4aika
В поиске разборок
Купил энту машинку 11,10,2010))
В общем был Outlander XL 2.4 проездил на нем 100т.км и решил менять, совсем не гуманные цены на ТО, да и закончившаяся гарантия, все напрягать стало. Искал что-нить в пределах 1200000 высокое и с полным приводом...заказал СантаФЕ в начале августа...добрый манагер в Галфе пообещал машинку в сентябре...она до сих пор не пришла кстати))
Начал искать другие варианты,за эти деньги, к Киа душа не лежит ааабсолютно. За два месяца изучил инфу о машинах этого класса по моему лучше манагеров.
А потом заехал в Автолайт на Сталеваров, и понравилась Journey, вообще ехал смотреть Караван ...но стока денег нету, а жаль)Патриот, он же Либерти маловат оказался(( хотя машинка приятная)
Мега адекватный менеджер Вячеслав(не реклама, просто на самом деле очень давно не видел такого внимательного и заботливого отношения был очень приятно поражен)))...все спокойно объяснил показал, дал возможность прокатиться и на 2.4 и на 2.7, помог с трейд ином...
В общем выбором доволен как слон, хоть машинка и не полноприводная но достаточно высокая, 18.5 см для Московской зимы и Подмосковных дорог хватает, очень плавный ход, практически не чуствующиеся переключения коробки(АКПП 4), взял с двигателем 2.4 просто не было 300т лишних, порадовала штатная музыка с встроенной цветной камерой заднего вида и не плохой по звучанию, удобная посадка, не давящий на голову потолок(рост 185), по расходу 60литров 92-го хватило на 450 км в спокойном режиме без кикдаунов, для машины таких габаритов считаю вполне нормально. Штатная резина 225/65/16 ужас!!! Стоит по моему Якогама. Купил зимнюю 225/70/16 Купер, по фигу что шумная зато по льду и снегу очень хорошо себя ведет. тепрь в планах установка защиты картера, брызговиков, подкрылков!!(удивило отсутствие защиты передних арок внутренней части - голый метал) и вероятнее всего заднего спойлера, заднее стекло засирается моментом, дворник не спасает.
Межсервисный пробег 12000 км. гарантия два года без ограничения пробега.
Итог: Машинка добротно собрана. скрипов писков и прочего пока не наблюдается(тьфу тьфу три раза)), для большой семьи выезжающей каждые выходные на дачу в том числе и зимой самое то, 6 подушек, за пассажиров спокойнее, да и нравиться она мне, массивная и не похожа на производство корейского автопрома, приличный по толщине металл. Я доволен)) за все про все вышло 110000 вместе с сигналкой и ковриками)
Фотки сделаю чуть по позже еще руки не дошли.
PS когда машину на учет ставил гайцы облазили всю восхищаясь количеством всяких ящичков кармашков и прочих разных приятностей.
PSS а Петька остался в семье как самая прикольная и приятная машинка для поездок в удовольствие)
В общем был Outlander XL 2.4 проездил на нем 100т.км и решил менять, совсем не гуманные цены на ТО, да и закончившаяся гарантия, все напрягать стало. Искал что-нить в пределах 1200000 высокое и с полным приводом...заказал СантаФЕ в начале августа...добрый манагер в Галфе пообещал машинку в сентябре...она до сих пор не пришла кстати))
Начал искать другие варианты,за эти деньги, к Киа душа не лежит ааабсолютно. За два месяца изучил инфу о машинах этого класса по моему лучше манагеров.
А потом заехал в Автолайт на Сталеваров, и понравилась Journey, вообще ехал смотреть Караван ...но стока денег нету, а жаль)Патриот, он же Либерти маловат оказался(( хотя машинка приятная)
Мега адекватный менеджер Вячеслав(не реклама, просто на самом деле очень давно не видел такого внимательного и заботливого отношения был очень приятно поражен)))...все спокойно объяснил показал, дал возможность прокатиться и на 2.4 и на 2.7, помог с трейд ином...
В общем выбором доволен как слон, хоть машинка и не полноприводная но достаточно высокая, 18.5 см для Московской зимы и Подмосковных дорог хватает, очень плавный ход, практически не чуствующиеся переключения коробки(АКПП 4), взял с двигателем 2.4 просто не было 300т лишних, порадовала штатная музыка с встроенной цветной камерой заднего вида и не плохой по звучанию, удобная посадка, не давящий на голову потолок(рост 185), по расходу 60литров 92-го хватило на 450 км в спокойном режиме без кикдаунов, для машины таких габаритов считаю вполне нормально. Штатная резина 225/65/16 ужас!!! Стоит по моему Якогама. Купил зимнюю 225/70/16 Купер, по фигу что шумная зато по льду и снегу очень хорошо себя ведет. тепрь в планах установка защиты картера, брызговиков, подкрылков!!(удивило отсутствие защиты передних арок внутренней части - голый метал) и вероятнее всего заднего спойлера, заднее стекло засирается моментом, дворник не спасает.
Межсервисный пробег 12000 км. гарантия два года без ограничения пробега.
Итог: Машинка добротно собрана. скрипов писков и прочего пока не наблюдается(тьфу тьфу три раза)), для большой семьи выезжающей каждые выходные на дачу в том числе и зимой самое то, 6 подушек, за пассажиров спокойнее, да и нравиться она мне, массивная и не похожа на производство корейского автопрома, приличный по толщине металл. Я доволен)) за все про все вышло 110000 вместе с сигналкой и ковриками)
Фотки сделаю чуть по позже еще руки не дошли.
PS когда машину на учет ставил гайцы облазили всю восхищаясь количеством всяких ящичков кармашков и прочих разных приятностей.
PSS а Петька остался в семье как самая прикольная и приятная машинка для поездок в удовольствие)