Chrysler Sebring Convertible 2002-2003 г.в.

Муха

GT Cruiser
Здравствуйте!
В Связи с тем, что Пежо меня окончательно за...бал, встал вопрос о замене его на что-то менее ломучее.
И так как тема кабрио раскрыта не была, хочется все-таки кабрик:)
Вот решил обратить внимание на такой аппарат

Кто что скажет?:drinks:
 

Diesel

Ветеран Движения
Хорошая вещь! катался на таком маловато, но эмоции оставил только положительные!!! в салоне просторно, такой вытянутый вид ему только в огромный

 

Муха

GT Cruiser
Хорошая вещь! катался на таком маловато, но эмоции оставил только положительные!!! в салоне просторно, такой вытянутый вид ему только в огромный

:D Спасибо! Я тоже думаю, что если его не пердолить а спокойно ездить и кайфовать от плавности хода, то получится неплохой довесок к ПиТи если жену прав лишат:):):)
Плюс он неликвид из-за движка, соответственно можно будет душить по цене продавана:)
 

подъемник№6

Член Клуба
Движки там, обычно 2.4 или 2.7. По кишкам обычный Крайслер, но если начнет дурить крыша, могут волосы дыбом встать...
 

Муха

GT Cruiser
Движки там, обычно 2.4 или 2.7. По кишкам обычный Крайслер, но если начнет дурить крыша, могут волосы дыбом встать...
А мне казалось, что в случае беды с крышей, её, в отличие от Пыжиковской, можно будет хотя бы руками закрыть. Разве нет?
Движки в моем буюджете преимущественно 2,7 (203 л.с.), собственно из-за этих 3-х лошадей они и подвисают в продаже как я понял...
 

T-I-M

Член Клуба
Ну у таких машин есть и другие проблемы, кроме крыши! ;)

 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну вот Муха , а ты кричал Пыж стильная машина , говорил тебе что гавно , а ты мне не верил. Бери Себринга - это как ПТ , один раз все починить и наслаждаться потом тысяч 60-100 , ну и вовремя все менять , там 2,4 есть двигло как в ПТ.
Главное купить с неперегретым двиглом , потому как потом полезет из него все и жидкости и масло.
Я машину такую не эксплуатировал , но приходилось чинить обычный не кабрик 2,4.
С 2,7 дел не имел вообще , но говорят что хундай его вроде бы как поимел для своих бобиков и купешки , но точно не знаю, да 2,4 вроде как хватает , ну не сверлить конечно , а так бодренько ехать.А вообщем-то я бы рекомендовал присмотреться к мустангу, правда бюджет у него поболее,но машин хороший,и двигло 3,8-4 литра по минимуму у вас там какие-то налоги страшные.
 

Муха

GT Cruiser
Ну вот Муха , а ты кричал Пыж стильная машина , говорил тебе что гавно , а ты мне не верил. Бери Себринга - это как ПТ , один раз все починить и наслаждаться потом тысяч 60-100 , ну и вовремя все менять , там 2,4 есть двигло как в ПТ.
Главное купить с неперегретым двиглом , потому как потом полезет из него все и жидкости и масло.
Я машину такую не эксплуатировал , но приходилось чинить обычный не кабрик 2,4.
С 2,7 дел не имел вообще , но говорят что хундай его вроде бы как поимел для своих бобиков и купешки , но точно не знаю, да 2,4 вроде как хватает , ну не сверлить конечно , а так бодренько ехать.А вообщем-то я бы рекомендовал присмотреться к мустангу, правда бюджет у него поболее,но машин хороший,и двигло 3,8-4 литра по минимуму у вас там какие-то налоги страшные.
Мда, вкусил я все прелести Пежо. Но все Пыжеводы дико удивляются, что я в таком половом контакте с ним. Видимо я лошара ушат взял, хз...
Да и ПэТэ не отстает=) Поменял покладку поддона, сальник коленвала и комплектом ГРМ и радиатору отвели считаные дни...
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Хоть тема и крайслеровская, но на своих Львов(пыжиков) никогда не был в обиде.
Сервисмены огорчали пару раз, но после нескольких матерных слов всё исправляли бесплатно.
В тему сибирёнка - если брать, то только 2.7.
ДВС очень хорошо отработан. :good:
Если следить за ним нежно, прослужит долго и будет радовать.
Удачи!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну с ПТ это нормальное ТО при пробеге 160-200 тысяч.
А с пыжом я думаю еще не конец , пока все не переберешь - будет мозг трахать.И он ломается как-то сразу бац и все , а ПТ еще пыхтит гремит - дает маяк ,я сломаюсь скоро ,но едет .
 

Муха

GT Cruiser
Ну с ПТ это нормальное ТО при пробеге 160-200 тысяч.
А с пыжом я думаю еще не конец , пока все не переберешь - будет мозг трахать.И он ломается как-то сразу бац и все , а ПТ еще пыхтит гремит - дает маяк ,я сломаюсь скоро ,но едет .
+ очень дох...я. Пыжик чуть что - встал.
А Крузер как бы не устал - едет.
Я Пыжику уже не верю и сейчас зассу на нем далеко ехать если понадобиться, лучше Петьку заряжу на дальняк.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
А с пыжом я думаю еще не конец , пока все не переберешь - будет мозг трахать.И он ломается как-то сразу бац и все
Значит куплено было "ведро".
У меня со своим 406 была любовь 6 лет.
У "бывшей" с 207СС, тоже нет больших траблов за 3 года.
Где-то ошибка.
ИМХО
Только без обид :)
 

miron

Ветеран Движения
От себя добавлю - кузов в плане жесткости слабоват, у очень редкого экземпляра, при наезде на бордюр одним колесом, двери откроются без проблем. Сам кузов не менялся с 1994 года. По сути новый себринг пошел только с 2008 Мотор 2.4 удел бедных комплектаций, 2.7 мотор весьма проблемный.
 
Сверху