Как сообщают американские коллеги ! Именно нулевик дает самый большой прирост в динамике на кузю =) Ну из того что просто и относительно не дорого ! =)
Больше, чем обещает производитель (5 кобыл), эта муйня ничего не даст. Не надо путать с самовнyшением. Так что если как один из штрихов гораздо более глубокой доработки двигателя - вполне в тему этот фильтр. Если как самостоятельная, отдельно взятая приблуда - скорее смешно на 300 баксов, чем нужно. Про геморр - всё верно. Про пропускание пыли и больший вред для двигателя - тоже всё вено. Ну а доработки двигателя... Голое ИМХО: если ПТ Круизер и заслуживает стритсракерской доводки, то начиная с GT-шных версий. ПыжитЬся чего-то выжать из полудохлых древних 2,4 И 2,0 зная, что они заведомо не дотянут даже до стокового турбо-мотора ПТшного... Ну не знаю... Больше на мазохизм смахивает.
По-моему, есть масса машин, которые гораздо больше заслуживают быть быстрыми. И очень мало машин, которые больше чем ПТ заслуживают быть красивыми
. Простор для творчества, чтобы ПТ стал ещё более красивым, чем это было возможно сделать в рамках производственного маркетинга, - огромен!
Я бы проголосовал за большее количество КРАСИВЫХ ПТ, а не быстрых.
Впрочем, Зилгазыч использует своего Пятака от случаю к случаю, пробеги минимальные. Сильно изгадить двигатель нулевиком у него, небось, только лет за 10 получится. А вот если он вдруг затевает грандиозный дизайн подкапотного пространства (полный комплект ништяков из полированной нержавейки у америкосовких гаражных умельцев тянет на 2,5-4 тысячи долларов), то К&Nовский фильтр будет очень органично дополнять подкапотную витрину. Такой подход я понять могу.:good: