Юрий Петрович
Член Клуба
Просматривая очередной раз //cars.auto.ru прихожу к выводу:владельцы трех-четырехлетних авто и моложе-это жители больших мегаполисов,
где есть (или остались) официалы,в основном столицы.А более старые авто находятся в руках владельцев на всей территории РФ.С чем это связано?
Может в последнее время в регионах не понимают этот автомобиль,или связано с особенностями обслуживания,или электроника на рейсталинге не подвластна гаражным диагностам?Или цена на новые шокировала в тот период? Какова причина,может кто знает?
Рассматривал вариант трехлетки,но с двиглом 1,6.Но на сайтах по з/частям нет даже ссылок на эти двиглы.Неужели так все проблемно и только у официалов,ведь авто выпускалось с ним с 2001 года.Уже сомневаюсь.
Кстати по официалам.Сегодня специально считал,осталось 16,половина из них только сервис.Как бы нам ремонтировать серьезные вещи не пришлось скоро только в столицах.
Мысль такую навеяло в соседней ветке про взаимозаменяемость деталей с двигла "Волги Сайбер".И то только про 2,4 л.
Кто что думает по этому поводу,как дальше дело пойдет.Москва с Питером нормально,а вот регионы могут просесть,тяжело им Крайслер поддерживать и себя в Крайслере.
где есть (или остались) официалы,в основном столицы.А более старые авто находятся в руках владельцев на всей территории РФ.С чем это связано?
Может в последнее время в регионах не понимают этот автомобиль,или связано с особенностями обслуживания,или электроника на рейсталинге не подвластна гаражным диагностам?Или цена на новые шокировала в тот период? Какова причина,может кто знает?
Рассматривал вариант трехлетки,но с двиглом 1,6.Но на сайтах по з/частям нет даже ссылок на эти двиглы.Неужели так все проблемно и только у официалов,ведь авто выпускалось с ним с 2001 года.Уже сомневаюсь.
Кстати по официалам.Сегодня специально считал,осталось 16,половина из них только сервис.Как бы нам ремонтировать серьезные вещи не пришлось скоро только в столицах.
Мысль такую навеяло в соседней ветке про взаимозаменяемость деталей с двигла "Волги Сайбер".И то только про 2,4 л.
Кто что думает по этому поводу,как дальше дело пойдет.Москва с Питером нормально,а вот регионы могут просесть,тяжело им Крайслер поддерживать и себя в Крайслере.
Последнее редактирование: