Леша все правильно сказал , у меня на автомате тоже такой эффект есть , скоро ты просто научишься немного плавнее давить на газ , чтобы не было пробуксовки колес , и они были в постоянном сцеплении с асфальтом , вернее начнешь держать грань срыва в букс , но сам понимаешь , при таком стиле езды придется каждый сезон менять резину , хотя бы на передке , кстати - от ее качества , давления в них ,температуры , бренда тоже очень зависит сцепление с дорогой , летний мешелин к примеру аж залипает к асфальту , данлоп похуже , но и изнашивается меньше , бриджстоун что-то среднее , пишу о том на чем ездил .
Вообщем я за мешелин - что лето , что зима очень достойные колеса , хотя и есть куча брендов на которых я не ездил , или ездил ,но на другой машине , очень понравился именно зимний гиславед , фулда и нокиан - тоже неплохи. Все они примерно в одну цену около 100-120 баксов за колесо , отличие друг от друга совсем незначительное , но оно есть.
А про самоблокирущийся дифференциал - это больше для бобиков и болота , езды зимой и т д , у тебя написанно что ты из краснодара - у вас лето почти круглый год , и снег выпадает на 2 дня в году , Крым или Одесса подобие , думаю тебе это ненадо.
Уводить в сторону еще может от неисправных сайлентблоков в рычагах , либо других деталей подвески , разницы давления в колесах , ну и покрытия дорожного .