стук на холодную, и если прислушиваться, то и на горячую не особо пропадает... например, если двигатель не прогрет до конца, то стучит так, как будто сейчас двигатель кончится...А суть в чем? смолит при разгоне или под капотом грохочет?
у нас СТО такие, что лучше туда не ездить))))) особенно официалы..... слушали они как то год назад, сказали все в порядке!фонендоскоп автомобильный вам в помощь... с ним, несложно самостоятельно, либо на СТО прослушать характер звука...(откуда,какой и.т.п..). гидрики как правило,все сразу не стучат...может ещё греметь цепь балансирных валов...прослушивается хорошо снизу...
а я наоборот заметил, что на 5/30 мобил лучше стал работать, тише..на холодную может греметь что угодно. если с частотой работы клапанов то ето они самые. масло поменяй для начала. у меня 2.4 без турбины. когда машину покупал стар хозяин сказал что в моторе 10w40 полусинтетика залита. при этом ничего не гремело. я месяцок отъездил встал на то(масла, жидкости, грм и т.д.) залил в мотор синтетику кастрол 5w30. компенсаторы загрохотали, как будто дизель. помоему и не только они стучали. я два дня покатался, стук не прекращался. масло поменял на такое же, тока 10w40. и все перестало. уже пол года на нем езжу полет нормальный, даж не доливаю. для поезженого мотора хуже не будет, если погуще маслице залить.
спасибо, я в эти присадки не верю ))один крендель в карину жижу хай гир от стука гидриков залил. помогло офигенно, тока клапан сгорел через пол года. когда разобрал почти все выпускные клапана подгорать начали. в итоге ремонт гбц и само собой замена г/компенсаторов. я старый гидрик разобрал, а в нем масло, похожее на густые густые сопли. это я чоб предупредить чо залив такой каки не стоит расматривать как вариант.