Даже не знаю что сказать!!! Не, если машина как средство перемещения , то норм! Функцию выполняет и ладно. Как на тракторе или газели, но это не тот авто, можно и ручки купить оригинал. Моё мнение.Колхоз дело добровольное.
Родные ручки растрескались и выгнили закладные шпильки, которыми они к дверям прикручиваются.
В первый раз хлорным железом снял хром, собрал пазл из кусочков пластика при помощи поксипола, покрасил в черный. Всё было ок, стояло, держалось, работало. Но недолго.
Посмотреть вложение 8640
Усталость пластика снова дала о себе знать, ручки вновь начали растрескиваться. На разборках за адекватные деньги ручек нет. Новые... Можно забыть. Поэтому колхоз.
Подобрал подходящие по размеру ручки от Шевроле Нивы (она же нынче Нива Тревел). Крепежные отвестия в дверях подошли практически идеально (чуть расточил), окно для механизма даже не трогал. Немного подточил на самой ручке механизм внутренний, сделал новую тягу из электрода 4мм (родная тяга не подошла по длине) и все четко работает.
Посмотреть вложение 8641
В дальнейшем можно купить ручки с более плавными формами корпуса под покраску в цвет корпуса, или хромированные.
Если у кого-то есть интерес к данной доработке, могу при установке остальных ручек сделать подробные фото с описанием.
Судя по чату в телеге, на них какие-то неадекватные ценники ставят. Поэтому, пока ждёшь доставку, как временное решение- вполне годно. На постоянную, конечно же- буэКолхоз дело добровольное. Я бы не делал. Машинка довольно старая, на разборках их длжно быть много...
Много их только в теории На всех разборках на них как правило очередь) И ценник стартует от 5 тыр за ручку) за уже 20 летнюю ручку, которая не факт, что проживет долго)Колхоз дело добровольное. Я бы не делал. Машинка довольно старая, на разборках их длжно быть много...
Есть интерес!Колхоз дело добровольное.
Родные ручки растрескались и выгнили закладные шпильки, которыми они к дверям прикручиваются.
В первый раз хлорным железом снял хром, собрал пазл из кусочков пластика при помощи поксипола, покрасил в черный. Всё было ок, стояло, держалось, работало. Но недолго.
Посмотреть вложение 8640
Усталость пластика снова дала о себе знать, ручки вновь начали растрескиваться. На разборках за адекватные деньги ручек нет. Новые... Можно забыть. Поэтому колхоз.
Подобрал подходящие по размеру ручки от Шевроле Нивы (она же нынче Нива Тревел). Крепежные отвестия в дверях подошли практически идеально (чуть расточил), окно для механизма даже не трогал. Немного подточил на самой ручке механизм внутренний, сделал новую тягу из электрода 4мм (родная тяга не подошла по длине) и все четко работает.
Посмотреть вложение 8641
В дальнейшем можно купить ручки с более плавными формами корпуса под покраску в цвет корпуса, или хромированные.
Если у кого-то есть интерес к данной доработке, могу при установке остальных ручек сделать подробные фото с описанием.
Продай петю, купи что нибудь попроще! Нет денег, не значит что нужно уродовать машинуМного их только в теории На всех разборках на них как правило очередь) И ценник стартует от 5 тыр за ручку) за уже 20 летнюю ручку, которая не факт, что проживет долго)
А ты иди еще проще, строительный рынок! Там еще дешевле можно решение вопроса найти. Тут что важное, чтобы было за что дверь открыть и закрыть!Есть интерес!
С удовольствием бы это сделал, только Петя это и есть "что нибудь попроще" из НЕ седанов с акпп И учитывая его возраст и нынешнюю стоимость, покупать на 22-х летнюю машину 20-ти летнюю запчасть за невменяемый прайс, руководствуясь только некой аутентичностью, как минимум не рационально Это не Кадилак Эльдорадо 76 года И да, Петь перестали делать на заводе уже как 12 лет, и нынешними темпами в обозримом будущем ручки закончатся И что тогда? Ездить с оригинальными аутентичными дырками в дверях? ТС предложил достаточно аккуратное и функциональное решение вопроса А уж денег в Петю можно вкладывать бесконечноПродай петю, купи что нибудь попроще! Нет денег, не значит что нужно уродовать машину
на разборках нет. Комплект новых 100000 рубДаже не знаю что сказать!!! Не, если машина как средство перемещения , то норм! Функцию выполняет и ладно. Как на тракторе или газели, но это не тот авто, можно и ручки купить оригинал. Моё мнение.
Думаю тебе все равно кадилак это 76 или крайслер. А про акпп и не седанов, не ври! Нет денег ,значит нет денег, так и говори! А то вкладывать, ты его наверное весь подручными средствами ремонтируешьС удовольствием бы это сделал, только Петя это и есть "что нибудь попроще" из НЕ седанов с акпп И учитывая его возраст и нынешнюю стоимость, покупать на 22-х летнюю машину 20-ти летнюю запчасть за невменяемый прайс, руководствуясь только некой аутентичностью, как минимум не рационально Это не Кадилак Эльдорадо 76 года И да, Петь перестали делать на заводе уже как 12 лет, и нынешними темпами в обозримом будущем ручки закончатся И что тогда? Ездить с оригинальными аутентичными дырками в дверях? ТС предложил достаточно аккуратное и функциональное решение вопроса А уж денег в Петю можно вкладывать бесконечно
Кто ищет тот найдет!!!! 60 рублей ,за новые.на разборках нет. Комплект новых 100000 руб