Депрессихуем дальше...

D

DeeTee

Гость
А чего депрессиховать?:) Весьма ожидаемые движения от компаний,находящихся на грани разорения.Почему Форд не объявляет о сокращении модельного ряда? Потому что у них есть Ford Motors Europe-европейское отделение,которое сейчас и держит на плаву весь концерн.С этой точки зрения Крайслер и ДжиЭм можно сравнить с динозаврами автопрома-куча "заводов,газет,пароходов",а в черепной коробке-мозг весом 200 грамм.Ну нельзя всю жизнь работать на домашний авторынок и думать,что американцы так и будут покупать некачественные,ненадежные,ломучие отечественные автомобили.Та же участь ожидает и наш Авто ВАЗ-не сегодня,не завтра,не послезавтра,но ожидает.Автопроизводитель,работающий только на внутренний рынок обречен на вымирание. А по поводу ПиТишки-ну чтож,с этого года будут у нас автомобили,автоматически переходящие в разряд раритетов.:yahoo:
 

Алексей

Член Клуба
А чего депрессиховать?:) Весьма ожидаемые движения от компаний,находящихся на грани разорения.Почему Форд не объявляет о сокращении модельного ряда? Потому что у них есть Ford Motors Europe-европейское отделение,которое сейчас и держит на плаву весь концерн.С этой точки зрения Крайслер и ДжиЭм можно сравнить с динозаврами автопрома-куча "заводов,газет,пароходов",а в черепной коробке-мозг весом 200 грамм.Ну нельзя всю жизнь работать на домашний авторынок и думать,что американцы так и будут покупать некачественные,ненадежные,ломучие отечественные автомобили.Та же участь ожидает и наш Авто ВАЗ-не сегодня,не завтра,не послезавтра,но ожидает.Автопроизводитель,работающий только на внутренний рынок обречен на вымирание. А по поводу ПиТишки-ну чтож,с этого года будут у нас автомобили,автоматически переходящие в разряд раритетов.:yahoo:
C одной стороны экономику нарисовал правильно. А с другой, описал как раз мышление этого 200-граммового мозга - ах, мало продаются культовые авто, надо их посокращать и оставить одни спарки. В конце концов, после нефтяного кризиса 70-х были сохранены практически все линейки культовых авто, но существенно сократилась мощность, литраж и расход. Культовые, они на то и культовые, чтобы их покупали даже за культ имени. Причем, если тогда нечего было предложить, кроме снижения мощности и литража и появились даже 90-сильные камары, то сейчас - разгул гибридных технологий, тот же американский рынок уже вполне привык к на порядки более технологичным и экономичным японским и немецким двигателям. Почему не сохранить лицо своего автопрома, закупив для своих легенд эту начинку? С нею эта продукция может найти своего покупателя и в жмотской европе, в конце концов. ИМХО, подход "Доктор, а может всё-таки есть шанс? - Больной не спорьте. Я сказал в морг, значит в морг" всё-таки ущербен. Тот же ПТ. Почти идеальный по практичности, эргономике, размерам и дизайну с одной стороны, и убогий на всю голову по техническим характеристикам с другой стороны. Я не понимаю, почему это приговор. Неужели нормальный экономичный бензиновый двигатель 1,6 из линейки, например, готового сейчас на любые заработки опеля, или дизельный 1,9-2,0 VW не решил бы львиной доли проблем сбыта этой модели? Аналогично с вайпером, корветтами и прочими монстрами. Почему крохотные компании с априори более слабым конкурентным потенциалом могут закупать проектировать у автогигантов моторы и строить Tesla, Auborn, Caterham, Saleen и прочие мелкосерийные машины, а у элитподразделений концернов - только своя кухня, на которой если вдруг что-то не заладилось, то надо ею срыть нафинг с лица земли. Why?
Ну а по поводу бесперспективности работы на внутренний рынок. В целом прав, но есть и исключения в виде оочень многих китайских компаний. Поручиться что через 10-20 лет они вымрут, потому что не выйдут на мировой рынок я бы не рискнул. Правда к тому моменту скорее всего почти вся Евразия скорее всего будет внутрикитайским рынком...
 
D

DeeTee

Гость
Леш,все правильно.Только вот по поводу китайских компаний....Ты наверное забыл,сколько в Китае народу живет.:D Они безбедно могут продолжать штамповку своих поделок еще несколько десятилетий,и все равно не обеспечат потребности внутреннего рынка.Не стоит также забывать,что благосостояние граждан Поднебесной растет даже не смотря на кризис изо дня в день,равно как и их экономика.Так что покупать машины они будут,это как пить дать.Хотя кстати на первом месте по продажам авто в Китае стоит Фольксваген.
 
Сверху