Согласен с Антоном по всем пунктам. Мысль о замене через год-полтора своего РТ на рестайлинговый не очень радует ( а другую машину не хочется почему-то), надеюсь что Крайслер проведет еще один фейслифтинг и третья реинкарнация будет удачнее второй.до рестайлинга.
в новом не нравятся фары и нижняя часть гриля, и категорически не нравится салон.
но я испорчен двумя "дорестайлинговыми" РТ.
и объективно говоря, что касается комфорта в салоне, РТ, что "до", что "после", далек от совершенства.
А мне мордочка у старого больше нравится, чем у нового. А салон больше нравится у рестайлингового как раз.
А я своего решил оставить навсегда, пусть стоит в гараже для редких РИСОВОЧНО-ПОНТОВОЧНЫХ выездов.Сначала у меня был ПиТи 2001 года :thumbright:
Сейчас - 2003 года :thumbright:
Следующей машиной точно не будет ПиТи образца 2006 года
У меня на каждый день Чирок-Либерти, оч хорошая мафынка для зимы (ИМХО)я понимаю тут для всех получается идеальный вариант - рестайлинговый ПиТи на каждый день и намытый начищенный весь в хроме дорестайлинговый Петька по праздникам)))
+1А мне мордочка у старого больше нравится, чем у нового. А салон больше нравится у рестайлингового как раз.
+1. Хотя есть мысль оставить свой Крузер себе навсегда. А вот салон ИМХО удобный, хотя бывает и лучше, но поменять можно всегда))) Вот например РЕКАРО от А8 или ТТ. )Согласен с Антоном по всем пунктам. Мысль о замене через год-полтора своего РТ на рестайлинговый не очень радует ( а другую машину не хочется почему-то), надеюсь что Крайслер проведет еще один фейслифтинг и третья реинкарнация будет удачнее второй.
+1!Мне нравится до рестайлинговый вариант. Новые машинки нравятся исключительно своей новизной, хотя могли бы для 21-го века фаршику больше добавить ( ну там ксенон, компутер получше, климатов всяких и т.д.)