Антифриз просачивается с верхнего патрубка

pulse

Видавший Cruiser
как только температура -20 и ниже Антифриз просачивается в соединении радиатор\верх. патрубок.
Радиатор новый Nissens, со старым патрубком так же тек - решил поменять патрубок - купил новый GATES - как морозы бахнули, такая же херня что и со старым патрубком... хомутик затянут до упора. дальше некуда.
течет не критично.. по корпусу вентилятора видны пару сырых дорожек а на снегу красный кружок размером с 5 рублей. но все равно бесит.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
поставь 2-й хомутик рядом , думаю поможет.
Ну для полной надежности - обмажь патрубок радиатора герметиком.
 

pulse

Видавший Cruiser
да посещала меня такая мысль на счет 2го хомутика и герметика тоже... но я понять не могу - мастера в сервисе все как один лечат одну мульку "антифриз на холоде всегда течет" он че блин там нано-молекулярный какой субстрат который во все дыры пролезть может - то есть у него проникающая способность выше чем у воды например? так чтоль? дак может им вместо WD-шки болты смазывать можно они и на раз-два откручиваться будут...
 

pulse

Видавший Cruiser
нет там уже не родной... обычный с болтом.
Chrysler 02448761 Хомутик, шланга = от 100 до 300 руб. ценники.
думаешь в нем дело?
 

Corvette

Член Клуба
У меня даже при -30 все нормально. Обычные хомуты либо ослабевают, либо резина при минусе сжимается и дубеет, совсем чуть-чуть, но этого достаточно. Думаю, если сейчас попробуешь затянуть хомут, то минимум оборот-два болта сделаешь... На классике только герметик помогал, либо периодическая протяжка.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Жигулёвские хомуты на наш патрубок...будет течь в морозы постоянно. Оригинальные самозатягивающиеся придется по любому заказывать...или с разборки.
 
Сверху