сергей сергеев
Кёрхер Мэн
вчера обнаружил,что из датчика давления масла сильно течет масло.но ошибок не выдает.можно ли что то наколхозить.хотябы временнно.может кокой то датчик подходит который не нужно заказывать и ждать?
Сними его и по диаметру и размеру резьбы купи в обычном автомаге похожий для временной заглушки или типа, а лампа пускай пока отдохнёт...вроде масло гонит не с резьбы а из самого датчика.у меня тоже 2.4 турбо.сборка европейская может и резьба метрическая ?
Резьба не при делах...Там всегда лопается пластик в контактах разъема или сбоку от нагрева и течёт от туда...повторю видать проблема в резьбе.
Да.Надёжность.Чтоб туда два раза не лезть.Местечко датчика там не айс...а родной это мопар?и почему только он?
Согласен, место там гнилое...Друзья! Подскажите, как снять фишку с этого треклятого датчика? Красный язычок я кое-как смог вытянуть, а отсоединить разъём от датчика не могу. Несколько часов на днях с товарищем провозились - всё без толку. Ещё место такое дурацкое, только снизу кое-как можно подлезть. Там кроме этого красного язычка есть ещё что-то, что мешает снять фишку?
На новом датчике ( Мопар или Стандард) уже есть резьбовой герметик...Спасибо. Видимо, она должна быть со стороны красного язычка? Ещё такой вопрос - при установке нового датчика, на резьбу надо что-нибудь наносить? Герметик, может какой?