автодизайнеры скупленные азиатами и европейцами с своей массе штампуют унылое г. несмотря на фин. состояние.Вам не кажеца, что все эти бесконечные ретростилизации в среде американских автопроизводителей - это производные от их плачевного финансового состояния. Ну в смысле, что они не могут позволить себе сейчас ни лучших креативных своременных автодизайнеров, скупленных азиатами и отчасти европейцами, ни новые серьёзные конструкторские наработки. Отсюда такой поток псевдостарины. Причем если ПТ и ННR - это ещё, пожалуй псевдо, то Форд Мустанг и Dodge вышепоказанный - это уже даже почти и не псевдо, а просто ретро. Они и внешне и компоновочно и агрегатно очень близки к своим предкам 60-70х.
+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга.автодизайнеры скупленные азиатами и европейцами с своей массе штампуют унылое г. несмотря на фин. состояние.
Согласен на все 100%. ccasion5:+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга.
Относительно "ретро". Лично мне всегда нравились (особенно внешне) американские мускул-кары. И я всегда хотел обладать таким, а именно Мустангом, Камаро или Челленджером. При этом, я понимаю, что владеть оригинальным ретро-авто тех лет не только безумно дорого с точки зрения ежедневной эксплуатации, но при этом такими машинами еще и просто трудно управлять. Там нет ни ЭБД, ни, возможно, АБС, ни подушек безопасности, да и еще много чего нет. Как авто на каждый день они непригодны. А дизайн нравится. Это как с нашими Крузерами. Я полагаю, многие из тех, кто ими обладает сегодня вряд ли сели бы за руль оригинального авто 1930-х годов и использовали бы его в качестве "машины на каждый день".
А теперь я очень рад, что появилась альтернатива купить нормальный СЕРИЙНЫЙ современный авто с гарантией производителя, отвечающий всем текущим требованиям безопасности, который при этом выглядит как мой авто давней мечты.
Это только по-твоему... Dodge Challenger, история модели...Только по-моему у Доджа не было Challenger. Был Charger / Daytona.
Для жаждущих это не станет преградой )))Только врядли они будут продаваться у нас. Официально.
Несовсем Официально... но будут... я в Олимпе разговаривал на эту тему... и как я понял не я одинСдаюс! :thumbright:
Только врядли они будут продаваться у нас. Официально.
+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга.
Относительно "ретро". Лично мне всегда нравились (особенно внешне) американские мускул-кары. И я всегда хотел обладать таким, а именно Мустангом, Камаро или Челленджером. При этом, я понимаю, что владеть оригинальным ретро-авто тех лет не только безумно дорого с точки зрения ежедневной эксплуатации, но при этом такими машинами еще и просто трудно управлять. Там нет ни ЭБД, ни, возможно, АБС, ни подушек безопасности, да и еще много чего нет. Как авто на каждый день они непригодны. А дизайн нравится. Это как с нашими Крузерами. Я полагаю, многие из тех, кто ими обладает сегодня вряд ли сели бы за руль оригинального авто 1930-х годов и использовали бы его в качестве "машины на каждый день".
А теперь я очень рад, что появилась альтернатива купить нормальный СЕРИЙНЫЙ современный авто с гарантией производителя, отвечающий всем текущим требованиям безопасности, который при этом выглядит как мой авто давней мечты.
Не верю я, что тут отделка будет лучше...Дэн, ты при сравнении сегменты не перепутал?
Полностью тут: http://www.drive.ru/dodge/history/В соответствии с новой стратегией корпорации марка Dodge перестала быть чисто американской. Официальные продажи Dodge начались и в Европе, включая Россию, где покупателям предлагаются модели Caliber. В поисках выхода из кризисного положения, в котором оказался весь американский автопром и подразделение Chrysler в частности, Dodge вновь делает ставку на скорость, эксплуатируя образы своих легендарных muscle cars. Свидетельство тому — появившийся в 2006 году концепт Dodge Challenger, который повторяет своей стилистикой классический Challenger 1970-х годов. Эта модель готовится к серийному производству с 2008 года.
Кстати, судя по фоткам Дэн ничего не перепутал. Пластик, руль и торпеда очень смахивают на 300с, который лучше смотреть со стороны, а садиться за руль в тёмных очках и тонких кожанных перчатках, чтоб этот убогий пластик не трогать.Дэн, ты при сравнении сегменты не перепутал?