Cruiser 2006 VS Cruiser до 2006

M

Masssa

Гость
А интересно было бы узнать все отличия первого Крузера от обновлённого. Мне не доводилось ездить на первой модели, поэтому очень интерессно узнать как можно больше отличий, уверен не мне одному интересно. Почитав внимательно форум заметил, что большинство недостатков первой модели, новая модель не повторяет. А именно, с шумоизоляцией всё в порядке, радиус разворота тоже без нареканий.
 
M

Masssa

Гость
почитай вот здесь
Шумка не лучше.
Радиус не меньше.
Прочитал!
Думаю здесь без 41 Kriegera не обойтись. Может по другому надо было вопрос поставить. Отличие Европейских Крузеров от Американских? Ну не заметил я что шумоизоляция у него плохая( тест делал темболее на дизеле), честное слово, по звуку было, как будто на бензине мотор работает, было ооочень тихо! Про радиус разворота, как любая другая машина.
 

Алексей

Член Клуба
Я и после тест-драйва ничего нового не нашел.

Кроме дизайна. Сугубо личное ИМХО - существенно лучше внутри (в первую очередь за счет центральной консоли), и некритично хуже снаружи (не разделяю направление изменений носа авто). Шумка на 2,4 показалась той же - почти никакой, автомат откровениями не порадовал. А по поводу дизеля удивляться не буду. Друзья взяли дизельный чероки - реально не слыхать его. Common railы, конечно, - это новый уровень дизелестроения, хотя пока чуть-чуть отстают по качеству от вихрекамерников проверенных. Зато расширилась применимость дизелей в том чиле на таких мелких машинках, как ПТ Круизер.

Кстати, не исключаю, что на ПТ Круизер шумность бензиновых моторов во многом и нивелирует разницу в звуке с дизельком.
 
Сверху