Chrysler РТ в России

Юрий Петрович

Член Клуба
Просматривая очередной раз //cars.auto.ru прихожу к выводу:владельцы трех-четырехлетних авто и моложе-это жители больших мегаполисов,
где есть (или остались) официалы,в основном столицы.А более старые авто находятся в руках владельцев на всей территории РФ.С чем это связано?
Может в последнее время в регионах не понимают этот автомобиль,или связано с особенностями обслуживания,или электроника на рейсталинге не подвластна гаражным диагностам?Или цена на новые шокировала в тот период? Какова причина,может кто знает?
Рассматривал вариант трехлетки,но с двиглом 1,6.Но на сайтах по з/частям нет даже ссылок на эти двиглы.Неужели так все проблемно и только у официалов,ведь авто выпускалось с ним с 2001 года.Уже сомневаюсь.
Кстати по официалам.Сегодня специально считал,осталось 16,половина из них только сервис.Как бы нам ремонтировать серьезные вещи не пришлось скоро только в столицах.
Мысль такую навеяло в соседней ветке про взаимозаменяемость деталей с двигла "Волги Сайбер".И то только про 2,4 л.
Кто что думает по этому поводу,как дальше дело пойдет.Москва с Питером нормально,а вот регионы могут просесть,тяжело им Крайслер поддерживать и себя в Крайслере.
 
Последнее редактирование:

WOLF72

Limited Cruiser
Юрий Петрович! Судя по вашему письму в уважаемом Тамбове зарплаты на уровне 5000 иноземных денех, в российских то городах зарплатки не привышают 7000 рублей, в среднем .По тому и машинкам годков по более трех лет:), сам владею 2002 и 2003 РТ, при этом не стремаюсь и с уважением отношусь к ЧЕЛОВЕКАМ создавшим сей шедевр:) при пробеге более 200 000 тыш кузов свеж и приятен, в то время как соседские бл..........зы за год сгнивают в хламиду и в двигатель они вкладывают по пол зар-ты в месяц:D а мы раз в 200 тыш:D Вывод... Не сравнивайте и да не сравнимы будете:D Продолжаем новый год, на позитвной ноте:drinks::drinks::drinks:
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Да я не про то,зарплату в семь тысяч еще поискать у нас надо.А таких дедов,как я,вообще на работу не хотят брать.Только в столице в охранники и берут.
Сам владею уже больше трех лет РТ 2001 г,очень доволен,стал фанатом,довел до ума все в авто,теперь захотелось поменять на посвежее,поэтому такие мысли.
А по поводу кузова,то есть пару мелких сколов до металла,но не ржавеет,парадокс.
 

WOLF72

Limited Cruiser
Да я не про то,зарплату в семь тысяч еще поискать у нас надо.А таких дедов,как я,вообще на работу не хотят брать.Только в столице в охранники и берут.
Сам владею уже больше трех лет РТ 2001 г,очень доволен,стал фанатом,довел до ума все в авто,теперь захотелось поменять на посвежее,поэтому такие мысли.
А по поводу кузова,то есть пару мелких сколов до металла,но не ржавеет,парадокс.
Да ,у моего первого ,порог вмят с момента приобретения, железо видно а ржавчина так и не появляется:D тож парадокс:)
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Посвежее не новый брать,а проблемы в нем могут совсем свежие быть и мат.затратные весьма.Так если старый весь до ума,то зачем менять?;)
 

подъемник№6

Член Клуба
Если по теме, то рестайл не особо глючный по электронике, правда многие проблемы решаются ТОЛЬКО у дилера с использованием спецоборудования и прямого подключения к серверу Крайслера. Гаражных кулибиных к электронике лучше не допускать - будет только хуже - проверено не раз. Правда в связи с этим, просто перегоревшая лампочка может стать проблемой - надо стирать ошибку из мозгов. На 1,6 и у нас запчастей нет, иногда даже за масляными фильтрами приходится ездить в магазин - остальное все на заказ, но проблем с мотором особых не замечено. Но машин с 1,6 довольно мало в соотношении с 2,4. Но с МКПП рестайла я не видел ни разу, так что у ВАс вариант либо 2005 год МКПП, либо рестайл с 1,6 МКПП, либо рестайл с 2,4 АКПП.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Если по теме, то рестайл не особо глючный по электронике, правда многие проблемы решаются ТОЛЬКО у дилера с использованием спецоборудования и прямого подключения к серверу Крайслера. Гаражных кулибиных к электронике лучше не допускать - будет только хуже - проверено не раз. Правда в связи с этим, просто перегоревшая лампочка может стать проблемой - надо стирать ошибку из мозгов. На 1,6 и у нас запчастей нет, иногда даже за масляными фильтрами приходится ездить в магазин - остальное все на заказ, но проблем с мотором особых не замечено. Но машин с 1,6 довольно мало в соотношении с 2,4. Но с МКПП рестайла я не видел ни разу, так что у ВАс вариант либо 2005 год МКПП, либо рестайл с 1,6 МКПП, либо рестайл с 2,4 АКПП.
Спасибо за разъяснения,все что хотел-узнал.Прихожу к выводу,что менять,наверно,не стоит.Брать минимум шестилетку (2005г),а я в 2007 году в принципе так и сделал,(купил 2001)годы быстро летят,смысла нет переплачивать.Тогда будем дальше совершенствоваться.
Спасибо за отзывчивость.
 

Stalker

Член Клуба
Всем здравствовать!!!:bye: Наткнулся тут на один(хотя там не один) отзыв бывшего владельца ПТицы...мож кому тоже интересно будет(про сумашедших Питиводов,которые собираются на сходки "в стиле Чикаго 30-х годов"...)
http://reviews.drom.ru/chrysler/pt_cruiser/37527/ :drinks::drinks:
 

Pop OFF

Touring Cruiser
Хех, клуб "сумашедших владельцев":)))) Ну вапще то идея не нова:) Тут свадьба у друзей была именно в стиле 30х:) Моя машина второй в колонне была:) сами ребята на мерсе трофейном довоенном ехали.
Ну а по сюжету, парнишка просто не тонкой душевной организации:)

или ориентации:)))))
 

Юрий Петрович

Член Клуба
У меня вот возникли некоторые вопросы,но они скорее к специалистам,занимающимся ремонтами.Нельзя ли на рейсталовый 1,6 поставить мотор,например 2,4,естественно с мозгами и навесным (на разборе ведь реально найти в столице).Мне интересно,как это будет работать и будет ли вообще без глобальных переделок? МКПП по креплениям та же или нет,как будет обучаться и функционировать такой симбиоз?
Или это фантастика,2,4 МКПП рестайл,новодел.
 
E

Ekaterina

Гость
У меня вот возникли некоторые вопросы,но они скорее к специалистам,занимающимся ремонтами.Нельзя ли на рейсталовый 1,6 поставить мотор,например 2,4,естественно с мозгами и навесным (на разборе ведь реально найти в столице).Мне интересно,как это будет работать и будет ли вообще без глобальных переделок? МКПП по креплениям та же или нет,как будет обучаться и функционировать такой симбиоз?
Или это фантастика,2,4 МКПП рестайл,новодел.
легко,под ключ 120000 руб,стоит того? не будет трекшена и т.д.и т.п,будет сиротский base , но 2006 года
 
E

Ekaterina

Гость
мозги,проводка,tipm,радиатор,вентилятор,планочки,кронштейники,тросики,трубочки,двигатель(на всяк случай),ну коробка до кучи(не помешает),а там может кто и бесплатно сделает и без сканера.
сдается мне ,что двигатель с коробкой 60-70 минимум,мозги с иммо,если кто подарит,то 5,вентилятор за 2 подарят пусть,радиатор текущий за 2,компрессор кондея,генератор,стартер тоже пусть за 5 все вместе,катализатор ,как лом, за 500 руб,привода так думаю тож по 100 рублей отдадут,цилиндр сцепления,ну и т.д., это теоретикам на диване такие вещи можно за 30 круб замутить,а практика штука иная,ну и конечно работа-даром.
 

PERS

Ветеран Движения
ай молодца, все по полочкам разложил. может когда обращусь если надумаю своего замутить переделать в старости:good:
 
E

Ekaterina

Гость
а давайте по чесноку,часто можно увидеть гордость за самостоятельную замену грм в гараже,ну подвеску починят и 10 страниц гордости,ну а если в стеклоподъемниках подсветку починили ,то вашпе не подходи,ну а что т серьезное с крузерами кто нить мутил,?вот все все знают,все шарят пробегах,состоянии,оттенках в покраске дверей...молчите ..ответ известен..НЕТ..вот в этом то и никчемность сей темы..это Россия,завистливая и ленивая, В ДАННОМ КОнКРЕТНОМ СЛУЧАЕ
 

PERS

Ветеран Движения
каюсь, потек тут недавеча по весне сальник колена, думал сам долезу и все поделаю - авотхренасдва, на смог снять последнюю шестеренку. пришлось собрать все назад и откатить потихоньку в соседний гараж. 4 рубля все удовольствие. а так по мелочи мы чохошь сами, на диване лежа конечно без проблем, согласен.
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Просто не все могут хорошо работать руками.
Кто-то работает мозгами.
Ну и не забываем про наличие спец.инструмента, подъёмника и т.д.
Всё это стоит нормальных денег.
 
Сверху