Chrome Sport Intake

L

Lemon

Гость
http://www.pttuning.com/performanceParts/intake_Chrome.html
Че то я не понял, он что маслонаполненный, как у Победы? Хочу купить, жду совета......
Все фильтры 0 сопротивления пропитываются специальным маслом.
Я в своё время вентилировал этот вопрос - остановился на таком фильтре:


http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57-1515-1
 

zilgaz

Член Клуба
Ааааа, понял. Ну а что думаешь по предложеной мной модели, уж больно внешне красивучая. Кстати, придется тады и хром крышку АКБ покупать.
Да, а элементы съемные для них гиде брать и каков ресурс?
 
L

Lemon

Гость
Ааааа, понял. Ну а что думаешь по предложеной мной модели, уж больно внешне красивучая. Кстати, придется тады и хром крышку АКБ покупать.
Да, а элементы съемные для них гиде брать и каков ресурс?
Ресурс таких фильтрующих элементов ОЧЕНЬ большой (ты стока не накатаешь), главное их вовремя мыть и пропитывать маслом.
Набор таких жидкостей тут: http://www.pttuning.com/performanceParts/intake_K&N-filter.html

Серёж, главное, чтобы этот хром был не пластиком. А то кирдык ему настанет под капотом.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
А как вам вот такая надпись "FOR SHOW & "OFF-ROAD" USE ONLY", что-то она наводит на какие-то странные мысли, хотя у нас в России все дороги класса OFF-ROAD... да и надпись скорее всего сделана в связи с Американскими законами. Но ИМХО задуматься стоит...
 

A!exT

Член Клуба
в штатах есть 2 категории: 'street legal' и 'for show...' - первое означает, что можно юзать вместо оригинальных з/ч и эта замена не ведет к изменению экологичности или надежности, а вторая ... ну, из названия понятно.
90% ассортимента K&N имеют 'street legal'
 

zilgaz

Член Клуба
Чето все общие фразы. Брать или не брать. По городу с такой приблудой ездить можно или нет, и чем это грозит.
 
L

Lemon

Гость
Чето все общие фразы. Брать или не брать. По городу с такой приблудой ездить можно или нет, и чем это грозит.
Сереж, брать или не брать - решать тебе и только тебе.
Ездить можно, только нужно своевременно мыть этот фильтр и пропитывать его специальным маслом.
И ещё узнай неверняка, металл это или ещё что-то.....
 

Oskolkov

Limited Cruiser
по теории и практике нулевик больше пыли пропускает, что для двигателя не очень хорошо, лошадок он тебе не даст, потому как не только в нем счастье, а для красоты пожалуйста, лишний гемор будет через каждые 5000 км "мыть" этот нулевик спец.жидкостью
 

Мультяшка

В поиске разборок
Как сообщают американские коллеги ! Именно нулевик дает самый большой прирост в динамике на кузю =) Ну из того что просто и относительно не дорого ! =)
 

Алексей

Член Клуба
Как сообщают американские коллеги ! Именно нулевик дает самый большой прирост в динамике на кузю =) Ну из того что просто и относительно не дорого ! =)
Больше, чем обещает производитель (5 кобыл), эта муйня ничего не даст. Не надо путать с самовнyшением. Так что если как один из штрихов гораздо более глубокой доработки двигателя - вполне в тему этот фильтр. Если как самостоятельная, отдельно взятая приблуда - скорее смешно на 300 баксов, чем нужно. Про геморр - всё верно. Про пропускание пыли и больший вред для двигателя - тоже всё вено. Ну а доработки двигателя... Голое ИМХО: если ПТ Круизер и заслуживает стритсракерской доводки, то начиная с GT-шных версий. ПыжитЬся чего-то выжать из полудохлых древних 2,4 И 2,0 зная, что они заведомо не дотянут даже до стокового турбо-мотора ПТшного... Ну не знаю... Больше на мазохизм смахивает.
По-моему, есть масса машин, которые гораздо больше заслуживают быть быстрыми. И очень мало машин, которые больше чем ПТ заслуживают быть красивыми;). Простор для творчества, чтобы ПТ стал ещё более красивым, чем это было возможно сделать в рамках производственного маркетинга, - огромен!
Я бы проголосовал за большее количество КРАСИВЫХ ПТ, а не быстрых.

Впрочем, Зилгазыч использует своего Пятака от случаю к случаю, пробеги минимальные. Сильно изгадить двигатель нулевиком у него, небось, только лет за 10 получится. А вот если он вдруг затевает грандиозный дизайн подкапотного пространства (полный комплект ништяков из полированной нержавейки у америкосовких гаражных умельцев тянет на 2,5-4 тысячи долларов), то К&Nовский фильтр будет очень органично дополнять подкапотную витрину. Такой подход я понять могу.:good:
 
Последнее редактирование:

SergS

Почетный член Клуба
Есть у меня такая приблуда... на пиво выменял:drinks:

Прироста мощности она дает практически неощутимого... но по мимого этого... расходники на нее совсем недешевые, да и звук после 2000 оборотов появляется самолетный:D и тем более ее нельзя использовать в зимний период... от нашей соли будет:bye:

Я на лето иногда ставлю... ради звука:D
 

MR@K

Младший Cruiser
ради звука возьмите и не закройте кожух воздушного фильтра, хорошо урчит на высоких оборотах)
 
Сверху