Что Додж "грядущий" нам готовит!

Алексей

Член Клуба
Я, может, кощунствую, но...

Вам не кажеца, что все эти бесконечные ретростилизации в среде американских автопроизводителей - это производные от их плачевного финансового состояния. Ну в смысле, что они не могут позволить себе сейчас ни лучших креативных своременных автодизайнеров, скупленных азиатами и отчасти европейцами, ни новые серьёзные конструкторские наработки. Отсюда такой поток псевдостарины. Причем если ПТ и ННR - это ещё, пожалуй псевдо, то Форд Мустанг и Dodge вышепоказанный - это уже даже почти и не псевдо, а просто ретро. Они и внешне и компоновочно и агрегатно очень близки к своим предкам 60-70х.
 

Rod

Член Клуба
Вам не кажеца, что все эти бесконечные ретростилизации в среде американских автопроизводителей - это производные от их плачевного финансового состояния. Ну в смысле, что они не могут позволить себе сейчас ни лучших креативных своременных автодизайнеров, скупленных азиатами и отчасти европейцами, ни новые серьёзные конструкторские наработки. Отсюда такой поток псевдостарины. Причем если ПТ и ННR - это ещё, пожалуй псевдо, то Форд Мустанг и Dodge вышепоказанный - это уже даже почти и не псевдо, а просто ретро. Они и внешне и компоновочно и агрегатно очень близки к своим предкам 60-70х.
автодизайнеры скупленные азиатами и европейцами с своей массе штампуют унылое г. несмотря на фин. состояние.
 

heretic

Член Клуба
автодизайнеры скупленные азиатами и европейцами с своей массе штампуют унылое г. несмотря на фин. состояние.
+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга. :(

Относительно "ретро". Лично мне всегда нравились (особенно внешне) американские мускул-кары. И я всегда хотел обладать таким, а именно Мустангом, Камаро или Челленджером. При этом, я понимаю, что владеть оригинальным ретро-авто тех лет не только безумно дорого с точки зрения ежедневной эксплуатации, но при этом такими машинами еще и просто трудно управлять. Там нет ни ЭБД, ни, возможно, АБС, ни подушек безопасности, да и еще много чего нет. Как авто на каждый день они непригодны. А дизайн нравится. Это как с нашими Крузерами. Я полагаю, многие из тех, кто ими обладает сегодня вряд ли сели бы за руль оригинального авто 1930-х годов и использовали бы его в качестве "машины на каждый день".

А теперь я очень рад, что появилась альтернатива купить нормальный СЕРИЙНЫЙ современный авто с гарантией производителя, отвечающий всем текущим требованиям безопасности, который при этом выглядит как мой авто давней мечты. ;)
 

T-I-M

Член Клуба
+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга. :(

Относительно "ретро". Лично мне всегда нравились (особенно внешне) американские мускул-кары. И я всегда хотел обладать таким, а именно Мустангом, Камаро или Челленджером. При этом, я понимаю, что владеть оригинальным ретро-авто тех лет не только безумно дорого с точки зрения ежедневной эксплуатации, но при этом такими машинами еще и просто трудно управлять. Там нет ни ЭБД, ни, возможно, АБС, ни подушек безопасности, да и еще много чего нет. Как авто на каждый день они непригодны. А дизайн нравится. Это как с нашими Крузерами. Я полагаю, многие из тех, кто ими обладает сегодня вряд ли сели бы за руль оригинального авто 1930-х годов и использовали бы его в качестве "машины на каждый день".

А теперь я очень рад, что появилась альтернатива купить нормальный СЕРИЙНЫЙ современный авто с гарантией производителя, отвечающий всем текущим требованиям безопасности, который при этом выглядит как мой авто давней мечты. ;)
Согласен на все 100%. :eek:ccasion5:

Только по-моему у Доджа не было Challenger. Был Charger / Daytona.:confused:

http://www.mcar.ru/photo/
 

T-I-M

Член Клуба
Сдаюс! :thumbright:

Только врядли они будут продаваться у нас. Официально.
 

Алексей

Член Клуба
+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга. :(

Относительно "ретро". Лично мне всегда нравились (особенно внешне) американские мускул-кары. И я всегда хотел обладать таким, а именно Мустангом, Камаро или Челленджером. При этом, я понимаю, что владеть оригинальным ретро-авто тех лет не только безумно дорого с точки зрения ежедневной эксплуатации, но при этом такими машинами еще и просто трудно управлять. Там нет ни ЭБД, ни, возможно, АБС, ни подушек безопасности, да и еще много чего нет. Как авто на каждый день они непригодны. А дизайн нравится. Это как с нашими Крузерами. Я полагаю, многие из тех, кто ими обладает сегодня вряд ли сели бы за руль оригинального авто 1930-х годов и использовали бы его в качестве "машины на каждый день".

А теперь я очень рад, что появилась альтернатива купить нормальный СЕРИЙНЫЙ современный авто с гарантией производителя, отвечающий всем текущим требованиям безопасности, который при этом выглядит как мой авто давней мечты. ;)

Согласен. Я тоже только рад, что от бедности (финансовой ли или креативной) америкосы пришли к идее копания в архивах. Потому с Вами - на PT и SSRе:eek:ccasion5:.

Хотя не могу отрицать, что есть те, кто может и хочет делать красивые машины в современном дизайне - почти вся линейка Mazda, Е-сlass у MB, Z у баварцев, Accord, RDX, Civic Hatchback, S2000, последняя МDX у Акуры/Хонды, почти вся линейка Альфы, многое у Сеата, отдельные неперемудреные успехи у французской тройки, что-то иногда случается у корейцев типа Ceed универсал, или Rexton, при всей любви к мыльницам у японцев тоже есть Solara, SC-430, Will, Will Cypha, Celica, Инфинити FX...

Я не хочу сказать что все эти авто близки к идеалу по надёжности, разумности цены, управляемости и прочему. Но ведь и мы не на идеалах параметрам ездим:rolleyes:.

Так что это просто было замечание, а не наезд - типа "как локально здорово нам, что так глобально хреново им (американским автоконцернам)"
 

Отважный

Член Клуба
Честно сказать, я не готов отдать 100-135 килобаксов за него, не смотря на то, что он шустрый и "симпотный". Как-то я разочаровался в Доджиках, начиная с "Калибера" и заканчивая "Чарджером". "Нитро" - это вааще отдельная песня. Ну не готов я, не готов к ихнему пластику за эти деньги! Не нравится он мне.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Ну чтож хорошая тенденция, остается дождаться когда Понтиак образумится и реанимирует классический дизайн серии GTO вместо нынешнего убожества... и тогда мы будем иметь возможность лицезреть все легенды в живую.
 

Отважный

Член Клуба
Дэн, ты при сравнении сегменты не перепутал? ;) :D
Не верю я, что тут отделка будет лучше:rolleyes:...
В соответствии с новой стратегией корпорации марка Dodge перестала быть чисто американской. Официальные продажи Dodge начались и в Европе, включая Россию, где покупателям предлагаются модели Caliber. В поисках выхода из кризисного положения, в котором оказался весь американский автопром и подразделение Chrysler в частности, Dodge вновь делает ставку на скорость, эксплуатируя образы своих легендарных muscle cars. Свидетельство тому — появившийся в 2006 году концепт Dodge Challenger, который повторяет своей стилистикой классический Challenger 1970-х годов. Эта модель готовится к серийному производству с 2008 года.
Полностью тут: http://www.drive.ru/dodge/history/

з.ы. Тот самый "Старичёк":
 

Алексей

Член Клуба
Дэн, ты при сравнении сегменты не перепутал? ;) :D
Кстати, судя по фоткам Дэн ничего не перепутал. Пластик, руль и торпеда очень смахивают на 300с, который лучше смотреть со стороны, а садиться за руль в тёмных очках и тонких кожанных перчатках, чтоб этот убогий пластик не трогать.
 
Сверху