автодизайнеры скупленные азиатами и европейцами с своей массе штампуют унылое г. несмотря на фин. состояние.Вам не кажеца, что все эти бесконечные ретростилизации в среде американских автопроизводителей - это производные от их плачевного финансового состояния. Ну в смысле, что они не могут позволить себе сейчас ни лучших креативных своременных автодизайнеров, скупленных азиатами и отчасти европейцами, ни новые серьёзные конструкторские наработки. Отсюда такой поток псевдостарины. Причем если ПТ и ННR - это ещё, пожалуй псевдо, то Форд Мустанг и Dodge вышепоказанный - это уже даже почти и не псевдо, а просто ретро. Они и внешне и компоновочно и агрегатно очень близки к своим предкам 60-70х.
+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга.автодизайнеры скупленные азиатами и европейцами с своей массе штампуют унылое г. несмотря на фин. состояние.
Согласен на все 100%.+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга.
Относительно "ретро". Лично мне всегда нравились (особенно внешне) американские мускул-кары. И я всегда хотел обладать таким, а именно Мустангом, Камаро или Челленджером. При этом, я понимаю, что владеть оригинальным ретро-авто тех лет не только безумно дорого с точки зрения ежедневной эксплуатации, но при этом такими машинами еще и просто трудно управлять. Там нет ни ЭБД, ни, возможно, АБС, ни подушек безопасности, да и еще много чего нет. Как авто на каждый день они непригодны. А дизайн нравится. Это как с нашими Крузерами. Я полагаю, многие из тех, кто ими обладает сегодня вряд ли сели бы за руль оригинального авто 1930-х годов и использовали бы его в качестве "машины на каждый день".
А теперь я очень рад, что появилась альтернатива купить нормальный СЕРИЙНЫЙ современный авто с гарантией производителя, отвечающий всем текущим требованиям безопасности, который при этом выглядит как мой авто давней мечты.![]()
Это только по-твоему...Только по-моему у Доджа не было Challenger. Был Charger / Daytona.
Для жаждущих это не станет преградой )))Только врядли они будут продаваться у нас. Официально.
Несовсем Официально... но будут... я в Олимпе разговаривал на эту тему... и как я понял не я одинСдаюс! :thumbright:
Только врядли они будут продаваться у нас. Официально.
+1, у новых авто, ИМХО, не осталось никакой индивидуальности. Все похожи друг на друга.
Относительно "ретро". Лично мне всегда нравились (особенно внешне) американские мускул-кары. И я всегда хотел обладать таким, а именно Мустангом, Камаро или Челленджером. При этом, я понимаю, что владеть оригинальным ретро-авто тех лет не только безумно дорого с точки зрения ежедневной эксплуатации, но при этом такими машинами еще и просто трудно управлять. Там нет ни ЭБД, ни, возможно, АБС, ни подушек безопасности, да и еще много чего нет. Как авто на каждый день они непригодны. А дизайн нравится. Это как с нашими Крузерами. Я полагаю, многие из тех, кто ими обладает сегодня вряд ли сели бы за руль оригинального авто 1930-х годов и использовали бы его в качестве "машины на каждый день".
А теперь я очень рад, что появилась альтернатива купить нормальный СЕРИЙНЫЙ современный авто с гарантией производителя, отвечающий всем текущим требованиям безопасности, который при этом выглядит как мой авто давней мечты.![]()
Не верю я, что тут отделка будет лучшеДэн, ты при сравнении сегменты не перепутал?![]()
![]()
Полностью тут: http://www.drive.ru/dodge/history/В соответствии с новой стратегией корпорации марка Dodge перестала быть чисто американской. Официальные продажи Dodge начались и в Европе, включая Россию, где покупателям предлагаются модели Caliber. В поисках выхода из кризисного положения, в котором оказался весь американский автопром и подразделение Chrysler в частности, Dodge вновь делает ставку на скорость, эксплуатируя образы своих легендарных muscle cars. Свидетельство тому — появившийся в 2006 году концепт Dodge Challenger, который повторяет своей стилистикой классический Challenger 1970-х годов. Эта модель готовится к серийному производству с 2008 года.
Кстати, судя по фоткам Дэн ничего не перепутал. Пластик, руль и торпеда очень смахивают на 300с, который лучше смотреть со стороны, а садиться за руль в тёмных очках и тонких кожанных перчатках, чтоб этот убогий пластик не трогать.Дэн, ты при сравнении сегменты не перепутал?![]()
![]()