На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
помогите: загорается индикатор давления масла на холостом но при этом через час или два после повторного запуска загораться начинает уже через день или даже два ,вот кокая странность!!!что делать???
месяца 3 назад была похожая ситуация. На холостых горел датчик давления. Уровень был по нижнюю риску на щупе. (как раз перед ТО). Поменял масло - все ОК! Проехал после замены около 8 000 км.
Я думаю если масляной насос или вкладыши то постоянно горела бы ,у меня на saab так было ,а тут просто чудеса какие то то горит то не горит под настроение видимо масло поменял , но что меня ввело в сомнение так это то что при замене масла человек с начало высосал старое через щуп а потом открутил сливную пробку а там все забито грязью может все таки сетка на маслопиемнике забилась?????