ну тогда енто уже скорее не ограничитель, а защита от дурака за рулем)))Ограничитель оборотов - это автоматическое переключение где-то на 5700. Так что строго говоря, отсечки нет.
Недолжны...Вопрос к знАхарям:
В снежную погоду, как сегодня в МСК, в пробках юзаю автостик на второй передаче на скорости 0-10км\ч. Причем, в течение 0,5-1,0 часа.
Могут, в связи с таким режимом, возникнуть какие-нибудь траблы?
Заранее, сенкс
Т.е. от перегрева я застрахован?Недолжны...
Так что выходит оч полезная штука для любителей более агрессивной езды чем на автомате )Ограничитель оборотов - это автоматическое переключение где-то на 5700. Так что строго говоря, отсечки нет.
Можно, коробка автоматически останеться на той передаче, на которой в данный момент находилась. Дальше можешь сам переключать.Только камнями не кидайте... Ни разу не пользовался АКПП с автостиком или аналогами. Можно ли при движении/на скорости переключать рычаг из положения D в положение A/s? Может есть ограничения какие-то? Или нежелательно вообще?
вопрос к знатокам!Можно, коробка автоматически останеться на той передаче, на которой в данный момент находилась. Дальше можешь сам переключать.
Ну вот как самый любопытный (юный следопыт ты наш) попробуешь, а потом всем расскажешь!!!!!вопрос к знатокам!
как будет вести себя АКПП, если ты стоишь в горку и начинаешь катиться вниз попой на нетралке и в этот момент включаешь драйв?
Такое ощущение, что это у тебя первая машина на автомате.вопрос к знатокам!
как будет вести себя АКПП, если ты стоишь в горку и начинаешь катиться вниз попой на нетралке и в этот момент включаешь драйв?