Дефлектор на крышу перед люком

Швед

Hot Rod Cruiser
Что скажете?
Кто-нибудь имел опыт?
Какой выбрать материал?
Акрил
Органическое стекло
Поликарбонат

Какие минусы, подводные камни?

Картинка для привлечения внимания:

 

Швед

Hot Rod Cruiser
Немного теории.
Как и любой другой (капота, боковых дверей) дефлектор люка так же предназначен для изменения движения воздушных потоков, огибающих кузов при движении авто. С его помощью можно внести корректировки в плане:
* турбулентности — беспорядочных завихрений воздуха при открытии люка;
* шума — вкратце, явление резонанса воздуха;
* загрязнения салона — из-за меньшего количества попадаемого воздуха, меньше попадает пыли и грязи с дорог;
* улучшения вентиляции салона;
 

Швед

Hot Rod Cruiser
+ возможность двигаться с открытым люком в дождь благодаря аэродинамической тени, которая покрывает всю площадь люка.
 

Linas

В поиске разборок
Мне не понравилось(стоял не на РТ) 1 дополнительный шум 2. набивается со временем грязь между крышей и дефлектором(керхером не вымывается)
 

PERS

Ветеран Движения
Я вот тоже сомневаюсь в целесообразности этого девайса. Тем более что люком практически не пользуемся.
 

Linas

В поиске разборок
Я вот тоже сомневаюсь в целесообразности этого девайса. Тем более что люком практически не пользуемся.
У меня на субурбане было очкнь удобно. Когда открываешь люк -вылазил шатный дефлектор, закрываешь он убирался и крыша гладкая.
 

PERS

Ветеран Движения
Я и не спорю что есть какие то плюсы. Даже с эстетической точки зрения вполне норм смотрится. Но еще раз, как по мне то в нашей действительности (я про среднюю полосу) нет особой нужды в люке. Имхо мне даже просто с закрытым люком и открытой салонной шторкой не очень "уютно" ездить.
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Имхо мне даже просто с закрытым люком и открытой салонной шторкой не очень "уютно" ездить.
А в чём "неуютность"?
Наоборот - больше света в салоне, меньше глаза устают, а если вдруг солнце через стекло люка (которое затонировано, кстати) жарит - шторку закрыл и норм.
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Пока что, если мне нужно "вытянуть" спёртый воздух из салона наружу, я пользуюсь вторым режимом люка ("приоткрытие вверх"), а если очень жарко - закрываю люк и включаю кондиционер.
Основной режим открытого люка я использую очень редко, в основном из-за пыли/песка/шума с дороги.
Дефлектор мог бы мне помочь в этом вопросе, имхо.
 

The Crow

Ветеран Движения
спёртый воздух))) ну ты и дышишь там..... всеми частями тела! :ROFLMAO:
а серьёзно- шум стоит от открытого люка. то с дефлом,то без него и солнце вечно светит, жарит, напрягает! комфортно только с кондеем. кстати у нас вытяжки сзади очень хорошо работают)))
 

Cadilla

Кёрхер Мэн
тоже размышлял, но на ПиТи из люка вылезает небольшой спойлер, он наверное за это и отвечает.. по идее и не нужно
 

Zmey

Видавший Cruiser
А как же панорамная крыша (люк на максималках) и дети смотрят на причудливые облака, а не в придорожные кусты? ))
Дети должны смотреть в книгу! А на облака надо смотреть на природе, а не через тонированный люк. А вот когда твоя панорамная крыша расколется ,да еще в дальней дороге да при плохой погоде. И денег на её замену у тебя нет, и не будет :cool: пойдешь кредит брать, вот тогда поймешь, зачем тебе люк.:cool:
 
Сверху