Crysler PT Cruiser 1.6 Classic

John

Кёрхер Мэн
Может я просто невнимательно шустрил форум. Однако я нигде не смог найти толкового отзыва об Крайслере с таким двигателем. Да и в интернете в основном движки 2.0 и более. Если кто сталкивался с такой машиной, дайте хоть какой-то отзыв. Нашёл неплохой вариант, 1.6 мне достаточно, скоростей я не люблю, нужна обычная машина для города, но вот толком никто не написал про неё.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Для города может лучше 2.2CRD? По поводу хорошего в 1.6, там стоит цепь вместо ремня ГРМ. А по расходу он не многим меньше есть более мощных собратов. Так как вес большой а автомобиля, а двигатель слабенький, то и газа больше надо. Сам порой езжу на дизеле 2.2 вполне хороший авто для города. Расход тоже приятный, тем более на трассе.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я в Киеве ни разу не встречал 1,6 (в Египте видел одного) только 2,0 и 2,4 , дизель раз в жизни встретил.
По картинке из мануала могу сказать ,что двигло очень похоже на МИНИ , бмвешные глаза у него , ну а кто производит этот мотор я не знаю , в америке 1,6 не продавался, у крайслера в линейке моторов я его не встречал.
Ну вообщем где-то так , а что 2,4 не устраивает или у вас там в москалии налоги бешенные.
 
L

Lemon

Гость
По картинке из мануала могу сказать ,что двигло очень похоже на МИНИ
Этот мотор ставили и на Мини - R50/R53.

ПТ 1,6 только на механике. Тряпочный салон.
Сначала продавались только в Европе. Рестайл 1,6 официально поставлялся в Россию.
 

renat66rus

Член Клуба
взяли недавно Петю 1,6 на механике-Первое -очень радует расход,Второе-коробка "кородкоход" Не смотря на солидный вес ,динамика хорошая,как и говорилось выше нужно немного навалить газку,ну и цепь она и в Африке цепь )))МНЕ 1,6 хватает и со сфетофора уйти и по трассе топнуть
 

Алексей_Ш

Кёрхер Мэн
Это получается можно модификацию на 170 л.с. от Mini Cooper S поставить. Если по точкам подойдёт?
Сомневаюсь, что так всё просто.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
а зачем вам ставить модификацию от купера ,
есть же пт турба на 220/185 сил сразу с завода продали 1,6 купили турбу
едет бодро и красиво
или повторюсь - у вас с налогами проблемы.
а двигло 1,6 сильно очень похоже на бмвешное (мини
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Это получается можно модификацию на 170 л.с. от Mini Cooper S поставить. Если по точкам подойдёт?
Сомневаюсь, что так всё просто.
Я думаю бюджет таких работ больше чем купить 2.4 турбо и дешевле будет. Мне какжется значительнее.
 

John

Кёрхер Мэн
Ну вообщем где-то так , а что 2,4 не устраивает или у вас там в москалии налоги бешенные.
Так я не в москалии живу. В Германии, бензин здесь на сегодня 1,65 за литр. Потому за расход и зацепился. Петя с двигателем 1.6 редкая машинка, его даже в моём городе (Нюрнберг) найти трудно поблизости. А ехать за 200 км, только чтобы посмотреть на авто перед покупкой, как то не шибко хочется. Я бы дизель взял, кстати продаётся недорого, однако налог на машины с дизелем в три раза больше чем на бензин. И выгоден только тем, кто ездит много и на дальние расстояния.
 
L

Lemon

Гость
А можно темку развить по подробней,какие регламетные работы нужны для мотора 1,6/116 и когда по времени.:):):)
Замена масла? Через 10 тыс км будет нормально.
Или что-то другое интересует?

Это получается можно модификацию на 170 л.с. от Mini Cooper S поставить. Если по точкам подойдёт?
Сомневаюсь, что так всё просто.
Никто этого не делал. По крайней мере здесь. Возможно, что навесное другое.
 

John

Кёрхер Мэн
Вчера стали полноправными владельцами Chrysler PT Cruiser 1.6 Classic :party2:
Со временем, буду выкладывать отчёт, что да как, вдруг кому-то тоже будет интересно.
 

John

Кёрхер Мэн
Берите не сомневайтесь. Отличный зверёк:good:. Наш Петюня постарше, 2003 года, но и обошёлся он нам дешевле, 2300 евро всего. Единственное, коробка передач жёсткая, двигатель немного слабоват(когда ехали с полным салоном и двумя зимними колёсами, тяжеловато шла), но для нас, как для молодой семьи, этой мощности предостаточно. Управляемость, кстати, отличная, на дороге держится как вкопанный, зря хают его маневренность. По узким немецким улочкам проходит грациозно. Насчёт поломок и технических вопросов, ничего сказать не могу. В сервис не загоняли, слава богу необходимости нет, авто в отличном состоянии. Только масло и фильтры поменяли.
 

igrpavlovi4

В поиске разборок
взяли недавно Петю 1,6 на механике-Первое -очень радует расход,Второе-коробка "кородкоход" Не смотря на солидный вес ,динамика хорошая,как и говорилось выше нужно немного навалить газку,ну и цепь она и в Африке цепь )))МНЕ 1,6 хватает и со сфетофора уйти и по трассе топнуть
поддерживаю полностью

3 года отъездил на РТ 1,6
Расход - 9 л. летом, в пробках.... На трассе еще меньше. На новых свечах и проводах ВВ.
Угол разворота, приемистость... - даешь больше оборотов и прет как танк. Ну при вкл. кондере надо привыкать стартовать более оборотисто...
В городе движок больше не нужен... Со светофора уходит на ура!
Запчасти разве на европейев вроде сложнее искать, чем на американцев - все же из Америки...
При расходе 16-18 л. 2,4 -2 литра - просто роскошь. Для гонок нужен не ретро авто...

А существует что-то похожее на РТ в природе?
 

подъемник№6

Член Клуба
существует, а на этом форуме даже есть владелец SSRa... если поищите фотки с клубных слетов, он там есть
 
Сверху