Чипы и контролеры

D

doussia

Гость
Эх, леха, леха...

Jet годится только для машин с 2003 года, HKS - только для машин с ручкой.

А.
 

A!exT

Член Клуба
в джетовском каталоге есть:
PWR CNTRL CHRYSLER
• 2000 - 2002, CHRYSLER PT CRUISER 2.4L (AUTOMATIC TRANS) Part #68005
 

A!exT

Член Клуба
моя незнает. если это с мордой в салоне - нах... местов нэт
еще вроде на форумах ase chip мусолился одно время - немогу найти

кстати: HKS SLD is available in two versions: Type-1 is generally for vehicles equipped with a manual transmission and Type-2 is generally for vehicles with automatic transmissions.
 
D

doussia

Гость
Лех,
На самом деле мне думается, что вдумчивая работа с тем электронщиком из Автолайта даст куда бОльший выхлоп, чем заказ этих обманок в Штатах...

Я бы, честно говоря, потратил бы время на предмет подъехать и поговорить с ним о том, какие параметры и в каких пределах там настраиваются, и проч. Также я с удовольствием почитал бы (применительно к своей машине) какие улучшения новые прошивки привнесли в сравнении с предыдущими, и, может быть, перешился бы... Давай договоримся о времени?

А.
 

A!exT

Член Клуба
какие улучшения дает новая прошивка не знает никто.
Zmit - первый (нах), пусть поделиться впечатлениями.
 
D

doussia

Гость
Ты же мне сам говорил, что применительно к этим новыми прошивкам есть описание всех тех моментов, которые они улучшают? В любом случае, хочу поговорить с тем электриком. Организуешь?

А.
 

A!exT

Член Клуба
ты не так понял: описалово есть такого плана: Rough Idle/3,000 RPM Surge/Low Power Squealing Sound/MIL ON DTC P0243 и фсе.

встречу устрою - вчера и сегодня их смена, они вроде 2через2

ЗЫ описалово теоретически должно быть на Alldata - это они все анализируют и описывают, смотреть тут
 
D

doussia

Гость
Для получения деталей надо оформлять подпиську, чего я лично делать не хочу - оно мне не нужно.

Что касается этой смены - если и когда соберешься туда ехать - свисти, я присоединюсь.

А.
 

Zmit

Член Клуба
A!exT написал(а):
какие улучшения дает новая прошивка не знает никто.
Zmit - первый (нах), пусть поделиться впечатлениями.
Пока мало проехал с этой модной прошивкой, покатаюсь - сообщу есть ли видимые улучшения.
 
D

doussia

Гость
очень жду отчета, ибо очень интересно.

Кстати, трансмиссионный компьютер не перешивали/не обучали? Там есть такая фенька, что после перепрошивки моторного компа надо обучить (quick learn) трансмиссионный комп. Полагаю, там тоже можно кое-что подстроить :)

А.
 

Zmit

Член Клуба
doussia написал(а):
очень жду отчета, ибо очень интересно.

Кстати, трансмиссионный компьютер не перешивали/не обучали? Там есть такая фенька, что после перепрошивки моторного компа надо обучить (quick learn) трансмиссионный комп. Полагаю, там тоже можно кое-что подстроить :)

А.
Андрей, не могу ничего сказать, но по-моему они с трансмиссией ничего не делали, а если и делали , то умолчали об этом.
 
D

doussia

Гость
ОК. Ждем общих комментариев по поведению машины.

А.
 

Zmit

Член Клуба
"...ну что вам могу предложить, господа...шесть "Вальтеров", один "Парабеллум", пять МП, вот гранаты есть - срабатывают примерно пятьдесят на пятьдесят.."(с)

Короче, проехал я около 300 км - и по городу и по трассе.Все прислушивался к ощущениям и чувствам :wink: Что сказать...Некоторые изменения ощущаются - разгонные характеристики стали э-э-э, как бы ровней что-ли. Раньше ( по крайней мере на моих 2-х литрах) после разгона до 80 км/ч наступала некоторая площадочка, а потом он продолжался. Теперь ее нет. Равномерный разгон. Вот пока не понял, но по-моему слегка увеличился расход ( компьютера у меня нет, так в уме делю -складываю). Но точно скажу через недельку-другую. А вообще все это очень субъективно и эфемерно :scratch: . Т.е. какого-то ЧУДА ждать от новой прошивки не стоит :dontknow: . Резких и очень заметных изменений НЕТ.
 
D

doussia

Гость
Znit,
Спасибо за комментарии. Вопроса два - та проблема, из-за которой прошивал, прошла? И второй вопрос - каких-нибудь изменений в алгоритме работы коробки ты не заметил ли? Живее переключаться стала, например?

Спасибо,
А.
 

Zmit

Член Клуба
Проблема была в том, что были некие нездоровые вибрации на движке в районе 1600-2600 об. Отдиагностировать в "Норде" не смогли , а в "Автолайте", пока не докопались до истинной причины ( "потерялся" один из двух болтов кронштейна крепления силового агрегата) решили после совещания с DC перепрошивку эту сделать - так что вибрации были не из-за этого, прошивку поимел в нагрузку ( правда не бесплатно). Насчет живее-неживее переключения...По-моему все осталось также, я же говорил - если изменения и есть, то ОЧЕНЬ незначительные.
 
Сверху