Электрика или аккумулятор

Roman1980

Младший Cruiser
Добрый день, уважаемые обладатели ПТ.
Недавно приобрёл ПТ столкнулся с рядом сложностей, решаемых как и все сложности, но отнимающими время. Последняя вывела меня совсем. Подскажите, если кто-то сталкивался: заглушил двигатель и всё - сигналка не ставиться, не завестись, машина признаков жизни не подавала, после передёргивания предохранителей(все в порядке) стали дёргаться сами по себе стрелки приборов слабо горит свет в салоне. Это просто сел аккумулятор или серьезнее? До сервиса уже нет ни времени, ни желания, ни денег дотащить.
Заранее спасибо.
 
M

Masssa

Гость
Попробуй сначала другой акку поставить. Не поможет-электрика.
 

41krieger

Ветеран Движения
Добрый день, уважаемые обладатели ПТ.
Недавно приобрёл ПТ столкнулся с рядом сложностей, решаемых как и все сложности, но отнимающими время. Последняя вывела меня совсем. Подскажите, если кто-то сталкивался: заглушил двигатель и всё - сигналка не ставиться, не завестись, машина признаков жизни не подавала, после передёргивания предохранителей(все в порядке) стали дёргаться сами по себе стрелки приборов слабо горит свет в салоне. Это просто сел аккумулятор или серьезнее? До сервиса уже нет ни времени, ни желания, ни денег дотащить.
Заранее спасибо.
Проверь клемы на аккумуляторе, может не прикручены или отгнили. Ну и дальше по проводке...
 

Roman1980

Младший Cruiser
Тема продолжается. Зачистил клеммы - завелась, ок. Поездил, оставил...через день опять не заводиться. Купил зарядное устройство, зарядил - заводиться, поездил, ок. Когда оставлял заметил, что штатная магнитола перестала выключаться при выкл зажигания. Решил что посадила в прошлый раз она. Выключил её путём нажатия на кнопку громкости(?).
Далее
Вопросы
1 действительно ли магнитола таким образом выключилась?
(решил проверить всё тестером, может еще что кушает заряд. чтобы зря аккумулятор не покупать)
2 как правильно проверить генератор, если нельзя отключать аккумулятор во время работы машины?(чтобы подлезть можно было без извратов)
3 подскажите нормальные токи и напряжения, генератор и потребляемые, когда машина на сигналке только?
ну и всё остальное, что считаете нужным. спасибо.
 

41krieger

Ветеран Движения
Для начала надо проверить сам аккумулятор, он должен выдавать не менее 12 вольт. Если есть нагрузочная вилка, то хрошо. Если нет, то просто включить все потребители, напряжение не должно упасть ниже 11,5 вольт. Завести несколько раз (раз пять шесть подряд) мотр , все выключить, дать машине постоять минут пять, замерить напряжение, должно быть не ниже 12 вольт
Замерить потребление тока. Машина должна быть замкнута, подсветка капота, если она есть, выключена.Снимаем минусовую клему, подсоеденяем амперметр. Птребление тока должно быть в пределах 0,05-0,03 ампер. Если в машине установлено дополнительное оборудование, громкая свясь, и т. д., то может быть 0,08 ампер. Все что выше, уже ненормально.
Работа генератора проверяется проверяется, естественно, при работающем двигателе. Вольтметром проверить напряжение в сети. При работающем двигателе и включенных птребителях (фары, подогрев стекла, печка на самых высоких обаротах и т. д.) длжно быть 13,4-13,8 вольт.
 

Roman1980

Младший Cruiser
Всё шло путём, зарядил аккумулятор (13,96 В показал после зарядки). Но китайский тестер отказался работать на улице, либо из-за 9 градусов температуры, либо из-за 100% влажности. Буду искать помещения.
 
Сверху