А чего депрессиховать?
Весьма ожидаемые движения от компаний,находящихся на грани разорения.Почему Форд не объявляет о сокращении модельного ряда? Потому что у них есть Ford Motors Europe-европейское отделение,которое сейчас и держит на плаву весь концерн.С этой точки зрения Крайслер и ДжиЭм можно сравнить с динозаврами автопрома-куча "заводов,газет,пароходов",а в черепной коробке-мозг весом 200 грамм.Ну нельзя всю жизнь работать на домашний авторынок и думать,что американцы так и будут покупать некачественные,ненадежные,ломучие отечественные автомобили.Та же участь ожидает и наш Авто ВАЗ-не сегодня,не завтра,не послезавтра,но ожидает.Автопроизводитель,работающий только на внутренний рынок обречен на вымирание. А по поводу ПиТишки-ну чтож,с этого года будут у нас автомобили,автоматически переходящие в разряд раритетов.:yahoo:
C одной стороны экономику нарисовал правильно. А с другой, описал как раз мышление этого 200-граммового мозга - ах, мало продаются культовые авто, надо их посокращать и оставить одни спарки. В конце концов, после нефтяного кризиса 70-х были сохранены практически все линейки культовых авто, но существенно сократилась мощность, литраж и расход. Культовые, они на то и культовые, чтобы их покупали даже за культ имени. Причем, если тогда нечего было предложить, кроме снижения мощности и литража и появились даже 90-сильные камары, то сейчас - разгул гибридных технологий, тот же американский рынок уже вполне привык к на порядки более технологичным и экономичным японским и немецким двигателям. Почему не сохранить лицо своего автопрома, закупив для своих легенд эту начинку? С нею эта продукция может найти своего покупателя и в жмотской европе, в конце концов. ИМХО, подход "Доктор, а может всё-таки есть шанс? - Больной не спорьте. Я сказал в морг, значит в морг" всё-таки ущербен. Тот же ПТ. Почти идеальный по практичности, эргономике, размерам и дизайну с одной стороны, и убогий на всю голову по техническим характеристикам с другой стороны. Я не понимаю, почему это приговор. Неужели нормальный экономичный бензиновый двигатель 1,6 из линейки, например, готового сейчас на любые заработки опеля, или дизельный 1,9-2,0 VW не решил бы львиной доли проблем сбыта этой модели? Аналогично с вайпером, корветтами и прочими монстрами. Почему крохотные компании с априори более слабым конкурентным потенциалом могут закупать проектировать у автогигантов моторы и строить Tesla, Auborn, Caterham, Saleen и прочие мелкосерийные машины, а у элитподразделений концернов - только своя кухня, на которой если вдруг что-то не заладилось, то надо ею срыть нафинг с лица земли. Why?
Ну а по поводу бесперспективности работы на внутренний рынок. В целом прав, но есть и исключения в виде оочень многих китайских компаний. Поручиться что через 10-20 лет они вымрут, потому что не выйдут на мировой рынок я бы не рискнул. Правда к тому моменту скорее всего почти вся Евразия скорее всего будет внутрикитайским рынком...