Миша Tangerine
Кёрхер Мэн
Приветствую! Решил открыть тему по старой проблеме на PT: быстрый разряд аккумулятора во время стоянки. Не секрет, что в 2008 году, при наступлении холодов, массово встали все новые на тот момент ПТ Крузеры. Не обошло и нас стороной. Сначала официалы меняли всем АКБ по гарантии, но это не помогало. Выяснилось, что всему виной иммобилайзер, который при температуре ниже 0 градусов закорачивал цепь и разряжал АКБ за несколько часов. Эта проблема была не только на PT, но и других авто семейства Крайслер-Додж-Джип, в которые конструкторы запихали злосчастный девайс. В результате, тем, кто обратился, меняли иммобилайзеры, нам в том числе.
Так вот, этой зимой на нашем PT стала проявляться подобная проблема повторно. Ток утечки при стоянке составляет от 0.5 до 1.4 Ампера, что ни в какие ворота. Записался в Форис и в Олимп на диагностику, объяснил проблему, но они говорят стандартно, приезжайте, посмотрим.
К чему я все это. Коллеги, давайте обменяемся опытом, у кого уже была подобная проблема, и он ее решил, расскажите как. При этом особенно интересен опыт решения вопроса через официальных дилеров. Ситуация такова, что дилер прекрасно знает, как решается вопрос, но естественно не признается, а пускает каждого по полному кругу, дабы увеличить прибыль (и я его прекрасно понимаю). Но должна же быть и взаимопомощь клуба?!
По теме АКБ было много написано, но суть вопроса так и не была раскрыта. Прошу не предлагать варианты с размыкателями массы и т.п. Хорошо бы понять, это проблема конструкции автомобиля, которую так и не решил Крайслер, или стечение обстоятельств.
Так вот, этой зимой на нашем PT стала проявляться подобная проблема повторно. Ток утечки при стоянке составляет от 0.5 до 1.4 Ампера, что ни в какие ворота. Записался в Форис и в Олимп на диагностику, объяснил проблему, но они говорят стандартно, приезжайте, посмотрим.
К чему я все это. Коллеги, давайте обменяемся опытом, у кого уже была подобная проблема, и он ее решил, расскажите как. При этом особенно интересен опыт решения вопроса через официальных дилеров. Ситуация такова, что дилер прекрасно знает, как решается вопрос, но естественно не признается, а пускает каждого по полному кругу, дабы увеличить прибыль (и я его прекрасно понимаю). Но должна же быть и взаимопомощь клуба?!
По теме АКБ было много написано, но суть вопроса так и не была раскрыта. Прошу не предлагать варианты с размыкателями массы и т.п. Хорошо бы понять, это проблема конструкции автомобиля, которую так и не решил Крайслер, или стечение обстоятельств.