Бафферы - плюсы и минусы.

МИХАИЛ К.

Кёрхер Мэн
Я МЕСЯЦ НАЗАД КУПИЛ ПТ КРУЗЕЙР,2001Г.,НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ В ПРУЖИНАХ ЕСТЬ ВСТАВКИ.
СКАЖИТЕ,МНЕ УДАЛИТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ?
СПАСИБО!
 

PERS

Ветеран Движения
Во первых доброе утро!
Во вторых, зачем так кричать??? Хотя 60 лет, наверное, это все объясняет) Просьба, пишите нормально, выключите "капс лок".
Если эти вставки вас раздражают, то можете их выкинуть. Этот колхоз делают для какого то увеличения жесткости подвески.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

Миша 1961

Кёрхер Мэн
Ну, большая часть "послания" я комментировать не буду, пусть останется на Вашей совести, а на ответ "спасибо! "
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Я "бафферы" использую уже 10 лет... на передних пружинах.. Мне нравится, более устойчива на поворотах, не клюёт носом на кочках (полицейских), клиренс увеличивает на 2см. А на задних пружинах, ставят, если нужно перевозить что то тяжелое...
 

Zmey

Видавший Cruiser
БАФФЕРЫ -Это колхоз лютый. Вы в шины, пены монтажной закачайте, тоже плюсов много!
 

Zmey

Видавший Cruiser
Я "бафферы" использую уже 10 лет... на передних пружинах.. Мне нравится, более устойчива на поворотах, не клюёт носом на кочках (полицейских), клиренс увеличивает на 2см. А на задних пружинах, ставят, если нужно перевозить что то тяжелое...
Советую пружины поменять ;) Вроде образованный человек!
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Вы Змей, не кричите так сильно... Я считаю себя образованным человеком - это да... По работе инженер-строитель, первая профессия автослесарь-механик, на данный момент имею 2 автомобиля известной марки... И мне есть с чем сравнивать... На одной стоят бафферы, на другой нет. На счёт новых пружин я с Вами соглашусь, они лучше, в принципе, изначально и затевалась установка данного комплекта в уставшие пружины, с целью приподнять немного авто... Но в сравнении цен на запчасти - бафферы намного дешевле выходят и я не ожидал от них ещё бонусом, некоторые плюсы (перечисленные выше)... Моё мнение основывается на практике использования на протяжении 10 лет, так что, как то так... Выбор индивидуален... И то что БАФФЕРЫ -Это колхоз лютый - НЕТ... Это лютый тюнинг!!! (y) :)
 

Миша 1961

Кёрхер Мэн

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Мой пяточёк в копилку.
То что колхоз, соглашусь с мнением выше. Все зависит от меры воздействия на "болезного", но любимого ПиТи.
Если эксплуатировать в щадящим режиме, то можно не удалять. Тема стара как мир.(обсуждалось на форуме, лень искать))
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Ну... Что ж... Удаляйте... Посмотрите как ведет себя машина на дороге, конкретно на поворотах и возможно Вы их вернёте обратно... Как по мне, так я собираюсь ставить бафферы и на вторую авто, турбовую, с ними намного интересней!!! ;)
 

Zmey

Видавший Cruiser
Вы Змей, не кричите так сильно... Я считаю себя образованным человеком - это да... По работе инженер-строитель, первая профессия автослесарь-механик, на данный момент имею 2 автомобиля известной марки... И мне есть с чем сравнивать... На одной стоят бафферы, на другой нет. На счёт новых пружин я с Вами соглашусь, они лучше, в принципе, изначально и затевалась установка данного комплекта в уставшие пружины, с целью приподнять немного авто... Но в сравнении цен на запчасти - бафферы намного дешевле выходят и я не ожидал от них ещё бонусом, некоторые плюсы (перечисленные выше)... Моё мнение основывается на практике использования на протяжении 10 лет, так что, как то так... Выбор индивидуален... И то что БАФФЕРЫ -Это колхоз лютый - НЕТ... Это лютый тюнинг!!! (y) :)
Я считаю, это всё для людей без технического образования, даже малейшего. Баферы, теннисные мячи внутрь пружин,чудо присадки для работы двигателя без масла, помните рекламу из 2000 ? , на каждом авторынке стоял ваз , без поддона и там работал мотор без масла. :) Так вот это всё ,на лоха!
 

Zmey

Видавший Cruiser
Ну... Что ж... Удаляйте... Посмотрите как ведет себя машина на дороге, конкретно на поворотах и возможно Вы их вернёте обратно... Как по мне, так я собираюсь ставить бафферы и на вторую авто, турбовую, с ними намного интересней!!! ;)
Поставьте стойки и пружины нормальные! И по чувствуйте разницу!!!!
 

Masik 55

Видавший Cruiser
У Вас, дорогой мой критик, голословные обвинения... И в плане моего образования (технического). 20 лет работаю в Проектном институте, Главный специалист и как понимаете, мне известны и доступны все расчётные программы (по нагрузке, сопротивлению, защемлению и т.д.)... Про шарики-ролики речи не было... Я ставил Заводские бафферы пр. Южная Корея. Если продолжать Вашу линию... то у меня двигатель тоже люто колхозный! т.к. стоят спорт. поршни (кованные)... ну и дальше - тогда все спорт байки, с доработками, люто колхозные и на них ездить отвратительно... Ну и на финише... Стоят стойки и пружины не просто нормальные, а отличные и разницу чувствую!
 

Миша 1961

Кёрхер Мэн
Я , как технически более-меннее грамотных, буду удалять, спасибо за комментарии:)
Ну... Что ж... Удаляйте... Посмотрите как ведет себя машина на дороге, конкретно на поворотах и возможно Вы их вернёте обратно... Как по мне, так я собираюсь ставить бафферы и на вторую авто, турбовую, с ними намного интересней!!! ф
Ничего тяжелого я не возит не буду, и скорость у меня свыше 100 не бывает
 

Zmey

Видавший Cruiser
"Заводские бафферы пр. Южная Корея." Это прекрасно! Жаль "Мопар" таких не выпускает! Продолжайте ездить как вам нравиться. Про поршни и далее по тексту ,мне не интересно. Я моторы ремонтирую 15 лет. Кованные поршня это не плохо,но вопрос кто их делал. И ставить не доработав весь "кривошип" не имеет большого смысла. Так что, "Главный специалист", продолжайте свои испытания. Удачи в тюнинхе! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху