Алексей
Член Клуба
Расскажу историю, приключившуюся в выходные.
Пришлось мне устроить маршбросок во Владимирскую область и из неё в Калужскую с возвратом в Москву. Что-то около 400 км за день в итоге набежало. Ехать решил на Патруле. Где-то через час почуствовал, что машина начинает терять резвость. Старт с места нормальный, а после 40-50км/ч до сотни разгоняется минуту- полторы. И без того этому танку до гоночной далеко - 16 секунд до сотни, а тут - вообще швах. В общем обгоны фур на бетонке подарили массу экстрима. При этом, обороты не скачут, раскручивается нормально, не глохнет, не перегревается, но не едет и всё.
Начинаю предполагать, что лукойловское еврокачество дизеля меня всё-таки нашло и перебирать возможные неисправности (не включается турбина, недостаточное выходное давление на ТНВД, начала умирать коробка) и прикидывать цены по телефону дилера. Становится еще грустнее: турбина 58000 рублей, ТНВД 183 000 рублей, ремонт коробки, если удастся обойтись заменой фрикционов 1500-2000 долларей.
Кое-как, вымотанный добрался до дому. Решился позвонить знакомому мастеру в специализированном сервисе мерсовском. У него дизельная 1,9 ауди А6 трёхлетка и он как-то недавно рассказывал, что уже успел налететь на отстойную соляру. Описываю ситуацию, тот говорит, мол в воскресенье я дежурный, приезжай, глянем. Приехал, погазовал. Говорит, похоже на датчик расходомера, сейчас принесу, поставим новый. Я ему: "Откуда у тебя патроловский!?" - "А зачем нам патроловский, воткнем жигулевский". Уходит. Я типа в непонятках. Думаю, мож парень с пятницы ещё не оклемался. На всякий случай отзваниваю в ниссановские запчасти. 20700 рублей на заказ 3 недели. Ну уже лучше. Приходит. Приносит точно такой же, до миллиметра, только пластмассовая окантовка разъёма на ниссановском с зубчиками, а на этом - нет, но посадочная площадка, крепежные отверстия все - один в один. Отламывает эти зубчики и вставляет штекер. Входит не сразу. Контакты по геометрии совпадают но на доли миллиметра толще. Надфиль, 40 секунд и штекер входит в разъем датчика как по вазелину. Говорит, заводи и дай кружок по кварталу. С большим сомнением завожу, трогаюсь, на пустой улице выжимаю кикдаун, спорт-режим АКПП - машина прёт как новая. Приезжаю, развожу руками, говорю "Волшебник!" Он - "да ладно, у нас тут у половины клиентов на мерсах и на ауди такие же стоят, себе на А6 тоже уже поменял. Езжай в жигулевские запчасти, купи такой же на ВАЗ 2111 16-клапанную, только фирменный, Bocsh например." Еду. В первом же магазине в наличии. 1428 рублей. Привожу. Он говорит, мол пока катайся, а мы на этот датчик с твоего убитого нисановского круговую пластиковую изоляцию разъёма переклеим и через недельку заменим.
Я пытаюсь всучить 100 баксов, тот отмахивается - "я ж тут всего 2 болта закрутил и 4 капли клея потрачу - тыщу рэ дай и мне за глаза."
Вот я выдохнул!!! Млин, а не было бы в природе такого чуда, как автоваз, на скока я б попал!
Пришлось мне устроить маршбросок во Владимирскую область и из неё в Калужскую с возвратом в Москву. Что-то около 400 км за день в итоге набежало. Ехать решил на Патруле. Где-то через час почуствовал, что машина начинает терять резвость. Старт с места нормальный, а после 40-50км/ч до сотни разгоняется минуту- полторы. И без того этому танку до гоночной далеко - 16 секунд до сотни, а тут - вообще швах. В общем обгоны фур на бетонке подарили массу экстрима. При этом, обороты не скачут, раскручивается нормально, не глохнет, не перегревается, но не едет и всё.
Начинаю предполагать, что лукойловское еврокачество дизеля меня всё-таки нашло и перебирать возможные неисправности (не включается турбина, недостаточное выходное давление на ТНВД, начала умирать коробка) и прикидывать цены по телефону дилера. Становится еще грустнее: турбина 58000 рублей, ТНВД 183 000 рублей, ремонт коробки, если удастся обойтись заменой фрикционов 1500-2000 долларей.
Кое-как, вымотанный добрался до дому. Решился позвонить знакомому мастеру в специализированном сервисе мерсовском. У него дизельная 1,9 ауди А6 трёхлетка и он как-то недавно рассказывал, что уже успел налететь на отстойную соляру. Описываю ситуацию, тот говорит, мол в воскресенье я дежурный, приезжай, глянем. Приехал, погазовал. Говорит, похоже на датчик расходомера, сейчас принесу, поставим новый. Я ему: "Откуда у тебя патроловский!?" - "А зачем нам патроловский, воткнем жигулевский". Уходит. Я типа в непонятках. Думаю, мож парень с пятницы ещё не оклемался. На всякий случай отзваниваю в ниссановские запчасти. 20700 рублей на заказ 3 недели. Ну уже лучше. Приходит. Приносит точно такой же, до миллиметра, только пластмассовая окантовка разъёма на ниссановском с зубчиками, а на этом - нет, но посадочная площадка, крепежные отверстия все - один в один. Отламывает эти зубчики и вставляет штекер. Входит не сразу. Контакты по геометрии совпадают но на доли миллиметра толще. Надфиль, 40 секунд и штекер входит в разъем датчика как по вазелину. Говорит, заводи и дай кружок по кварталу. С большим сомнением завожу, трогаюсь, на пустой улице выжимаю кикдаун, спорт-режим АКПП - машина прёт как новая. Приезжаю, развожу руками, говорю "Волшебник!" Он - "да ладно, у нас тут у половины клиентов на мерсах и на ауди такие же стоят, себе на А6 тоже уже поменял. Езжай в жигулевские запчасти, купи такой же на ВАЗ 2111 16-клапанную, только фирменный, Bocsh например." Еду. В первом же магазине в наличии. 1428 рублей. Привожу. Он говорит, мол пока катайся, а мы на этот датчик с твоего убитого нисановского круговую пластиковую изоляцию разъёма переклеим и через недельку заменим.
Я пытаюсь всучить 100 баксов, тот отмахивается - "я ж тут всего 2 болта закрутил и 4 капли клея потрачу - тыщу рэ дай и мне за глаза."
Вот я выдохнул!!! Млин, а не было бы в природе такого чуда, как автоваз, на скока я б попал!