Беда с ГУРом - помогите!!!

  • Автор темы Denis39
  • Дата начала
D

Denis39

Гость
Добрый день.
Проблема в следующем:
1,5 года назад потекла рулевая рейка, по рекомендации мастеров поменяли на новую, через пол года - опять потекла, поехал к другим мастерам из двух собрали одну (заменили все резинки на рейке), через 1-1,5 месяца выдавливает сальник (в районе соединения руля и рейки), промыли всю систему, заменили сальник собрали назад - все хорошо.
Через месяц поехал подтянуть ремень ГУРа - выдавило тот же сальник.
Поехал к мастерам - сказали - клапан в насосе ГУРа надо менять.
Три недели назад поменяли насос, поставили новый сальник.
Три недели езжу все Ок. Съездил на развал - через 2 дня выдавливает опять тот же сальник, я к мастерам меняют сальник собирают - начинают проверять - выдавливает.
Разводят руками.
Подскажите в чем причина???
Что делать???:dash2:
 
D

Denis39

Гость
Жидкость красного цвета, для ГУРа, если нужно точное название вечером посмотрю и напишу.
 
D

Denis39

Гость
Подъемники АУ-АУ!!!
Без вашего совета (помощи) не обойтись.:dash2:
 

zilgaz

Член Клуба
Повышенное давление в системе (((((((((
1. проверить сбрасывающий клапан насоса ГУР
2. Жидкость в бачок ГУР не переливали? т.е не наливаете до краев? Она имеет свойства расширяться от нагрева, и когда ей деваться некуда - прет через сальники.
3. Поверить клапан на рейке..............других идей нет....:(
 

lemonka

Limited Cruiser
Добрый день.
1,5 года назад потекла рулевая рейка, по рекомендации мастеров поменяли на новую, через пол года - опять потекла, поехал к другим мастерам из двух собрали одну (заменили все резинки на рейке), через 1-1,5 месяца выдавливает сальник (в районе соединения руля и рейки), промыли всю систему, заменили сальник собрали назад - все хорошо.
Через месяц поехал подтянуть ремень ГУРа - выдавило тот же сальник.
Поехал к мастерам - сказали - клапан в насосе ГУРа надо менять.
Три недели назад поменяли насос, поставили новый сальник.
Три недели езжу все Ок. Съездил на развал - через 2 дня выдавливает опять тот же сальник, я к мастерам меняют сальник собирают - начинают проверять - выдавливает.

Сколько же ты денег отдал за все это...??? страшно становится!
 
D

Denis39

Гость
Повышенное давление в системе (((((((((
1. проверить сбрасывающий клапан насоса ГУР
2. Жидкость в бачок ГУР не переливали? т.е не наливаете до краев? Она имеет свойства расширяться от нагрева, и когда ей деваться некуда - прет через сальники.
3. Поверить клапан на рейке..............других идей нет....:(
Было предположение, что не срабатывает клапан, в итоге насос - заменили в середине января.
Жидкость не переливали, т.к. я за этим слежу постоянно (есть предположения, что первая рейка была загублена именно по этой причине).
Вчера общался с мастерами, приговор:
- кривой вал.
Кто как думает по этому поводу?
Может быть такое?
Подскажите пожалуйста сколько стоит этот вал?:dash2:
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
С наступлением морозов стало выдавливать жидкость через крышку бачка. Насос новый, залито atf mopar. Давит только на холодную.
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Сеточки нет, подсос воздуха откуда? Все норм было когда тепло, может надо жижу слить, заново залить.
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
До того как залил mopar там что то непонятное было залито. А с морозами вязкость разная вот и давит.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Логически поразмышляем цепочка - бачок - насос качает - радиатор - рейка - обратка в бачок - все конец цепочке , вывод если переливает ,то что-то препятствует прохождению между бачком и насосом или насос не успевает откачивать рейка тормозит. Выводы делайте сами. Для начала рекомендую поменять жижу , с промывкой тоесть сменить ее два раза , менять проще всего открутив от радиатора.
 

Corvette

Член Клуба
Сеточки нет, подсос воздуха откуда? Все норм было когда тепло, может надо жижу слить, заново залить.
У меня была после чистки сетки неплотно завальцована крышка, давило немного, но постоянно. Разобрал, посадил крышку на герметик - под капотом сухо.
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Логически поразмышляем цепочка - бачок - насос качает - радиатор - рейка - обратка в бачок - все конец цепочке , вывод если переливает ,то что-то препятствует прохождению между бачком и насосом или насос не успевает откачивать рейка тормозит. Выводы делайте сами. Для начала рекомендую поменять жижу , с промывкой тоесть сменить ее два раза , менять проще всего открутив от радиатора.
А какие дальнейшие действия, мотор заводить чтобы выгнало все?
 

.кенга.

Chrome Cruiser
А какие дальнейшие действия, мотор заводить чтобы выгнало все?
Типа шутка такая? ))) Мотор заведёшь со снятым шлангом, насос ГУРа можешь выкинуть потом.
Оба колеса поднимаешь и рулём вращаешь. Масло вышло, заливаешь новое, одеваешь шланг и можно с заведённым движком погонять. Затем шланг снимаешь и опять .... И так два-три раза.
Хотя есть сомнения, что это поможет от выдавливания жижки из бачка.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Заводить можно но не долго , да и хватит тебе секунд 30 максимум.
Кенга уже ответил как заменить- поможет или нет не знаю - это самое простое что можно сделать , тем более непонятно что там было залито , по крайней мере хуже не будет.
Я бы лучше снял весь насос вместе с бачком разобрал (частично) и промыл бы его основательно в сольвеньте или керосине , заодно стекла бы вся жижа что была залита , поставил на место и затем уже заливал атфку.Погонял немного(пару км проехаться) слил и опять свежака туда по новой , дальше посмотреть какие результаты.
 
Сверху