Нашел на одном из форумов, рассказ владельца PT Cruiser, текст дословный:
Отзыв:
И так решил всем интересующимся поведать свой опыт эксплуатации данного авто! И так, с самого начала: куплен был мной этот аVтомобиль, в Октябре 2006г. Покупал я его б/у, но при покупке у меня сразу был принцип брать машину купленную изначально у дилера и имеющую абсолютно прозрачную и чистую историю нахождения в России. Потом, когда я более подробно почитал отзывы об этой машине, поизучал форумы про америкнцев и т.д, я понял, что был на 100% прав и поэтому мой первый совет всем потенциальным покупателям б.у из Америки, не связывайтесь вы с этим делом! В 90% случаев это либо утопленники либо битые авто. Смотрятся как новые, а на самом деле через год — 1,5 дают о себе знать!
Ну да ладно это пожалуй отступление и так возвращаюсь к самой машине. Ну привлекла она меня на самом деле дизайном. И пусть тут есть мнение, что эта машина заняла 5-ое место среди уродских аVтомобилей, но это личное дело каждого! Что мне нравилось и прельщало — это то, что данный дизайн будет актуален в любом году, в независимости от того, когда была выпущена машина. Да и вообще по опыту эксплуатации я четко понял, что просто равнодушных к данному авто нет. Есть либо те, которым она совершенно не нравиться или те, которые от нее в восторге. Вот именно таким я и был.
Но это дизайн, он конечно играет важную роль, но вопрос что потом? А потом как то по мере езды, восторг начинает куда то улетучиваться и ты понимаешь, что уже чхал по полной на дизайн, а как то хочется ездить на машине и не знать особых проблем.
А проблемы начались постепенно и это мне стало напоминать какой то ВАЗ, извините за сравнение конечно. На дороге машина была довольно устойчива, но при этом шумоизоляции никакой! Слышишь всё: и дорогу и двигатель! При скорости свыше 120 км/ч разговаривать приходиться очень громко, чтобы тебя услышали, либо магнитолу включать погромче, чтобы услышать чего там играет (со слухом у меня все ок, проходил все стационарные обследования в рамках военкомата и мед.страховки, так что справки есть).
- Кочки и неровности дороги так же ощущаешь собственной попой и это не очень cool, особенно если ехать на дальние расстояния. При этом что особенно прикольно, так это то, что при выезде за 100 — 150 км от Москвы и езды по местным дорогам, при возвращениив столицу приходилось постоянно ехать в сервис, чтобы менять резинки стоек стабилизаторов, так как они постоянно не выдерживали наши дороги. При чем в сервисе сказали, что такая поломка случается часто и постоянно. Машина абсолютно не предназначена к российским дорогам. Но об этом потом.
— Затем начались проблемы со свистом ремня генератора. Это еще одна болезнь этого авто оказывается!
— Про прожорливость бензина я вообще постараюсь смолчать, так как это ни в какие рамки не лезет! Но этим все америкосы славятся.
— и это все я еще как терпел, так как не смотря ни на что нравилась оригинальность и то, как она конечно динамично у меня скорость развивала и позволяла на трассе издеваться на всякими БМВ 3 купе, Пассатами 1,8, Тойотами Целиками и т.д.! Обычно водители таких машин думают, что они спер гонщики и круче их машин ничего не существует и конечно когда их делает на дороге, такой вот аVтомобильчик, то смешно смотреть как они тужатся, пыжится и пытаются реабилитировать свои амбиции, а движок то у меня был 2,4 Турбо, 220 л.с! Так что дури хватало по полной.
— и в общем все эти частые поломки, прожорливость и мелкие недостатки как то постепенно нивелировались и забывались и ты снова типа наслаждаешься своей машинкой, которую так типа любишь и т.д, но в один момент наступает такое, после чего, ты понимаешь, что чаша терпения переполнена и все тебя уже достало. Это когда в обычный будний день, ты едешь по Садовому кольцу в общем потоке авто, слушаешь любимую музыку, наслаждаешься работой кондиционера и тут ты останавливаешься, так как начинается пробка весь поток двигается, а у тебя вместо движения вперед раздается жуткий хрууууст и машина колом стоит в крайнем левом ряду и ехать дальше отказывается! Первое слово которое вырвалось было… ть (даже не буду его тут писать, я думаю вы и так догадались).
Вот тебе и на! Вот тебе и американское авто, вот тебе и Крайслер блин с пробегом всего 30 000 км, с прохождением всех ТО вовремя. И спрашивается на фига тебе такая машина! Типа выпендрился, купил себе оригинальное, типа ты не как все! А стоишь как идиот посреди Москвы, создаешь пробку и выглядишь полным идиотом. Включаешь аварийку, копаешься в бумажках, достаешь типа телефон привелигерованного сервиса обсуживания Крайслеров в России, звонишь, называешь свой VIN, тебе подтверждают, что машина действительно была куплена у дилера, но вот гарантия 2 месяца назад закончилась, поэтому извините, но это ваша проблема и с эвакуатором мы вам не поможем, так что извините. до свиданья! Я после такого разговора мягко говоря обалдел! Все таки мне не 18 лет и слава богу это моя не первая машина и успел покататься и на других маркахз авто, как новых, так и б.у, но так по хамски еще не общались! Как минимум эвакуатор всегда вызывали и помогали в сервис машину поставить, даже если очереди!«.
В общем эвакуатор вызвал сам, сервис ближайший нашел сам, машину привез туда и услышал диагноз: “У вас коробка накрылась”? И это при 30 000 пробега? Вы что издеваетесь что ли? Мастер разводит руками и говорит, а ничего тут удивительного, такое часто происходит. И как вам ответ? Я честно говоря хотел дать ему.. (ну не буду писать, куда я хотел ему дать, все таки это могут читать дети). В общем коробку разобрали, протестировали. Поломки не нашли (идиоты). Все собрали, но машина все равно не едет (еще раз идиоты). Стали читать типа Мануалы (официалы блин называется мануалы читают, по книжке). Неделю читали и все така обнаружии полумку! Оказалось что прокрутило муфту привода и машина из за этого не ехала! Разобрали привод, заменили муфту, а обратно собрать гранаты привода не могут (ну идиоты в тройне просто).
Предложили мне купить у них привод новый в сборе, так как не могут гранаты собрать!! Как вам? В общем были посланы мной……. (опять не буду писать, все те же дети). В общем привод все таки собрали и машина поехала. Урааааааааааа. Но как то впечатление от езды мне уже доставлять эта машина перестала! Даже наоборот все мелочи которые кажутся неудобными, но ты как к ним был несходителен, теперь жутко раздражают, а именно:
— безумно большой радиус поворота
— маленький обзор в зеркале заднего вида (в салоне)
— убогие кнопки стеклоподъемников, которые неудобно расположены
— совершенно непонятный смысл делать чуть ли не в полу кнопки стеклоподъемников для задних пассажиров
— жесткая ходовая, что возникает ощущение, что едешь ты на табуретке
— очень, даже не очень, а просто ужасное переключение скоростей. Очень жестко, как на ТАЗАх наших
— жрет немерянно бензина
— шумоизоляции никакой
— штатная магнитола ужасная и звук плохой
— ходовая слабая, часто ломается и надо ездить в сервис
— кондиционер шумный и работает на макимальных оборотах, чтобы было удобно
— идиотские направляющие, чтобы стекла не потели, не удобно их регулировать
— очень дорогое ТО
Из плюсов для меня остался только дизайн и динамика разгона. Больше ничего!
Так что Вот так вот! Была вам поведана история, как любовь перетекла в ненависть и разочарование!
Больше у меня никогда не будет ни одного америкосовского авто.
Крайслер был с удовольствием продан, я готов его был продать хоть за 5 000 у.е лишь бы кто то купил!
Кстати это еще один минус
— машину потом фиг продашь! Я ее 3 месяца продавал! Цены были адекватные даже скажем низкие. В трейд ин ее тоже неохотно хотели брать! А это знаете ли тоже показатель.
Так что перед тем как покупать этот оригинальный аVтомобильчик мой совет: КРЕЕЕЕЕЕЕЕЕПКО ЗАДУМАЙТЕСЬ! А оно Вам НАДО?
На сим позвольте распрощаться с вами.
Ваш покорный слуга, разочаровавшийся в любимой бибике.
Очень хочу купить PT Cruiser, но подобный рассказ просто убивает, хотелось бы послушать ВАС?
Отзыв:
И так решил всем интересующимся поведать свой опыт эксплуатации данного авто! И так, с самого начала: куплен был мной этот аVтомобиль, в Октябре 2006г. Покупал я его б/у, но при покупке у меня сразу был принцип брать машину купленную изначально у дилера и имеющую абсолютно прозрачную и чистую историю нахождения в России. Потом, когда я более подробно почитал отзывы об этой машине, поизучал форумы про америкнцев и т.д, я понял, что был на 100% прав и поэтому мой первый совет всем потенциальным покупателям б.у из Америки, не связывайтесь вы с этим делом! В 90% случаев это либо утопленники либо битые авто. Смотрятся как новые, а на самом деле через год — 1,5 дают о себе знать!
Ну да ладно это пожалуй отступление и так возвращаюсь к самой машине. Ну привлекла она меня на самом деле дизайном. И пусть тут есть мнение, что эта машина заняла 5-ое место среди уродских аVтомобилей, но это личное дело каждого! Что мне нравилось и прельщало — это то, что данный дизайн будет актуален в любом году, в независимости от того, когда была выпущена машина. Да и вообще по опыту эксплуатации я четко понял, что просто равнодушных к данному авто нет. Есть либо те, которым она совершенно не нравиться или те, которые от нее в восторге. Вот именно таким я и был.
Но это дизайн, он конечно играет важную роль, но вопрос что потом? А потом как то по мере езды, восторг начинает куда то улетучиваться и ты понимаешь, что уже чхал по полной на дизайн, а как то хочется ездить на машине и не знать особых проблем.
А проблемы начались постепенно и это мне стало напоминать какой то ВАЗ, извините за сравнение конечно. На дороге машина была довольно устойчива, но при этом шумоизоляции никакой! Слышишь всё: и дорогу и двигатель! При скорости свыше 120 км/ч разговаривать приходиться очень громко, чтобы тебя услышали, либо магнитолу включать погромче, чтобы услышать чего там играет (со слухом у меня все ок, проходил все стационарные обследования в рамках военкомата и мед.страховки, так что справки есть).
- Кочки и неровности дороги так же ощущаешь собственной попой и это не очень cool, особенно если ехать на дальние расстояния. При этом что особенно прикольно, так это то, что при выезде за 100 — 150 км от Москвы и езды по местным дорогам, при возвращениив столицу приходилось постоянно ехать в сервис, чтобы менять резинки стоек стабилизаторов, так как они постоянно не выдерживали наши дороги. При чем в сервисе сказали, что такая поломка случается часто и постоянно. Машина абсолютно не предназначена к российским дорогам. Но об этом потом.
— Затем начались проблемы со свистом ремня генератора. Это еще одна болезнь этого авто оказывается!
— Про прожорливость бензина я вообще постараюсь смолчать, так как это ни в какие рамки не лезет! Но этим все америкосы славятся.
— и это все я еще как терпел, так как не смотря ни на что нравилась оригинальность и то, как она конечно динамично у меня скорость развивала и позволяла на трассе издеваться на всякими БМВ 3 купе, Пассатами 1,8, Тойотами Целиками и т.д.! Обычно водители таких машин думают, что они спер гонщики и круче их машин ничего не существует и конечно когда их делает на дороге, такой вот аVтомобильчик, то смешно смотреть как они тужатся, пыжится и пытаются реабилитировать свои амбиции, а движок то у меня был 2,4 Турбо, 220 л.с! Так что дури хватало по полной.
— и в общем все эти частые поломки, прожорливость и мелкие недостатки как то постепенно нивелировались и забывались и ты снова типа наслаждаешься своей машинкой, которую так типа любишь и т.д, но в один момент наступает такое, после чего, ты понимаешь, что чаша терпения переполнена и все тебя уже достало. Это когда в обычный будний день, ты едешь по Садовому кольцу в общем потоке авто, слушаешь любимую музыку, наслаждаешься работой кондиционера и тут ты останавливаешься, так как начинается пробка весь поток двигается, а у тебя вместо движения вперед раздается жуткий хрууууст и машина колом стоит в крайнем левом ряду и ехать дальше отказывается! Первое слово которое вырвалось было… ть (даже не буду его тут писать, я думаю вы и так догадались).
Вот тебе и на! Вот тебе и американское авто, вот тебе и Крайслер блин с пробегом всего 30 000 км, с прохождением всех ТО вовремя. И спрашивается на фига тебе такая машина! Типа выпендрился, купил себе оригинальное, типа ты не как все! А стоишь как идиот посреди Москвы, создаешь пробку и выглядишь полным идиотом. Включаешь аварийку, копаешься в бумажках, достаешь типа телефон привелигерованного сервиса обсуживания Крайслеров в России, звонишь, называешь свой VIN, тебе подтверждают, что машина действительно была куплена у дилера, но вот гарантия 2 месяца назад закончилась, поэтому извините, но это ваша проблема и с эвакуатором мы вам не поможем, так что извините. до свиданья! Я после такого разговора мягко говоря обалдел! Все таки мне не 18 лет и слава богу это моя не первая машина и успел покататься и на других маркахз авто, как новых, так и б.у, но так по хамски еще не общались! Как минимум эвакуатор всегда вызывали и помогали в сервис машину поставить, даже если очереди!«.
В общем эвакуатор вызвал сам, сервис ближайший нашел сам, машину привез туда и услышал диагноз: “У вас коробка накрылась”? И это при 30 000 пробега? Вы что издеваетесь что ли? Мастер разводит руками и говорит, а ничего тут удивительного, такое часто происходит. И как вам ответ? Я честно говоря хотел дать ему.. (ну не буду писать, куда я хотел ему дать, все таки это могут читать дети). В общем коробку разобрали, протестировали. Поломки не нашли (идиоты). Все собрали, но машина все равно не едет (еще раз идиоты). Стали читать типа Мануалы (официалы блин называется мануалы читают, по книжке). Неделю читали и все така обнаружии полумку! Оказалось что прокрутило муфту привода и машина из за этого не ехала! Разобрали привод, заменили муфту, а обратно собрать гранаты привода не могут (ну идиоты в тройне просто).
Предложили мне купить у них привод новый в сборе, так как не могут гранаты собрать!! Как вам? В общем были посланы мной……. (опять не буду писать, все те же дети). В общем привод все таки собрали и машина поехала. Урааааааааааа. Но как то впечатление от езды мне уже доставлять эта машина перестала! Даже наоборот все мелочи которые кажутся неудобными, но ты как к ним был несходителен, теперь жутко раздражают, а именно:
— безумно большой радиус поворота
— маленький обзор в зеркале заднего вида (в салоне)
— убогие кнопки стеклоподъемников, которые неудобно расположены
— совершенно непонятный смысл делать чуть ли не в полу кнопки стеклоподъемников для задних пассажиров
— жесткая ходовая, что возникает ощущение, что едешь ты на табуретке
— очень, даже не очень, а просто ужасное переключение скоростей. Очень жестко, как на ТАЗАх наших
— жрет немерянно бензина
— шумоизоляции никакой
— штатная магнитола ужасная и звук плохой
— ходовая слабая, часто ломается и надо ездить в сервис
— кондиционер шумный и работает на макимальных оборотах, чтобы было удобно
— идиотские направляющие, чтобы стекла не потели, не удобно их регулировать
— очень дорогое ТО
Из плюсов для меня остался только дизайн и динамика разгона. Больше ничего!
Так что Вот так вот! Была вам поведана история, как любовь перетекла в ненависть и разочарование!
Больше у меня никогда не будет ни одного америкосовского авто.
Крайслер был с удовольствием продан, я готов его был продать хоть за 5 000 у.е лишь бы кто то купил!
Кстати это еще один минус
— машину потом фиг продашь! Я ее 3 месяца продавал! Цены были адекватные даже скажем низкие. В трейд ин ее тоже неохотно хотели брать! А это знаете ли тоже показатель.
Так что перед тем как покупать этот оригинальный аVтомобильчик мой совет: КРЕЕЕЕЕЕЕЕЕПКО ЗАДУМАЙТЕСЬ! А оно Вам НАДО?
На сим позвольте распрощаться с вами.
Ваш покорный слуга, разочаровавшийся в любимой бибике.
Очень хочу купить PT Cruiser, но подобный рассказ просто убивает, хотелось бы послушать ВАС?