Дифференциал Quaife

YAmac

Cabrio Cruiser
В кратце - в технике я вообщем-то дуб, но уже заметил что если резко дать газу на 2.4 gt, на ручной коробке, происходит явление, называется кажется torque steering, когда тачку ведет в какую-то сторону. И вроде для переднего привода это норма, но не суть. Вопрос в следующем: по ebay копался и нашел Дифференциал Quaife как раз для петьки. Обьясните вкратце, зачем он вообще нужен и имеет ли смысл ставить? Можно ли побороть этот эффект с помощью него?
 

leo just leo

Член Клуба
В кратце - в технике я вообщем-то дуб, но уже заметил что если резко дать газу на 2.4 gt, на ручной коробке, происходит явление, называется кажется torque steering, когда тачку ведет в какую-то сторону. И вроде для переднего привода это норма, но не суть. Вопрос в следующем: по ebay копался и нашел Дифференциал Quaife как раз для петьки. Обьясните вкратце, зачем он вообще нужен и имеет ли смысл ставить? Можно ли побороть этот эффект с помощью него?
поверь,на автомате его тоже здорово ведет в сторону,потому что буксует одно колесо,у которого хуже сцепление с дорожным покрытием.. Quaife это LSD дифференциал,по сути,установив его,машина в случае плохого сцепления с дорогой(например одно колесо на льду,другое на асфальте) будет буксовать двумя передними колесами,а не одним,как многие наверняка обращали внимание происходит зимой ,соответственно на старте лучше зацеп и управление и уводить в сторону не должно,ну и зимой сложнее застрять;) Например у неона срт-4 с 2004 года они шли в стандарте. Смысл в нем естественно есть,штука классная,но отдельно он прилично стоит,на коробки Т-850 и Т-350 порядка 900 долларов,сколько на джитишный гетраг не знаю,но думаю примерно также...:dash2:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Леша все правильно сказал , у меня на автомате тоже такой эффект есть , скоро ты просто научишься немного плавнее давить на газ , чтобы не было пробуксовки колес , и они были в постоянном сцеплении с асфальтом , вернее начнешь держать грань срыва в букс , но сам понимаешь , при таком стиле езды придется каждый сезон менять резину , хотя бы на передке , кстати - от ее качества , давления в них ,температуры , бренда тоже очень зависит сцепление с дорогой , летний мешелин к примеру аж залипает к асфальту , данлоп похуже , но и изнашивается меньше , бриджстоун что-то среднее , пишу о том на чем ездил .
Вообщем я за мешелин - что лето , что зима очень достойные колеса , хотя и есть куча брендов на которых я не ездил , или ездил ,но на другой машине , очень понравился именно зимний гиславед , фулда и нокиан - тоже неплохи. Все они примерно в одну цену около 100-120 баксов за колесо , отличие друг от друга совсем незначительное , но оно есть.
А про самоблокирущийся дифференциал - это больше для бобиков и болота , езды зимой и т д , у тебя написанно что ты из краснодара - у вас лето почти круглый год , и снег выпадает на 2 дня в году , Крым или Одесса подобие , думаю тебе это ненадо.
Уводить в сторону еще может от неисправных сайлентблоков в рычагах , либо других деталей подвески , разницы давления в колесах , ну и покрытия дорожного .
 

T-I-M

Член Клуба
Уводит в сторону при разгоне из-за разной длины полуосей ведущих колес.
Приводы находятся под разными углами к дифференциалу и колесам.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Леша все правильно сказал , у меня на автомате тоже такой эффект есть , скоро ты просто научишься немного плавнее давить на газ , чтобы не было пробуксовки колес , и они были в постоянном сцеплении с асфальтом , вернее начнешь держать грань срыва в букс , но сам понимаешь , при таком стиле езды придется каждый сезон менять резину , хотя бы на передке , кстати - от ее качества , давления в них ,температуры , бренда тоже очень зависит сцепление с дорогой , летний мешелин к примеру аж залипает к асфальту , данлоп похуже , но и изнашивается меньше , бриджстоун что-то среднее , пишу о том на чем ездил .
Вообщем я за мешелин - что лето , что зима очень достойные колеса , хотя и есть куча брендов на которых я не ездил , или ездил ,но на другой машине , очень понравился именно зимний гиславед , фулда и нокиан - тоже неплохи. Все они примерно в одну цену около 100-120 баксов за колесо , отличие друг от друга совсем незначительное , но оно есть.
А про самоблокирущийся дифференциал - это больше для бобиков и болота , езды зимой и т д , у тебя написанно что ты из краснодара - у вас лето почти круглый год , и снег выпадает на 2 дня в году , Крым или Одесса подобие , думаю тебе это ненадо.
Уводить в сторону еще может от неисправных сайлентблоков в рычагах , либо других деталей подвески , разницы давления в колесах , ну и покрытия дорожного .
ну на ebay 1000-1200 долларов стоит на pt cruiser. дорого, но наверное интересно)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
два дня е,,,ли в гараже и ты первый парень на деревне , там же в гаражах есть люди которые могут сделать за деньги и не особо дорого , но работы много надо снимать коробку заодно и сальники поменяешь.
 
Сверху