Лилия
В поиске разборок
Сегодня акционеры автогиганта DaimlerChrysler соберутся на годовое собрание. Главный из вопросов – судьба американского подразделения Chrysler, которое в ближайшее время, по оценкам аналитиков, сменит владельца. В преддверии этого решения немецкий концерн DaimlerChrysler задумался о переименовании.
"Раз уж мы продаем Chrysler, то вполне логично, что нам необходимо новое название", – заявил газете Handelsblatt источник в руководстве компании. Обсуждаются разные варианты, но, по информации источников, Daimler Group – это одно из наиболее возможных названий концерна, который в будущем будет состоять из трех основных подразделений: сильная группа Mercedes, бизнес по оказанию финансовых услуг и производство грузовых автомобилей.
Кроме того, экономист из Вюрцбурга профессор Эккехард Венгер выступил с заявлением о необходимости вернуться к прежнему названию Daimler-Benz AG, так как нынешнее имя, напоминая о "полностью неудавшемся слиянии", вредит имиджу компании и ее продукции. Руководство штутгартского концерна дало на заявление официальный ответ, выразив свое несогласие с профессором и аргументируя это тем, что фирменный бренд DaimlerChrysler хорошо известен по всему миру.
"Очевидно, что продажа Chrysler потребует от концерна принятия решения и о новом названии, – считает аналитик автомобильной отрасли в банке Sal. Oppenheim Михаэль Рааб. – Я бы не удивился, если бы автоконцерн взял себе новое имя". По мнению эксперта, название Daimler Group, которое напоминает главного конкурента из Баварии BMW Group, вполне могло бы стать хорошей альтернативой старому Daimler-Benz AG, возвращение к которому может быть расценено как косвенное признание того, что совместные с Chrysler годы были сплошным заблуждением.
источник:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/04/04/1254491
"Раз уж мы продаем Chrysler, то вполне логично, что нам необходимо новое название", – заявил газете Handelsblatt источник в руководстве компании. Обсуждаются разные варианты, но, по информации источников, Daimler Group – это одно из наиболее возможных названий концерна, который в будущем будет состоять из трех основных подразделений: сильная группа Mercedes, бизнес по оказанию финансовых услуг и производство грузовых автомобилей.
Кроме того, экономист из Вюрцбурга профессор Эккехард Венгер выступил с заявлением о необходимости вернуться к прежнему названию Daimler-Benz AG, так как нынешнее имя, напоминая о "полностью неудавшемся слиянии", вредит имиджу компании и ее продукции. Руководство штутгартского концерна дало на заявление официальный ответ, выразив свое несогласие с профессором и аргументируя это тем, что фирменный бренд DaimlerChrysler хорошо известен по всему миру.
"Очевидно, что продажа Chrysler потребует от концерна принятия решения и о новом названии, – считает аналитик автомобильной отрасли в банке Sal. Oppenheim Михаэль Рааб. – Я бы не удивился, если бы автоконцерн взял себе новое имя". По мнению эксперта, название Daimler Group, которое напоминает главного конкурента из Баварии BMW Group, вполне могло бы стать хорошей альтернативой старому Daimler-Benz AG, возвращение к которому может быть расценено как косвенное признание того, что совместные с Chrysler годы были сплошным заблуждением.
источник:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/04/04/1254491