с механникой на 1.6 АКПП... :rtfm:
а если серьезно, в связи с неимоверным эстетическим удовольствием от ПТ Крузеров с антенной на крыльях, подумалось - насколько геморройно поставить на европейца американское крыло и антенну?
опять же, в связи с частыми поездками по России и отсутствием нормальных радиостанций уже через 150 км. от городов - смысла выводить радио на эту антенну нет... а вот поставить СВшную радиостанцию я думал еще на прошлого ПТ Крузера - с нее на эту антенну и вывести...
Мысли?
подскажите пожалуйста, какие подводные камни могут быть при замене двигателя GT 2.4t с механникой на 1.6 АКПП... :rtfm:
а если серьезно, в связи с неимоверным эстетическим удовольствием от ПТ Крузеров с антенной на крыльях, подумалось - насколько геморройно поставить на европейца американское крыло и антенну?
опять же, в связи с частыми поездками по России и отсутствием нормальных радиостанций уже через 150 км. от городов - смысла выводить радио на эту антенну нет... а вот поставить СВшную радиостанцию я думал еще на прошлого ПТ Крузера - с нее на эту антенну и вывести...
Мысли?