Cальник передний - замена

Amlodipin

В поиске разборок
вопрос -- начало масло подтекать вокруг коленвала - а там ремень ходит - чтоб не получилось беды - решил заменить, да и зима скоро - вот только он тупо достается из крышки масляного насоса??? или течь может просто из=под нее?? герметика побольше ?
 

Amlodipin

В поиске разборок
я про сальник - а то перечитал и сам еле понял - о чем тут
 

Amlodipin

В поиске разборок
и воообще скажите давление в поддоне есть?? просто как сальник передний держиться, смотрел мануал так и не понял
 

Amlodipin

В поиске разборок
подскажите кто-нибудь - в субботу буду менять его, хочу уже знать что там к чему
 

andrei097

В поиске разборок
менял на днях что-бы добраться до сальника надо снять шкив (проблема) я изломал2 сьемника дальше снимаеш плосмассовую крышку на4 болтиках а вот дальше стоит звездочка .чтоб добраться до сальника надо ее снять .но. но на ней ремень грм так что для замены сальника коленвала.распредвалов надо приурачивать к замене грм и всего сопутствующего .у меня потекла помпа думал ее поменять в итоге поменял все и все сальники так как все сырели .если потек сальник герметиком его не излечить
 

Amlodipin

В поиске разборок
менял на днях что-бы добраться до сальника надо снять шкив (проблема) я изломал2 сьемника дальше снимаеш плосмассовую крышку на4 болтиках а вот дальше стоит звездочка .чтоб добраться до сальника надо ее снять .но. но на ней ремень грм так что для замены сальника коленвала.распредвалов надо приурачивать к замене грм и всего сопутствующего .у меня потекла помпа думал ее поменять в итоге поменял все и все сальники так как все сырели .если потек сальник герметиком его не излечить
всё это я уже раз делал - вопрос про передний сальник ( не понимаю как фиксируется) - а снимается всё съемниками довольно просто -- звездочка ремня на коленвале тоже - я сделал спец съемник как в мануале на 3-ёх болтах
 

41krieger

Ветеран Движения
Сальник просто сидит в крышке, вытаскиваешь, забиваешь новый. Но добраться до него...
 

andrei097

В поиске разборок
недавно потек передний сальник коленвала.чтоб самому не мерзнуть.(гараж у меня холодный)отогнал в сервис.когда приехал забирать мастер сказал что сальник был забит в посадочное место на 2-3 мл.я еще подумал что я так не мог оставить. но не придал этому значения. поменяли и поменяли. приехал домой все нормально.поездили пару дней.я не оброщал внимания.но сегодня посмотрел а под машиной опять лужа масла.я завел машину отогнал немного и на заведенном двигателе масло капает.вопрос к знатокам.может ли вытягивать сальник с посадочного места и почему.
 

подъемник№6

Член Клуба
может, если коленвал болтается вдоль оси...на РТ чаще он течет из-за неправильной установки - при повреждении из-за забивания на место, из-за перетаскивания через шпонку, из-за слишком глубокой посадки....
 

andrei097

В поиске разборок
подскажите пожалуйста на какую глубину он должен садиться.
 

maestro116

Panel Cruiser
Н-да...В определенных кругах бытует мнение: На старом двигателе при замене сальников стараются новый сальник посадить или не до конца или чуть утопить. Логика довольно логичная (звиняйте за тавт:) : На теле вращения (коленвал/распредвал и т.п.) есть выработка и пусть лучше маслосьемное лезвие (край резинки) нового сальника бегает по невыработанному месту. Примерно так. Но. Так да- не так. Во первых: Невыработанное место валов, особенно- старых, всегда довольно шершавое. Сальнику быть съеденным в считанные часы. Во вторых: Сальник- очень гибкий пластичный и ход люфта у него довольно велик. То есть, недосадив сальник на миллиметр или пересадив на миллиметр, все равно тут же налетаете на риск "съезжания" части сальника на выработанное место.И- потекло/закапало...
Поэтому рекомендация сажать новый сальник на свое "родное" место (заподлицо). При всей видимой простоте операции нельзя нарываться на засаду. Всегда нужно пользоваться оправками. Молотком по сальнику, через проставку типа зубило, через деревяшку- категорически нельзя. Металл сальника очень мягкий и вязкий и будет деформироваться, а вместе с ним "уйдет" вертикальная плоскость лезвия. Криво сидящий сальник- не сальник. Ставить сальник нужно поколачиванием сугубо через подходящую кольцевую проставку, заподлицо с бобышкой. Ничего течь не будет.
Отвечу на неотвеченный вопрос. Давление в картере двигателе присутствует в обязательном порядке. Образуется оно прорыванием газов из камеры сгорания через поршневую группу. И, чем изношеннее двигатель, тем сильнее давление картерных газов. Эти газы через систему вентиляции картера (в простонародье- сапун:))) уходят во впускной коллектор.
 
Последнее редактирование:
Сверху