Всем Здравствуйте!
Собираюсь покупать авотмобильчик, понятно какой марки и модели.
Дорестайловый.
2,4 скорее всего
автомат- точно.
Кондиционер- точно.
Вопрос в чём. Пока смутно представляю, какие больные (то есть, традиционно больные, общеизвестные гуру-крузероводам, но мало известные новичкам в крузероводстве) места смотреть?
Понятно, что общее состояние кузова, но есть же наверняка какие-то особенно интересно гниющие места?
Ошибки считать смогу прямо на месте, OBD-шка есть с хорошей программой (кстати, как я понял, OBD2-разъём у дорестайла где-то в районе педалей?)
Напругу померять, что там гена выдаёт, тоже понятное дело, смогу... Что там на 2,4 с напряжением должно быть в идеале и в нормальном, пока ещё не требующем вмешательства случае?
Ну, проехать-посмотреть, это естественно.
Кондиционер на морозе включится может, ну, я имею в виду, хотя бы компрессор стартанёт?
На холостом ходу при долгом простое карлсоны на радиаторе должны включаться, или это уже свидетельство дохлой помпы и/или радиатора?
В общем, без каких просмотров на месте нет смысла ехать на серьёзную диагностику?
Всем спасибо
PS А привод ГРМ на 2,4 реально поменять без вывещивания двигателя?
Собираюсь покупать авотмобильчик, понятно какой марки и модели.
Дорестайловый.
2,4 скорее всего
автомат- точно.
Кондиционер- точно.
Вопрос в чём. Пока смутно представляю, какие больные (то есть, традиционно больные, общеизвестные гуру-крузероводам, но мало известные новичкам в крузероводстве) места смотреть?
Понятно, что общее состояние кузова, но есть же наверняка какие-то особенно интересно гниющие места?
Ошибки считать смогу прямо на месте, OBD-шка есть с хорошей программой (кстати, как я понял, OBD2-разъём у дорестайла где-то в районе педалей?)
Напругу померять, что там гена выдаёт, тоже понятное дело, смогу... Что там на 2,4 с напряжением должно быть в идеале и в нормальном, пока ещё не требующем вмешательства случае?
Ну, проехать-посмотреть, это естественно.
Кондиционер на морозе включится может, ну, я имею в виду, хотя бы компрессор стартанёт?
На холостом ходу при долгом простое карлсоны на радиаторе должны включаться, или это уже свидетельство дохлой помпы и/или радиатора?
В общем, без каких просмотров на месте нет смысла ехать на серьёзную диагностику?
Всем спасибо
PS А привод ГРМ на 2,4 реально поменять без вывещивания двигателя?