диагностика PT в Москве

MaximVadimovi4

Кёрхер Мэн
Большой привет всем PT-водам! Имею твердое намерение влиться в ваши ряды, поэтому после продажи своей машинки буду присматривать Петьку в Москве и МО. Всвязи с этим хочу задать вам вопрос - куда лучше всего везти машину на диагностику перед покупкой? Заранее спасибо за ответы!!!
 

mironica

Член Клуба
Воронцовская 41 Автолайт....там работает Андрей Подьемник 6....спец в наших машинах в Москве
 

MaximVadimovi4

Кёрхер Мэн
Спасибо! А договариваться нужно лично с Андреем или в Автолайт звонить, записываться?
 

mironica

Член Клуба
Андр! когда у тебя появится услуга покопаться и понастраивать Вестгейт???
 

mironica

Член Клуба
то есть...люди соображающие в этом у вас есть?? я правильно понял???
 

mironica

Член Клуба
замкнутый круг!!!!!!!!!! как же ты весной его настраивать собрался если понимающих в этом нет???????
 

mironica

Член Клуба
сломай и почитай...а то на турбе ездишь и принципа не знаешь...:rtfm:
 

подъемник№6

Член Клуба
я всегда думал, что вестгейт управляется соленоидом... мозг скомандовал - вестгейт направил газы в обход турбины

принцип один - газ в пол, вчера отвел душу на дороге в аэропорт ДМД - теперь жду картинки
 

mironica

Член Клуба
а о том что вест гейт может регулироваться ты конечно не догадывался....вот в чем сила брат!))) почитай статью....

Регулировка тяги актуатора естественно возможна только в том случае, если такая регулировка присутствует и эта тяга не имеет фиксированной длины (хотя и в этом случае народные умельцы умудряются подогнуть тягу:)). Кстати все турбины IHI имеют в стоке шток актуатора фиксированной длинны. А вот MHI имеют регулируемый шток.
Если укоротить шток, это увеличит преднатяг пружины актуатора и соответственно увеличит уровень наддува при котором клапан вестгейта начнет открываться, буст вырастет (до разумного предела естественно, пока турбокомпрессор не выпадет из карты своей эффективности). Изменение длины штока помимо преднатяга также меняет, в каких пределах может открываться клапан вестгейта.

Warning2.png Внимание!
Укорочение длинны штока актуатора вестгейта может привести к такой проблеме как BOOST CREEP. После достижения Target Boost с ростом оборотов наддув неконтролируемо растет (механически не хватает производительности поджатого клапана вестгейта). И это проблема не может быть решена прошивкой.

Если же шток наоборот удлинить, то преднатяг пружины уменьшится и актуатор начнет открывать клапан вестгейта раньше и турбина даст вам меньшее давление наддува.

Warning2.png Внимание!
Удлиннение штока, при недостаточном преднатяге пружины актуатора, может привести к флуктуациям (колебанию) наддува. Буст будет плавать +- 0.1-0.2 бара, даже если WGDC зафиксировано в одном положении.

Если у вас стоковая турбина и шьется ECU или есть возможность установить внешний буст контролер, то в большинстве случаев у вас не может возникнуть необходимости делать описанные механические корректировки.
Примечание: Для турбин с вестгейтами увеличенного размера гораздо сложнее контролировать буст, когда клапан начинает открываться. Также проблемно настроить буст для турбин, у которых компрессорный хаузинг имеет маленький A/R и велико обратное давление выхлопных газов.

нужно в этом что то понимать.....))))
 
Сверху