а о том что вест гейт может регулироваться ты конечно не догадывался....вот в чем сила брат!))) почитай статью....
Регулировка тяги актуатора естественно возможна только в том случае, если такая регулировка присутствует и эта тяга не имеет фиксированной длины (хотя и в этом случае народные умельцы умудряются подогнуть тягу
). Кстати все турбины IHI имеют в стоке шток актуатора фиксированной длинны. А вот MHI имеют регулируемый шток.
Если укоротить шток, это увеличит преднатяг пружины актуатора и соответственно увеличит уровень наддува при котором клапан вестгейта начнет открываться, буст вырастет (до разумного предела естественно, пока турбокомпрессор не выпадет из карты своей эффективности). Изменение длины штока помимо преднатяга также меняет, в каких пределах может открываться клапан вестгейта.
Warning2.png Внимание!
Укорочение длинны штока актуатора вестгейта может привести к такой проблеме как BOOST CREEP. После достижения Target Boost с ростом оборотов наддув неконтролируемо растет (механически не хватает производительности поджатого клапана вестгейта). И это проблема не может быть решена прошивкой.
Если же шток наоборот удлинить, то преднатяг пружины уменьшится и актуатор начнет открывать клапан вестгейта раньше и турбина даст вам меньшее давление наддува.
Warning2.png Внимание!
Удлиннение штока, при недостаточном преднатяге пружины актуатора, может привести к флуктуациям (колебанию) наддува. Буст будет плавать +- 0.1-0.2 бара, даже если WGDC зафиксировано в одном положении.
Если у вас стоковая турбина и шьется ECU или есть возможность установить внешний буст контролер, то в большинстве случаев у вас не может возникнуть необходимости делать описанные механические корректировки.
Примечание: Для турбин с вестгейтами увеличенного размера гораздо сложнее контролировать буст, когда клапан начинает открываться. Также проблемно настроить буст для турбин, у которых компрессорный хаузинг имеет маленький A/R и велико обратное давление выхлопных газов.
нужно в этом что то понимать.....))))